Ввести подводные лодки вмв в игру

Ввести подводные лодки вмв в игру.

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Предложение: ввести в игру подводные лодки вмв.
Как видится введение подводных лодок:
Так как топ корабли большого флота это линкоры/дредноуты от 1900 – до 1950 годов . То и ветка подводных лодок начинается с 1930 и до 1945 г. Ограничится пока вводом по 1 пл за германию, сша, японию, ссср так как уже были в ивентах. Остальным добавлять по мере разработки.
Геймплей:
Ограничение 1 пл на каждую команду до ее уничтожения/покидания игроком. Кто первый прожал/кого зарегал сервер - тот и выплывет на пл (при наличии/желании). Другой игрок желающий взять пл будет смотреть когда появиться возможность ее взять в бой.
Ветка пл открывается при наличии корабля 4 ранга - т.е. эсминцы для борьбы с пл уже будут прокачены.
Респ для пл создать между точками захвата [А]-(пл)-[В]-(пл)-[С]. Чтобы захватить точку - нужно всплыть. И /или подставится или не захватывать. Эсминцы обычно первыми не плывут и сработают по пл.
Расстояние респа союзной пл до респа врага будет около 8 км – которое пл пройдет в подводном за 30мин, надводном за 15 мин. Остается только пускать торпеды, минировать. Или балансно увеличить скорость пл.
Имеет пока торпеды дальность хода электрическая 3 км на скорости 55 км/ч.
Можно минировать - через 3 мин якорные мины самоуничтожатся. Перезарядка торпед и мин на захваченной точке меньше в 2 раза от скорости перезарядки торпед и мин на кораблях (ограниченные условия - поднять торпеду с подполы).
В целом – не будет имбовать. Вспомните ивент с подводными лодками. Пл будет 1 на команду. Плюс эсминцам доп.работа – обнаружить, запеленговать и глубинными уничтожить. Плюс авиация есть с бомбами, торпедами.
Все это балансить.
Ресурсы на подводные лодки потрачены, ивенты пройдены – многим понравились.

Для примера пл типа VII германии:
Скорость хода пл в надводном положении 32км/ч; скорость хода пл в подводном положении 16км/ч – не разгонишься.
Глубина погружения до 200 м (игровая до 70м). Минно-торпедное вооружение 4 носовых, 1 кормовая ТА и 11 - 14 торпед, 10 якорных мин. Артиллерия – 1-2 зенитных пушки. Торпеды дальностью хода от 3км до 12 км на скорости от 55 км/ч.

изм. 27.03.24 ссылка еще на тему - как мог обьяснил/предложил
Добавить боты-самолеты в морские бои.

9 лайков

Хуже этому флоту уже точно не будет (некуда), поэтому любые эксперименты с ним можно устраивать

23 лайка

Зачем? Подлодки играбельны только в тепличных условиях.

1 лайк

Никогда такого не было и вот опять

13 лайков

ну так это глубину картам добавлят… дно прорабатывать… рельеф там, украшения…
Вы же видите какая глубина сейчас у воды? Куда им подлодки, если придётся ВСЕ карты переделывать.

12 лайков

Флоту уже ничего не поможет, хоть ПЛ вводи, хоть авианосцы.
Мертвый режим с кучей ботов, с отвратительным интерфейсом, с околонулевым балансом и плохо проработанными задачами (какие нафиг захваты точек?!).

4 лайка

Хуже флоту от этого не будет
Во всяком случае можно будет пильнуть 3 пве режим для сбора усилков от нефиг делать

не видел дно на флоте, но знаю что если в трб на карте кампании упасть в воду там где круг на точке с, то там точно хватит места для подлодки🥴

2 лайка

глубина есть, а рельеф… а зачем если можно оставить вид только через перископ и сонар?

1 лайк

Глубины в игре физически нет - самолёт “разбивается” об поверхность да там и лежат - а с “перископами” никто играть не будет.

корабли тонут вполне, да и какой смысл от того что будет вид в воде? ивент играл? там же ничерта невидно, шоб корабли найти было 3 метода - карта перископ и всплытие, всё, и всем было норм!

4 лайка

Про ограничение в 1 лодку на команду бред. Если в команду попадут 3 и более “лодочника”, то стоит ждать, что посреди боя эти ждуны просто самоуничтожатся, чтобы “всплыть”?

4 лайка

От себя лично скажу что я жду подводные лодки, это впринципе разнообразит геймплей в игре. И будет не только пострелушки арт кораблей между собой, а появяться новые задачи. В ивенте «Битве за Атлантику» как раз это было показано. Только нужно отшлифовать все
(I-19, I-56, I-58, I-200, I-401 хочеца)

1 лайк

Было 2 ивента про подводные лодки, первый про атомные, второй не давно, про лодки вмв.
В качестве ивентов поплавал, но ровно столько сколько надо было для получения ивентовых плюшек, больше не хочется, не интересно было.

Согласен со всем предложением, но не со спавном. По крайней мере стоит поставить со стороны союзнической команды, но не между точек захвата. Во-первых, вражеской подлодке придётся спавниться в другом месте, если не между А и Б или Б и С, а в том или ином регионе может и не быть вовсе кого-либо. Во-вторых, как вы уже поняли, спавны союзнической и вражеской подлодок будут по сути в одном месте, что тоже не ОК

@TunderTunder в Тундре вообще реально это сделать? :D

1 лайк

Когда это они были в ивентах?

Спавн по между точками захвата -потому что медленные. Дойти до точки в подводном -скорее катер сделает.
И до респа врагов 8км - пл сам решит захват или на встречу несущимся кораблям.

Пл грубо в 2 местах респаются в кругу опред радиуса -не нос в нос. И выбор или атаковать другую пл или разойтись . 2 точки респа -2 пл. Шанс 50 %реснуться на1 точке и то в начале боя.
Да и столкновения по друг с другом тоже бывают.

Пусть мудрые разработчики балансят. Тема на 100%не может быть верна.
А так мне видится что бы пл не сильно токсичные были для игроков. 2 пл в моменте - больше не надо -тут прилёт,торпеды, бомбы, и в глубину посматривай.

В AssetViewer (программа из WT CDK) я видел, что есть японская подлодка, хотя, если брать американские или советские, то только как в качестве обломков

1 лайк