Предложение: добавить в морские бои боты-самолеты по аналогии с ботами-кораблями десанта, снабжения, конвоя которые уже есть в игре.
В морских боях у каждой из сторон есть боты-корабли – суда снабжения, конвои, десантные корабли. Уничтожив которые также уменьшаются очки команд и получаешь награду.
А почему нет (не встречал) боты самолеты – одиночные, звенья, эскадрилий? Уничтожив которые также будет уменьшаются очки команд и получать награду – но не сильно так как их легче уничтожить чем боты-корабли.
Пво и радиофугасы конечно быстро их снесут. Но добавит зрелищности и «историчности» .
Где 32 корабля + 30 ботов снабжения должно быть и много самолетов прикрытия, разведки, ударных, противолодочных. Не спроста все сражения и битвы во флоте были с сотнями самолетов в воздухе.
Плюс совсем немного опыта и серебра в морские бои не помешает.
боты корабли - есть . обычно за островом чуть дальше респа. их тоже часто игроки уничтожают.
за самолеты в виду их очень легкого уничтожения очистится небо за 2 минуты в вначале боя. но зрелищности добавит.
можно сделать чтоб раз в пару минут они ресались снова
но ботов кораблей я видел ток типа из полигона(которые плавают и стреляют на 10км болванкой по самолету и попадают) и ботоводов которые стоят пуляют и всë
Так и есть. Их ввод чисто для зрелищности и /историчности/.
Урон игрокам они не нанесут, но случайно может.
А игрокам пусть хоть 10 % награды за них дадут .Их снесут за 2 минуты с начала боя -а там чистое небо с игроками пилотами останется .
Или даже интереснее - волны литаков будут спавниться с определенным интервалом.
Но если раздолбать стоящий в укрытии/просто далеко авик - не будет и ИИ-штурмовки.
Хотя не так давно предлагали ввести ии-ведомых для игроков, севших на лётку…
А то количество зенитных стволов на кораблях и хрупкость самолётов вполне историчны, в то время, как количество атакующих самолётов ограничивается одним самолётом на игрока.
Вместо полноценного звена.
ну было бы круто давно об этом писал, тем более на 6,0+.
но не факт что флот сильно нужен разрабам, он не то что бы сильно популярен. работы много, а много пакетиков это не продаст
вот именно что застой в морских боях
играю еще в 2 морские игры - там динамичнее и зрелещнее. а в вар тундер в морских боях вроде все есть для успеха - а тоскливо.
нет динамики, новых классов, механик. застой.
С чего это? Боты самолёты никнеймов не имеют, называются по моделям самолёта, так что, выставить приоритетную цель для пво на игрока, ничего не помешает.
Против, и так хомяки еле живут, а с тысячами снарядов в воздухе вообще сгорят. Раньше в противостоянии если при подлете ботов большая часть команды не отключала пво, так фпс у всех падал в несколько раз. Я бы еще понял если бы причиной их ввода было отвлечение огня противника на себя, что бы спикировать проще было, но для “зрелищности и историчности” точно нет.
Боты не будут наносить урон кораблям игроков. Только по ботам кораблям. Но случайно попасть могут - случайности бывают. Поэтому иметь будет смысл их сбить.
16 игроков их сметут за 2 минуты начала боя. Плюс совсем малый опыт и доход не помешает.