-
- именно это я и имел ввиду. Просто в ситуации когда один из видов зарядов прям вообще закончился, его следущим можно выбрать только гипотетически.
-
- Я пробовал крутить в меню возрождения (там, как ни странно можно перемещать ползунки, когда еще не убили, но это ни на что не влияет даже если на точку заехать)
Это тоже потеря времени.
Допустим, осталось столько, по порядку:
ББ(3/20); ОФ(3/5); ПДК(2/4); ДМ(1/2) - а нужно ББ.
Ждать нужно целых 6 пополнений. А кто-то первым ОФ возьмёт (стиль игры такой), и будет страдать.
P.S. понял как обратный порядок пополнения от малого к большему количеству
“Но это уже другая история” :)
Если я правильно понял про смену боеприпаса без выстрела.
Не, я подразумевал именно выбор необходимого типа снаряда и пополнение его в первую очередь (пока количество не достигнет значения изначально занятых ячеек этим типом снаряда), а остальные типы снарядов заполнять уже после, начиная с первой ячейки. Это упростит реализацию и первыми будут необходимые снаряды. При этом обнулить счётчик загрузки можно было бы съехав с точки и выбрав другой тип снарядов для заполнения
Зачем обнулять счётчик прерыванием пополнения? Если недобрал одного типа и переключился на другой для пополнения, в чем разница?
Ну возможно было бы реализовать проще
во, эт нада
тема хорошая, но обычно нужный боеприпас стоит первым
Он еще у некоторых и единственный, но не у всех так радикально.
Все равно ждать очереди на боеприпас, когда он в принципе доступен на точке - иррационально. Одни только основные будут пополнять минуту минимум.
Это так, но иногда например нужно пополнить БК фугасов(Очень много зениток и открытых машин в бою), а каморники ещё остались, но их было израсходовано 20 штук и ждать, пока они пополнятся, очень долго. Теоретически, первым типом снарядов можно было бы брать фугасы и отстреливать на респе заряженный снаряд, но зачем, если можно сделать нормальное пополнение
Надо просто настроить пополнение таким образом, чтобы :
- Если есть полностью израсходованный тип боеприпаса - всегда первым пополняется он (на 1 штуку).
- Если все типы в наличии - пополняется выбранный.
- Если выбранного боеприпаса полное количество - пополняются остальные по порядку.
А если из 4 позиций 3 - кончились, а нужно определенный из них же, но при этом посередине или в конце списка?
Получается снова сводится дело к пополнению первым делом того, который выбран.
Это архиредкая ситуация которая произойдет с шансом 0.1%. Типа у тебя кончились снаряды в ячейках 2,3,4 и тебе критично именно сию секунду нужен снаряд №3 и ты при этом заехал на точку для пополнения.
В предлагаемом мною варианте у тебя пополнятся по 1 штуке снарядов которые по нулям и затем пойдет пополнение выбранного типа.
А ситуация с возможностью выбора израсходованного снаряда приведет к тому, что у тебя или после выстрела будет отсутствовать перезарядка, или будет выбран случайный снаряд и ты потратишь секунду на переключение.
Редкость не редкость, а некоторая нелепость ситуации с недоступными “сейчас” боеприпасами на точке, хоть и временной имеется.
Но я вот какой нюанс вспомнил. Когда мы вибираем боеприпас кнопкой, то после выстрела он и зарядится. А что если перестрелка на точке и нужно добрать фугасок но при этом вести беспрерывную стрельбу отсновным типом.
Нужно как-то разграничить обычный выбор следующего для выстрела и того который нужно пополнить.
Быть может нужно нажимать сочетание клавиш R+(1-4), у нас же r на перезарядку зарезервировано.
По прошествии суток я не могу добавить изменения в основной пост. Значит будет в этом сообщении.
В сообщении по ссылке приведен компромисс:
И наверное - это лучшее решение, чтобы не усложнять для игрока процесс. Останется ожидание 1 или 2 боеприпасов, но все лучше чем пополнение ячейки до полного.
А какие мотивы у этих 5%, которые против?
Это кто-то один. Хоть бы написал что не так
Десять лет! В Азкабане!
Все, я запорол тему. Разорвал код опроса случайно и счётчик голосования обнулился
Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.