На данный момент в игре для наземной техники есть пять режимов, аркадные, реалистичные и симуляторные наземные бои, а так же полковые бои и наземные бои мировой войны.
Первые три не смотря на то что отличаются лишь сложностью, отсутствие маркеров над противниками или же отсутствие любых маркеров и урон по союзникама так же сложности в прицеливании, по сути имеют один и тот же, весьма однообразный геймплей, либо захватить одну, две, три точки, и/или всех перестрелять.
Полковые бои являются по сути киберспортивным режимом однако геймплей абсолютно тот же, отличие лишь в том что игроков меньше и действуют более скоординированно
Мировая война весьма редкое событие да и не все там могут играть.
Как итог, однообразный и быстро надоедающий геймплей, единственный мотиватор играть только ради прокачки техники, ну и ожидать новое обновление в надежде на появление в игре новой техники.
А теперь что я предлагаю
В нашей игре есть флот, и он имеет три режима, аркадные и реалистичные морские бои, а так же в отдельной вкладке событий и турниров есть режим “Противостояние” морские бои, он бывает в двух вариантах, либо аркадный либо реалистичный без маркеров, и на мое удивление игроки там есть и их весьма много(не отрицаю наличия там ботов)
Предлагаю ввести в игру подобным образом “Противостояние” наземные бои
Так же в отдельной вкладке но в формате реалистичных боев (можно даже сделать прицеливание как в симуляторных боях)
Локации для этого режима могут быть: тунис, моздок, синай, хюртгенский лес, курская дуга, красные пески, вьетнам, восточная европа, поля польши, нормандия, волоколамск
Все вышеперечисленеые локации в данном режиме должны имет свой полный размер, а это от 2 до 4 км, так же можно распределить эти локации между рангами, условно играя на технике второй мировой мы попадаем на польшу восточную европу, моздок, а на более современной технике, тунис, синай, вьетнам
В данном режиме так же присутствует и авиация
А для палубной авиации можно разместить авианосцы на тех локациях где присутствует море.
Так же можно заморочистя с танковыми респавнами которые будут представленны в виде полевых лагерей или небольших баз котопые в свою очередь являются целями для штурмовки, по аналогии с аэродромами имеют свою защиту в виде противотанковых орудий или же расчетов птрк, а вот пво должны обеспечивать сами игроки, к слову можно даже сделать это одной и задач, отразить налет на базу в квадрате “b6”
Ну и сами задачи, вернее какими они могли бы быть примерно: прорыв обороны в определенном квадрате (аналог завоевания превосходства) , уничтожение колонны с бронетехникой, захват груза (да да то самое задание выпиленное из игры), уничтожение артиллерийской батареи, уничтожение наблюдательного пункта, отражение налета на базу, отразить прорыв обороны, и т.д
В общем и целом хоть какая то альтернатива тому что есть сейчас
- За
- Против
0 голосов