Ввести награду за перехват боеприпасов

  • За
  • Против (пожалуйста, опишите почему)
0 проголосовавших

Дан ответ:


Предложение (кратко)

Ввести награду за перехват, а также серию перехватов боеприпасов для игроков.

Обоснование

В свете последних обновлений, в том числе в свете добавления такой техники как F-15E с SDB, а также Су-34 остро встаёт вопрос о работе ЗРК и поощрения игроков на ЗРК как командной работе, так и поощрению более вдумчивого геймплея.

В данный момент времени, если игрок на ITO-90M или Панцирь-С1 перехватывает боеприпас, будь до бомба или ракета запущенная с воздушного носителя, игроку ничего не даётся в награду. То есть если игрок на ЗРК решил защитить союзника, то это будет абсолютно не выгодно, так как потраченная ракета может сыграть ключевую роль в сбитии самолёта/вертолёта.

Нюансы возможной реализации

Я предлагаю ввести не просто награду, а сложную систему наград.
Логично предположить, что такой комплекс как Панцирь-С1 имеет намного больший шанс перехвата ракет, нежели ADATS или ITO, а следовательно последние должны получить большую награду (повышенный коэффициент).
Также, логично предположить, что с уменьшением БРа ЗРК перехват ракеты будет ещё сложнее, что значит награда должна быть ещё больше, к этому же относится и перехват на ЗСУ малых БРов.

Далее идёт теоретический пример коэффициентов

  1. Бр 11.0+
  • Для ЗРПК - 0,7х
  • Для ЗРК - 1.0х
  1. Бр 10.0-11.0
  • Для ЗРПК 1.0х
  • Для ЗРК - 1.2х
  1. Бр 8.0-10.0
  • Для ЗРК - 1.0х
  • Для ЗСУ - 1.5х

И т.д.

Дополнение к предложению

  • Ввести дополнительную награду, которая может сложится в серию, за перехват ракеты/бомбы, которая летит в вашего союзника.
  • Предлагаю ввести награду за серию перехватов в боях, например, если перехвачено 10 боеприпасов, давать 10000 СЛ.
  • Опционально добавить награду также для самолётов за сбитие вражеского боеприпаса УРВП или бомбы, УАБ.

Послесловие

Данные предложения направлены не только на поощрение игры на ЗРК как классе, а также поощрению более вдумчивой игры, но, что самое главное, они направлены на то, что ЗРК и ЗСУ при возможности будут спасать союзников, что кратно повысит их полезность в бою и главное даст награду за работу в команде.

21 лайк

Можно мне награду как летчику, что ради сбития меня тип берет не обт (который делает победу, фраги, берет точки), а выбирает стояние на респе за 70 ов

Я выключил типа из боя, фактически. После моей сметри он так и будет стоять на респе на своем панцире

И можно, пожалуйста, обьяснить, почему за ракетную дуель ка50 против зенитки последняя будет получать серу за сбитие летящей в нее ракеты, а ка50 нет?

И можно для “более вдумчевой игры на зрк” накинуть ей ов. Что бы тип ценил свой респ на зенитке и ДУМАЛ как этот респ реализовать. А не стоять камнем на респе, имея ведро дублеров/вторую зеню в сетапе
(На самолете взять дубрел несколько дороже в ов, особенно с управляемым вооружением)

29 лайков
12 лайков

Награда давно выдана в виде специальных боёв для лётчиков, чего до сих пор лишены танкисты и моряки. С начала давай эту несправедливость устраним, а потом уже будем слушать летунов.

7 лайков

Согласен! Очень круто было бы, если награду добавили

игра была введена в первую очередь как симулятор самолётов, давай начнём с этого

10 лайков

Получили двухнопочное решение проблемы за 70 ОВ.

Самолёты сами по себе сбиваются ни разу не имбовым ИИ

15 лайков

Давай, Тандер, прессуй улитку хорошими идеями, молодчик)
Может что то они да введут, если продавишь

5 лайков

Тема была вроде такая уже, но до сих пор не ясно почему она не реализована. Уже виднеется вой недопилотов, когда они будут давать по панцирю кучу боеприпасов, а он их перехватит, так ещё и перезарядится на спавне сможет, а если ему за перехват дадут и награду, это пламя горения недолетунов нельзя будет потушить.

2 лайка

ну да, ну да. чел, который взял зенитку и срезал 5 твоих союзников на воздушной технике, которая стоит в 2-3 раза больше ОВ, чем танки. т.е. твои союзники пыхтят, набивают на бобра, а ты посадил чела на зенитку и обгадил своим союзникам весь вылет. ну прям знатный выключатель )))

4 лайка

игра симулятором никогда не была и не станет, даже в так называемом симуляторном режиме ей до симулятора как до китая на роликах. давай с этого начнем. это аркадная вжжж, пиу-пиу.

3 лайка

Да по хорошему надо просто не очень большую награду делать, чуть больше, чем символическую, что бы не было абуза, вот и все, так то идея хорошая

3 лайка

Когда появились первые авто, извозчики посмеивались и говорили что это гремящее и вонючее железо, никому будет не нужно. Ну и где теперь эти извозчики?
Если ты остановил свою жизнь 12 лет назад, то сам там и оставайся, не надо ждать что тебя поддержат или поймут.

2 лайка

бОльшая часть онлайна все еще летка

4 лайка

А теперь давай наоборот, ты пришел полетать, но тебя убивают лазером со стационарной базы космопорта. И на все твои возмущения, говорят, что ты же тоже можешь сесть за лазер, чё ты ноешь. Только вот проблема в том, что ты пришёл не на лазере играть, а в небе полетать. Как тебе такое? Уже не так интересно стало да?
Двойные стандарты сначала убери из себя, а потом рассуждай.

ну геймплей лазером однокнопочный, вот если бы были космические корабли, то да, я бы на них играл по кд и нафиг мне эта летка

Вот даже смеяться не хочется, просто фейспалм отбить от твоей глупости.
Даже далеко ходить не надо, даже читать ничего не надо, просто посмотреть кол-во стримов на ЛЮБОЙ платформе, сколько летают, а сколько ездят.
Если летка в приоритете и это основная масса клиентов, что же это погоду летную так ухудшают и как скулят летчики, что сделали зенитки по 70 ов?!

Самолёт стоит 900, повозка 70. Самолёт не имеет неуязвимости и не играется в 2 кнопки. Если бы зенитки стоили 350 ОВ претензий к ним было бы 0

4 лайка

Если бы у танкистов был свой режим как у летчиков, вообще никаких претензий ни у кого бы не было. Ты так и не поборол свои двойные стандарты.

1 лайк

У них есть свой режим без летки за 70 ОВ

6 лайков