Ввести пополнение боеприсов по приоритету

На точках пополняются боеприпасы только с первого номера, по порядку. Тогда как в моменте может быть нужен один из дополнительных видов. И пока не восстановится весь боекомплект первой ячейки, ко второй пополнение не приступит (а брать с собой можно вообще целых 4 вида).

Наглядный пример: отстрелял 10 из 20 бронебойных и все свои 5 фугасных. Допустим, нужно добрать хотябы 3 ОФ - приходится ждать не очень нужные ББ, терять время, особенно критично, если на вас выехала вражеская техника с открытой рубкой.
.
Предложение:
Разделить процесс зарядки пушки и пополнения логически: пополняется один вид, а стреляем другим. Для этого достаточно функцию пополнения нужного боеприпаса забиндить на сочетание клавиш “r”+“1-4” (“r” здесь - условность, как вариант кнопки по аналогии с перезарядкой на самолёте - может быть любая другая клавиша).
Еще раз.

  1. На 1-4 - выбираем для выстрела (как раньше),
  2. На сочетание с “r” - пополеняем комплект, не сбрасывая выбор, чем стрелять.
  3. Можем выбрать пустую ячейку под сочетанием с “r”.
Зачем так?

Этот вариант исключает неудобство, связанное с одновременной стрельбой ББ и пополнением ОФ. Обычное нажатие на номер боеприпаса означает, что придется туда-сюда переключатся, чтобы не стрелять ОФ, но пополнять его.

.
Запасная альтернатива:

  1. Если есть полностью израсходованный тип боеприпаса - всегда первым пополняется он (на 1 штуку).
  2. Если все типы в наличии - пополняется выбранный.
  3. Если выбранного боеприпаса полное количество - пополняются остальные по порядку.
Зачем так?

Компромиссный вариант. Если реализация первого способа окажется сложна.
В данном случае придется подождать пополнения по одному (максимум - 3) на ячейку, и переключать кнопки номеров без усложнения манипуляций.

.
P.S.
Именно по варианту с сочетанием клавиш будет основное голосование, так как он наиболее сложный. Но, так же, голосование означает согласие на альтернативный способ, как запасной вариант.
Оба выведены на основе обсуждения аналогичного, менее продуманного предложения.
.
P.P.S
В прошлой, похожей теме, сломался счётчик голосования и обнулился, да и вцелом выглядело все сумбурно.
.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

Пишите свои мысли, и кому, какой вариант больше нравится.
.
UPD
Прошлая тема гласила: привязать пополнение к выбранному типу боеприпаса.
На первый взгляд это удобно, но чревато только усложнить все в ситуации когда нужно пополнять один вид снаряда и при этом одновременно стрелять другим. Придется ловить тайминги и успевать переключать циферки до того как зарядится орудие для выстрела, но после пополненного боекомплекта на +1. Ситуация специфичная но и сама необходимость пополнять вот так, нужный тип - тоже.
Просто будет приятнее играться от такой мелочи.

Еще такое отступление. По теме перезарядки, но о другом.
.
Можно ввести возможность замены комплектов используя функционал из меню возрождения. В нем и сейчас номинально можно установить новый БК при целом танке, да только ничего не происходит при перемещении ползунков и ожидании на точке. Правда будет это ужас как долго если полностью заменять тип один на другой.

3 лайка

Лучше бы сделать перезарядку того снаряда, который заряжен в данный момент. А не это все

3 лайка

Это создает проблему, когда, если не успеть переключиться назад на нужный, то придется выстрелить не нужным. Чревато будет.
Не принципиально, если обстановка спокойная, а если полно ББ, их нужно использовать без задержки, но добрать ОФ нужно - уже важно заряжать не то, что выбрано для стрельбы.

1 лайк

было бы лучше если добавить сброс боеприпасов(или подобное) так как бывает что точку взять не варик так как нет снарядов , и получается дурацкая ситуация что тебе нужно пополниться а сделать это можно на точке а вибить врага не можешь потому что пустой или с выгоревшей БК. А на точках я бы предложил сделать пополнение в полтора раза быстрее

1 лайк

Сброс это - смена стартового бк?
Не совсем понял. Как сброс поможет захватить точку?

Ну давайте начнём танцы с бубнами и снаряды будут менять свой тип прямо в казённике сами патамуша нам любимым так хочецца. Нужен фугас вместо бронебойного? А ну-ка, двое из ларца! Думаю, что ответ улитки и так очевиден для любителей магии в тундре.

нет, тип воздушной поддержки скидывающей ящик пополнения

1 лайк

У нас уже есть условность прерывания зарядки. Читал форумы как вынуть снаряд из ствола пушки (быстро - никак). Но тогда и условность есть с предварительным зарядом. По науке танки заряжают не как автомат, патрон в патроннике и на предохранителе. Этого и в рб нет.
Просто можно прохлопать вспышку и зарядить тот боеприпас который даст фору противнику за счет своей бесполезности.
Пополняешь ты фугас и случайно его зарядил. Есть пушки с быстрой зарядкой.

Это первая идея которая была как раз на голосовании в прошлой теме.

Можно тогда на респауне перезадку добавить.

Даааа, коллега, но Вы не путайте казённик пушки с затворной рамой пистолета-пулемёта))) Единственный выход сброса боеприпаса - через ствол выстрелом. Не стоит изобретать велосипед.

Так я ничего подобного и не имел ввиду, создавая тему, и отвечая на комментарий.

Если оставить пополнение того типа боеприпаса который выбран для выстрела то можно не успеть переключиться и зарядить не тот. Потом условный фугас придется выплюнуть куда-нибудь.

Я имел ввиду одновременное пополнение фегасов/подкалиберок/др. Без заморочки с переключением между типами.
Ситуация:
Нужно попрлнить фугасы, но пока они будут загружаться в танк, необходимо стрелять бронебойными. Можно прервать на некотором проценте перезарядку фугаса для ввстрела, когда он уже пополнился и экипаж его корячит в ствол. А можно не успеть вовремя переключиться или потерять эти тайминги чтобы встрелить бронебойным первее.
Вот и как без отвязки от “следующего” типа обеспечить параллельность процессов?

В любом случае все игроки пребывают в одинаковых условиях. Разве это не справедливо?

Они и останутся по идее в одинаковых условиях

У этой игры слишком много других проблем, чем удовлетворение хотелок себе любимым. Пусть разрабы занимаются проблемами, а не удовлетворением кого бы то ни было. Не научился подбирать бк по количеству и номенклатуре?-Разрабы памагити!!! Дальше что? ИИ должен будет подбирать следующий снаряд ментально чувствуя игрока и предугадывая - а кто это у нас там за углом? Ах дааааааа, ящики пополнения бк как в режиме Штурм, чтоб быстро и в полном объёме - и не надо нам ваших пополнялок на точке - хачу всё и сразу!!! Вы хоть нормальные рацио предлагайте, а то понабирают тут по объявлению…

1 лайк

Речь о том, чтобы сделать приятнее процесс пополнения боекомплекта, а не какое-то шаманство с балансом. В чем проблема-то? Ты ведь сам второй вариант придложил он без изменений сюда перекочевал.

Я уже общался с танкистами. Была тема "почему картон не шотается с каморника как раньше. Для них сложно даже пару фугасов возить с собой для ЛТ и зениток. Аргумент на это был: “Ну я уже не знаю, кто из-за угла сейчас покажется, какой снаряд мне выбирать?”
После этого, вот это предложение ещё приемлемо, хотя опять детский сад и проблема ТСа решается, загрузкой в 1й слот снаряда который он хочет, пополнять в приоритете.
Но это же танкисты. IQ этих особей обычно не превышает 40.

2 лайка

в приоритете чел стреляет бб , но на захваченной точке у него будет приоритет пополниться фугасами и стрелчть ими … ну значит если учела такая ситуация значит он очень глупый человек с 0 iq понятно , так и запишу