Ввести пару модификаций ми-8

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Я пытался найти похожую тему на новом форуме, но либо искал плохо, либо еще нету.

Предлагаю ввести Ми-8 в ветку советских вертолетов(а может и не только советских, наткнулся на информацию, что вооруженные ми-8 были в ГДР, а значит и германии может подойти)

МИ-8ТВ
"Немного истории

В процессе испытаний и доводки вертолета [В-8А] новая силовая установка была оборудована автоматической системой регулирования, обеспечивавшей поддержание частоты вращения несущего винта в заданных пределах и синхронизацию работы двигателей. В случае отказа одного из двигателей в полете система обеспечивала автоматический выход работающего двигателя на повышенную мощность.

Все усовершенствования оперативно вносились в третий экземпляр нового вертолета, собиравшийся на опытном производстве завода № 329. В соответствии с правительственным постановлением этот вертолет создавался в десантно-транспортном варианте и получил название В-8АТ. Двадцать откидных сидений десантников располагались вдоль бортов грузовой кабины. В перегрузочном случае могли добавляться места еще для четырех человек. Заказчики на макете отработали загрузку и крепление в кабине различных видов боевой и инженерной техники, а также установку комплекса вооружения, аналогичного применяемому на [Ми-4АВ]. Внешний вид В-8АТ немного изменился по сравнению с В-8А: боковые двери кабины экипажа были заменены сдвижными блистерами; сдвижной стала и боковая дверь грузовой кабины.

Сборку В-8АТ закончили летом 1963 года и он заменил на государственных испытаниях В-8А, который в дальнейшем использовался для летных и наземных ресурсных испытаний. В ноябре 1964 года Комиссия по совместным испытаниям приняла решение рекомендовать к принятию на вооружение десантно-транспортный вариант вертолет. Поступив в серийное производство на завод № 387, новый вертолет получил название Ми-8Т.

В 1968 году завершились испытания вооруженного Ми-8ТВ. У него по бокам фюзеляжа крепились ферменные консоли с двумя балочными держателями на каждой стороне для подвески блоков УБ-16-57 неуправляемых ракет [С-5 (АРС-57)] или бомб калибра от 50 до 500 кг. От предусмотренной проектом носовой пулеметной установки пришлось отказаться в пользу бомбовой нагрузки.

По завершении огневых испытаний в 1968 году десантно-транспортный Ми-8Т официально приняли на вооружение Советских ВВС. К этому времени ресурс основных частей машины довели до 1000 ч.

фотографии

image
image
image


(ниже кстати Ми-8ТВ ВВС ГДР)
image

Лтх и Вооружение

Модификация: Ми-8ТВ
Диаметр главного винта, м: 21,29
Диаметр хвостового винта, м: 3,91
Длина,м: 18,17
Высота ,м: 5,65
Масса, кг
-пустого: 6625
-нормальная взлетная: 11100
-максимальная взлетная: 12000
Тип двигателя: 2 х ГТД [ТВ2-117А]
-мощность, кВт: 2 х 1257
Максимальная скорость, км/ч: 250
Крейсерская скорость, км/ч: 225
Практическая дальность, км: 480
Практический потолок, м: 4500
Статический потолок, м: 1900
Экипаж, чел: 2-3
Полезная нагрузка: 32 солдата или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 3000 кг на подвеске
Вооружение: 4 х ПУ УВ-16-57 16 х 55-мм или УВ-32-57 32 х 57-мм, или 4 х 250-кг бомбы, или 6 х [ПТУР «Фаланга»]
Боевая нагрузка: 1000 кг на 4 узлах подвески.

Ми-8АМТШ
Немного истории

Первый полет: 1997
Тип: Транспортно-штурмовой вертолет
Работы по производству гражданской транспортной модификации вертолета начались в 1991 году, этот вертолет получил название Ми-8АМТ, экспортное обозначение этого вертолета Ми-171Е. Затем начались работы по проектированию военной транспортно-штурмовой модификации вертолета в конце 1990-х годов, этот вертолет получил название Ми-8АМТШ , его экспортное обозначение Ми-171Ш.

Неофициальное наименование данной машины “Терминатор”, под этим обозначением вертолет демонстрировался в 1999 году в Великобритании на авиасалоне Фарнборо. На вооружение ВВС России вертолет был принят в 2009 году.
Вертолет Ми-8АМТШ отличается наличием дополнительного бронирования, которое защищает членов экипажа. Броней были прикрыты днище и передняя часть пилотской кабины. Имеется бронеплита между кабиной и грузовым отсеком, также бронеплита установлена в грузовом отсеке под местом стрелка. Экипаж вертолета состоит из 3-х человек: командира экипажа, летчика-штурмана и бортового техника. При эвакуации пострадавших и проведении различных спасательных работ на борту вертолета могут присутствовать медицинский работник(и), спасатель(и).

Для решения всех перечисленных задач вертолет Ми-8АМТШ может использоваться в десантном, транспортном, боевом или в санитарном вариантах:
(Поскольку нас интересует только боевой вариант, только его сюда и вставлю)

  1. боевой вариант с установленным вооружением:
  • с блоками Б8В-20А;
  • со стрелково-пушечным вооружением, используются контейнеры УПК-23-250;
  • с бомбардировочным вооружением.
фотографии


Лтх и вооружение

|Диаметр главного винта, м|21.29|
|Диаметр хвостового винта, м|3.91|
|Длина,м|18.22|
|Высота ,м|5.65|
|Масса, кг||
|пустого|7260|
|нормальная взлетная|11100|
|максимальная взлетная|13000|
|Внутренние топливо, кг|1450 + опционально 1420|
|Тип двигателя|2 ГТД ВК-2500-03|
|Мощность, кВт|2 х 2400|
|Максимальная скорость, км/ч|260|
|Крейсерская скорость, км/ч|225|
|Практическая дальность, км|1200|
|Дальность действия, км|465|
|Практический потолок, м|6000|
|Статический потолок, м|1900|
|Экипаж, чел|2|
|Полезная нагрузка:|34 солдата или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 3000 кг на подвеске|
|Вооружение:|два 12.7-мм пулемета и задний пулемет ПКТ
Боевая нагрузка - 1400 кг на 6 узлах подвески:
4 ПУ УВ-16-57 16х55-мм или УВ-32-57 32х57-мм, или
4 250-кг бомбы, или
6 ПТУР “Атака” или “Штурм”,
4 УР воздух-воздух "Игла|

Мои мысли и подробности

Про вертолеты я вам рассказал, теперь отвечу на пару вопросов из моей головы:

Вопрос 1
  1. А зачем он в игре?
    Ответ прост как и вопрос - для разнообразия.
    Ми-8 легендарный вертолет, не менее легендарный, чем Ми-24. Особенно в странах СНГ.
    Тем более, что если судить по источникам, боевой Ми-8 не уступает Ми-24 по вооружению.

Ми-8ТВ обладает примерно тем же вооружением, что и ми-24А, так что предлагаю ввести Ми-8ТВ как соседа по бр для Ми-24а, т.е. на 8.7.
Особенно учитывая то, что Ми-8 по размерам не уступает Ми-24, если не превосходит его, а так же обладает меньшей максимальной скоростью.

Нашел картинку-сравнение размеров, чтобы более-менее понимать разницу

image

Ми-8АМТШ обладает вооружением ± как у Ми-35М, но у Ми-8 нету автопушки с захватом под носом, так что мне кажется кидать его на 10.7 будет смертью для него. Возможно бр 10.0 подойдет. С вооружением, бьющим по земле я знаком, но вот насчет “игл” ничего сказать не могу, будут ли они имбовать на 9.7? мне кажется нет, с учетом того, что на этом же бр ми-24В/П выносят всех с помощью р60/м. Предлагаю ввести Ми-8АМТШ на 9.7, как соседа для Ми-24В/П
P.S. вспомнил, что у Ми-8АМТШ Всё таки “Атаки”, а это нифига не 9.7, думаю 10.0-10.3 подойдет, но не уверен. 9.7 “для атак” - мне кажется имбовато будет.

Вопрос 2

Очень важный как мне кажется вопрос: А куда его, собственно вводить, ты вообще видел загруженность ветки вертушек СССР?
Не секрет, что вертолетов СССР в игре очень не мало, буквально, если бы я вместо вертолетов СССР вкачивал, например, вертолеты США, то я бы уже вывел ветку в топ, в то время как в СССР я только на “предтопе”

Мой прогресс в вертолетах


И собственно, многие могут посчитать меня безумцем, когда увидят этот пост, но я всё продумал! всё нормально!
Поскольку Ми-8 должен был заменить ми-4, то я предлагаю, собственно, сделать 3 ветку прокачки для Ми-8, чтобы сильно не загружать прокачку и так сильно загруженной ветки.
Ми-8 станет, так сказать, альтернативой Ми-24, однако тупиковой.

Примерно так это выглядит в моей голове:

Гений мысли


P.S. вспомнил, что у Ми-8АМТШ Всё таки “Атаки”, а это нифига не 9.7, думаю 10.0-10.3 подойдет, но не уверен. 9.7 “для атак” - мне кажется имбовато будет.

Надеюсь на вашу поддержку, либо же критику(желательно аргументированную). Если вам есть что дополнить - дополните.

10 лайков

никогда такого не было и вот опять…

3 лайка

если они будут получать сниженный БР за отсутствующую броню и просто низкую живучесть то почему бы и нет.

Наверное, Вы имели в виду Ми-8ТВ? Т-шка, это же просто траспортник.

Я сильно не разобрался в чем там дело, какие-то источники говорят, что Т-боевая версия, а другие говорят нет. Например вот источник, который говорит что и Ми-8т и Ми-8ТВ могли нести вооружение, однако версия ТВ является усиленной и имеет пулемет(думаю это сильный аргумент) в носовой части.

скрин

Судя по этому скрину, ТВ будет поинтереснее в штурмовке и геймплее относительно Т, так что отредактирую пост.

На ТВ птуры ставились, 9M14M «Малютка», 4 шт.
В целом, у Ми-8 столько модификаций, что очень легко запутаться в них.

Малютки? это те, которые на бмп-1 в стоке идут, с ручным управлением? Если да, то звучит как-то сомнительно(в плане эффективности), не помню в принципе, чтоб на вертолете в тундре были птуры ручного наведения

Прошу прощения, я ошибся:

на ТВ были фаланги, это видно и по пусковым:

Спойлер

image

Понял принял, с каждым бывает
Я уже думал куда его балансить, с малютками-то

все грамотно сделанно, все четко, имба, я за

в тундре птуры 1-го поколения у вертолетов управляются мышкой, как 2-го поколения на наземке. Хью и алюэты со своими ас11 например.

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.