Ввести пополнение боеприсов по приоритету, а не порядку

На точках пополняются боеприпасы только начиная с первого номера. Даже в тылу, ситуативно необходимы разные типы, а их может не оказаться. И пока не восстановится весь боекомплект из первой ячейки, ко второй пополнение не приступит (а таскать с собой можно вообще целых 4 вида, что я и делаю постоянно).
Например, отстрелял 10 из 20 бронебойных и все свои 5 фугасных, допустим, нужно добрать хотябы 3 ОФ - приходится ждать не очень нужные ББ, терять время.
Предложение такое: оставить активным возможность выбора снарядов на точке и пополнять “следующий”(он же выбранный 1-4), пока не снимется выбор на иной или восстановится стартовый БК.
А после можно пополнять по умолчанию, как сейчас это происходит.
UPD
По ссылке пользователь оставил компромиссный вариант между новым функционалом и простотой управления:

[poll type=regular results=always chartType=bar]
.
Есть еще вариант разделить процесс зарядки пушки и пополнения логически, чтобы можно было вести стрельбу не только пополеняемым видом. Для этого достаточно привязать получение нового боеприпаса на точке к сочетанию клавиш (условно, R+[1-4]). Но такой вариант требует от игрока дополнительных действий.
.
В обсуждении предложили ввести возможность замены комплектов, благо функционал присутствует, в меню возрождения можно установить новый БК при целом танке, только бы починить его, а то ничего не происходит при перемещении ползунков. Вцелом по теме предложение, считаю.

Счётчика нет, счетчик испорчен. Может быть получится повторно открыть, уже с учётом вариантов из обсуждения.

7 лайков

Чтобы упростить механику, можно ввести пополнение с последнего выбранного типа боеприпаса. Причём выбрать можно и пустую ячейку после опустошения бк

22 лайка

Ещё бы возможность менять свой набор снарядов, а то бывает когда посередине боя срочно становятся нужными боеприпасы, которые ты не брал в начале боя.

2 лайка

Как возможное дополнение.

  1. Приоритетно пополнять выбранный тип снаряда, не 1-й или заряженный, а именно выбраный путем нажатия 1-4;

  2. При въезде на точку в меню выбора снарядов начинают отображаться все доступные снаряды и путем нажатия кнопок выбираются необходимые из доступных, но не взятых в бой типов. После загрузки 1 снаряда занимается 1 из 4 доступных типов снарядов для боя, если в начале боя было взято меньше 4 типов снарядов.

Бонусом для п.2 дать возможность перевыбирать тип снаряда, если они были израсходованы до 0.

4 лайка
    • именно это я и имел ввиду. Просто в ситуации когда один из видов зарядов прям вообще закончился, его следущим можно выбрать только гипотетически.
    • Я пробовал крутить в меню возрождения (там, как ни странно можно перемещать ползунки, когда еще не убили, но это ни на что не влияет даже если на точку заехать)
1 лайк

Это тоже потеря времени.
Допустим, осталось столько, по порядку:
ББ(3/20); ОФ(3/5); ПДК(2/4); ДМ(1/2) - а нужно ББ.
Ждать нужно целых 6 пополнений. А кто-то первым ОФ возьмёт (стиль игры такой), и будет страдать.
P.S. понял как обратный порядок пополнения от малого к большему количеству

“Но это уже другая история” :)
Если я правильно понял про смену боеприпаса без выстрела.

Не, я подразумевал именно выбор необходимого типа снаряда и пополнение его в первую очередь (пока количество не достигнет значения изначально занятых ячеек этим типом снаряда), а остальные типы снарядов заполнять уже после, начиная с первой ячейки. Это упростит реализацию и первыми будут необходимые снаряды. При этом обнулить счётчик загрузки можно было бы съехав с точки и выбрав другой тип снарядов для заполнения

Зачем обнулять счётчик прерыванием пополнения? Если недобрал одного типа и переключился на другой для пополнения, в чем разница?

Ну возможно было бы реализовать проще

во, эт нада

тема хорошая, но обычно нужный боеприпас стоит первым

Он еще у некоторых и единственный, но не у всех так радикально.
Все равно ждать очереди на боеприпас, когда он в принципе доступен на точке - иррационально. Одни только основные будут пополнять минуту минимум.

Это так, но иногда например нужно пополнить БК фугасов(Очень много зениток и открытых машин в бою), а каморники ещё остались, но их было израсходовано 20 штук и ждать, пока они пополнятся, очень долго. Теоретически, первым типом снарядов можно было бы брать фугасы и отстреливать на респе заряженный снаряд, но зачем, если можно сделать нормальное пополнение

1 лайк

Надо просто настроить пополнение таким образом, чтобы :

  1. Если есть полностью израсходованный тип боеприпаса - всегда первым пополняется он (на 1 штуку).
  2. Если все типы в наличии - пополняется выбранный.
  3. Если выбранного боеприпаса полное количество - пополняются остальные по порядку.
1 лайк

А если из 4 позиций 3 - кончились, а нужно определенный из них же, но при этом посередине или в конце списка?
Получается снова сводится дело к пополнению первым делом того, который выбран.

Это архиредкая ситуация которая произойдет с шансом 0.1%. Типа у тебя кончились снаряды в ячейках 2,3,4 и тебе критично именно сию секунду нужен снаряд №3 и ты при этом заехал на точку для пополнения.
В предлагаемом мною варианте у тебя пополнятся по 1 штуке снарядов которые по нулям и затем пойдет пополнение выбранного типа.

А ситуация с возможностью выбора израсходованного снаряда приведет к тому, что у тебя или после выстрела будет отсутствовать перезарядка, или будет выбран случайный снаряд и ты потратишь секунду на переключение.

1 лайк

Редкость не редкость, а некоторая нелепость ситуации с недоступными “сейчас” боеприпасами на точке, хоть и временной имеется.
Но я вот какой нюанс вспомнил. Когда мы вибираем боеприпас кнопкой, то после выстрела он и зарядится. А что если перестрелка на точке и нужно добрать фугасок но при этом вести беспрерывную стрельбу отсновным типом.
Нужно как-то разграничить обычный выбор следующего для выстрела и того который нужно пополнить.
Быть может нужно нажимать сочетание клавиш R+(1-4), у нас же r на перезарядку зарезервировано.

По прошествии суток я не могу добавить изменения в основной пост. Значит будет в этом сообщении.
В сообщении по ссылке приведен компромисс:

И наверное - это лучшее решение, чтобы не усложнять для игрока процесс. Останется ожидание 1 или 2 боеприпасов, но все лучше чем пополнение ячейки до полного.

А какие мотивы у этих 5%, которые против?