Я предлагаю ввести в игру рандомные события. Как я себе это представляю: На данный момент у нас есть погодные условия разных типов (дождь, туман, ясная погода и тд), какой будет тип в катке, определяется в начале игры. Но, я предлагаю сделать так, чтобы катка могла начаться с ясного неба, после мог наступить туман или дождь (в такой ситуации, после появления тумана можно будет начать контратаку, ведь враг будет хуже видеть технику, а значит, можно будет незаметно сменить позицию (конечно, это работает в обе стороны, союзниками тоже будет хуже видно врага)). Также, можно добавить другие события, например: внезапный артобстрел со стороны 1 команды или же сразу со стороны обеих команд; появление временного ивента (например, падение самолёта с развед-данными (появляется точка (вот и повод добавить точку D в ТБ), если её захватить, у противника отнимаются (условно) 200 очков) или же временный ивент с подвижным объектом (едет броневик с разведкой или важной персоной одной из команд (например, красной), если синие уничтожат грузовик, у красных минус очки, если красные сопроводят технику, то синим минус очки (тут хочу добавить, что в последнем случае синим нужно убавилять очков меньше, чем красным в первом случае, потому что на ивент могут вообще не обратить внимания. Будет не очень честно, если красные получат такой же бонус, ничего для этого не сделав. Например, можно сделать так, что если убить врага, который мог поразить броневик, то бонус дадут такой же, как и синим, если они уничтожат его). Я считаю, что такие нововведения сделт игру более активной и интересней, по крайней мере, меньше станет кемперов (надеюсь). На этом всё, всем спасибо за прочтение
Та за шо это все. Я, как танкист, который перешел с тутлов с кружочком сюда, сбегал от рандомности. Местные танкисты хотят наполнить игру про ваншоты еще большей рандомностью. Одного разработчика с его туманом и уроном мало?
Вы хоть читали, что я написал? Это же разнообразие, я не прошу сделать из Тундры WoT… Это ведь интереснее, чем сидеть за кустом. Да и я надеюсь, что это уменьшит количество кемперов, ведь можно будет сделать награды за выполнение этих ивентов
Мгновенно его не будет, туман сразу не появляется. И я же не говорю, что это будет постоянно. А ещё, меня бесит, что все всегда ноют и ищут только минусы. Противнику же тоже будет сложно вас увидеть, что не понятного?
Ага, и рандомный артудар тоже поможет выбить кемперов, если он будет бить только по ним. И не только? Сегодня такую тему с артой обсуждали, я предлагал ее переработать в подобие киллстрика, уменьшив ее рандомность
Я имею ввиду, что очень много механик уже есть в игре, которые влияют на твои возможности. Кого-то не увидел = ошибся - в ангар. Зарандомил урон - в ангар. Абобный снаряд - в ангар.
Я на видаре катал, он хавает урон как не в себя = рандомность. Я могу сделать бонусный фраг, но это не правильно. А чел, который выстрелил и меня без урона радуется, что я ему отправляю фугасом в глаз.
А тут еще что-то случайное. На счет грузовичков, танкисты не могут разьехаться с респа, не перетолкав друг друга, а вы хотите командного взаимодействия с грузовичками. Прилетит литак и сделает -2к очей вашей команде на грузовичках
С грузовиком вы не поняли. Он будет появляться редко, да и 2к очков это много, я предложил бы 200-300. А про подпивасов я и так знаю, но мне пофиг, это не мои проблемы, что враги и союзники туповатые, мне же больше достанется
А че станет меньше то? Они будут грузовики кемпить. Обычно кемпер - неумещий игрок, не старающийся. Он и просто так фраги не ищет себе, а тут ему еще нужно будет ехать какие-то задания делать. Скорее, он будет ждать тех, кто сам решится делать эти рандомные задания с конвоями или точкой Д
Вы это серьёзно? Я хоть что-то сказал про механики? Надоели уже, честное слово. Я хочу предложить внести в игру разнообразия, новых способов победить, а не сделать её ещё более рандомной. Я же не трогаю ваш несчастный урон, живучесть техники и тд? Хватит уже писать такой бред
Так они будут появятся в разных местах попробуй узнай, где же поедет грузовик. Так что им так или иначе придётся двигаться, иначе они останутся без фрагов, что с ними обычно и бывает
В целом ЗА. Это добавит свежести в игру чего так ей не хватает.
Особенно идея с движущимся броневиком понравилась.
Я бы еще предложил под конец боя когда одна команда захватила например все точки и побеждает чтобы летели на них боты бомбардировщики и десяток вражеских ботов-танков ресался у их респа.
Тогда берем пример из тех же тутлов с кружочком (дада, достали уже, но прочитайте). Они ввели динамические изменения на картах: взрыв моста, падает самолет/дирижабль и меняет рельеф карты. Это новые проезды, сейвы и прочее. А если на танкиста этот самый мост упадет или самолет - он умрет
Вот вам динамические изменения в бою (рандомные) - могут случится, могут нет. ТОлько это не настолько интересно, как вы думаете. Через пару боев надоест
Ну вот представим ситуацию: я продавил направление, жму респаун. Прошу заметить, сделал для этого значительные усилия. И хоба, откуда ни возьмись за минуту появляется туман. Я ничего не вижу, умираю, направление забирают, мы проигрываем. Это честно? Чем больше в игре всякой рандомной фигни, влияющей на геймплей, тем хуже и душнее играть.