На точках пополняются боеприпасы только начиная с первого номера. Даже в тылу, ситуативно необходимы разные типы, а их может не оказаться. И пока не восстановится весь боекомплект из первой ячейки, ко второй пополнение не приступит (а таскать с собой можно вообще целых 4 вида, что я и делаю постоянно).
Например, отстрелял 10 из 20 бронебойных и все свои 5 фугасных, допустим, нужно добрать хотябы 3 ОФ - приходится ждать не очень нужные ББ, терять время.
Предложение такое: оставить активным возможность выбора снарядов на точке и пополнять “следующий”(он же выбранный 1-4), пока не снимется выбор на иной или восстановится стартовый БК.
А после можно пополнять по умолчанию, как сейчас это происходит.
UPD
По ссылке пользователь оставил компромиссный вариант между новым функционалом и простотой управления:
[poll type=regular results=always chartType=bar]
.
Есть еще вариант разделить процесс зарядки пушки и пополнения логически, чтобы можно было вести стрельбу не только пополеняемым видом. Для этого достаточно привязать получение нового боеприпаса на точке к сочетанию клавиш (условно, R+[1-4]). Но такой вариант требует от игрока дополнительных действий.
.
В обсуждении предложили ввести возможность замены комплектов, благо функционал присутствует, в меню возрождения можно установить новый БК при целом танке, только бы починить его, а то ничего не происходит при перемещении ползунков. Вцелом по теме предложение, считаю.
Счётчика нет, счетчик испорчен. Может быть получится повторно открыть, уже с учётом вариантов из обсуждения.
Приоритетно пополнять выбранный тип снаряда, не 1-й или заряженный, а именно выбраный путем нажатия 1-4;
При въезде на точку в меню выбора снарядов начинают отображаться все доступные снаряды и путем нажатия кнопок выбираются необходимые из доступных, но не взятых в бой типов. После загрузки 1 снаряда занимается 1 из 4 доступных типов снарядов для боя, если в начале боя было взято меньше 4 типов снарядов.
Бонусом для п.2 дать возможность перевыбирать тип снаряда, если они были израсходованы до 0.
именно это я и имел ввиду. Просто в ситуации когда один из видов зарядов прям вообще закончился, его следущим можно выбрать только гипотетически.
Я пробовал крутить в меню возрождения (там, как ни странно можно перемещать ползунки, когда еще не убили, но это ни на что не влияет даже если на точку заехать)
Это тоже потеря времени.
Допустим, осталось столько, по порядку:
ББ(3/20); ОФ(3/5); ПДК(2/4); ДМ(1/2) - а нужно ББ.
Ждать нужно целых 6 пополнений. А кто-то первым ОФ возьмёт (стиль игры такой), и будет страдать.
P.S. понял как обратный порядок пополнения от малого к большему количеству
Не, я подразумевал именно выбор необходимого типа снаряда и пополнение его в первую очередь (пока количество не достигнет значения изначально занятых ячеек этим типом снаряда), а остальные типы снарядов заполнять уже после, начиная с первой ячейки. Это упростит реализацию и первыми будут необходимые снаряды. При этом обнулить счётчик загрузки можно было бы съехав с точки и выбрав другой тип снарядов для заполнения
Он еще у некоторых и единственный, но не у всех так радикально.
Все равно ждать очереди на боеприпас, когда он в принципе доступен на точке - иррационально. Одни только основные будут пополнять минуту минимум.
Это так, но иногда например нужно пополнить БК фугасов(Очень много зениток и открытых машин в бою), а каморники ещё остались, но их было израсходовано 20 штук и ждать, пока они пополнятся, очень долго. Теоретически, первым типом снарядов можно было бы брать фугасы и отстреливать на респе заряженный снаряд, но зачем, если можно сделать нормальное пополнение
А если из 4 позиций 3 - кончились, а нужно определенный из них же, но при этом посередине или в конце списка?
Получается снова сводится дело к пополнению первым делом того, который выбран.
Это архиредкая ситуация которая произойдет с шансом 0.1%. Типа у тебя кончились снаряды в ячейках 2,3,4 и тебе критично именно сию секунду нужен снаряд №3 и ты при этом заехал на точку для пополнения.
В предлагаемом мною варианте у тебя пополнятся по 1 штуке снарядов которые по нулям и затем пойдет пополнение выбранного типа.
А ситуация с возможностью выбора израсходованного снаряда приведет к тому, что у тебя или после выстрела будет отсутствовать перезарядка, или будет выбран случайный снаряд и ты потратишь секунду на переключение.
Редкость не редкость, а некоторая нелепость ситуации с недоступными “сейчас” боеприпасами на точке, хоть и временной имеется.
Но я вот какой нюанс вспомнил. Когда мы вибираем боеприпас кнопкой, то после выстрела он и зарядится. А что если перестрелка на точке и нужно добрать фугасок но при этом вести беспрерывную стрельбу отсновным типом.
Нужно как-то разграничить обычный выбор следующего для выстрела и того который нужно пополнить.
Быть может нужно нажимать сочетание клавиш R+(1-4), у нас же r на перезарядку зарезервировано.
По прошествии суток я не могу добавить изменения в основной пост. Значит будет в этом сообщении.
В сообщении по ссылке приведен компромисс:
И наверное - это лучшее решение, чтобы не усложнять для игрока процесс. Останется ожидание 1 или 2 боеприпасов, но все лучше чем пополнение ячейки до полного.