Ввести в игру рандомные события

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Я предлагаю ввести в игру рандомные события. Как я себе это представляю: На данный момент у нас есть погодные условия разных типов (дождь, туман, ясная погода и тд), какой будет тип в катке, определяется в начале игры. Но, я предлагаю сделать так, чтобы катка могла начаться с ясного неба, после мог наступить туман или дождь (в такой ситуации, после появления тумана можно будет начать контратаку, ведь враг будет хуже видеть технику, а значит, можно будет незаметно сменить позицию (конечно, это работает в обе стороны, союзниками тоже будет хуже видно врага)). Также, можно добавить другие события, например: внезапный артобстрел со стороны 1 команды или же сразу со стороны обеих команд; появление временного ивента (например, падение самолёта с развед-данными (появляется точка (вот и повод добавить точку D в ТБ), если её захватить, у противника отнимаются (условно) 200 очков) или же временный ивент с подвижным объектом (едет броневик с разведкой или важной персоной одной из команд (например, красной), если синие уничтожат грузовик, у красных минус очки, если красные сопроводят технику, то синим минус очки (тут хочу добавить, что в последнем случае синим нужно убавилять очков меньше, чем красным в первом случае, потому что на ивент могут вообще не обратить внимания. Будет не очень честно, если красные получат такой же бонус, ничего для этого не сделав. Например, можно сделать так, что если убить врага, который мог поразить броневик, то бонус дадут такой же, как и синим, если они уничтожат его). Я считаю, что такие нововведения сделт игру более активной и интересней, по крайней мере, меньше станет кемперов (надеюсь). На этом всё, всем спасибо за прочтение

7 лайков

чисто туман посреди боя и 0 видимости ваще топXD

11 лайков

Та за шо это все. Я, как танкист, который перешел с тутлов с кружочком сюда, сбегал от рандомности. Местные танкисты хотят наполнить игру про ваншоты еще большей рандомностью. Одного разработчика с его туманом и уроном мало?

12 лайков

Вы хоть читали, что я написал? Это же разнообразие, я не прошу сделать из Тундры WoT… Это ведь интереснее, чем сидеть за кустом. Да и я надеюсь, что это уменьшит количество кемперов, ведь можно будет сделать награды за выполнение этих ивентов

5 лайков

Мгновенно его не будет, туман сразу не появляется. И я же не говорю, что это будет постоянно. А ещё, меня бесит, что все всегда ноют и ищут только минусы. Противнику же тоже будет сложно вас увидеть, что не понятного?

то что это шляпа полная
все эти погодные условие нафиг не сдались и они кста работают в обе стороны

3 лайка

Я написал именно об этом, что с вами не так? Читать не умеете что-ли? И есть ведь второй вариант, со случайными ивентами. Погода это так, для затравки

Ага, и рандомный артудар тоже поможет выбить кемперов, если он будет бить только по ним. И не только? Сегодня такую тему с артой обсуждали, я предлагал ее переработать в подобие киллстрика, уменьшив ее рандомность

Я имею ввиду, что очень много механик уже есть в игре, которые влияют на твои возможности. Кого-то не увидел = ошибся - в ангар. Зарандомил урон - в ангар. Абобный снаряд - в ангар.

Я на видаре катал, он хавает урон как не в себя = рандомность. Я могу сделать бонусный фраг, но это не правильно. А чел, который выстрелил и меня без урона радуется, что я ему отправляю фугасом в глаз.

А тут еще что-то случайное. На счет грузовичков, танкисты не могут разьехаться с респа, не перетолкав друг друга, а вы хотите командного взаимодействия с грузовичками. Прилетит литак и сделает -2к очей вашей команде на грузовичках

3 лайка

Точка Д уже когда-то была, но ее вывели. Вот с ней, может, что-то и получится, если ее кидать только когда силы по очкам очень долго равны между собой

2 лайка

Предлагаю в игру кружок ввести вместо прицела, и чтобы он ещё сужался когда на месте стоишь, вот.

10 лайков

С грузовиком вы не поняли. Он будет появляться редко, да и 2к очков это много, я предложил бы 200-300. А про подпивасов я и так знаю, но мне пофиг, это не мои проблемы, что враги и союзники туповатые, мне же больше достанется

А че станет меньше то? Они будут грузовики кемпить. Обычно кемпер - неумещий игрок, не старающийся. Он и просто так фраги не ищет себе, а тут ему еще нужно будет ехать какие-то задания делать. Скорее, он будет ждать тех, кто сам решится делать эти рандомные задания с конвоями или точкой Д

Флешбеки, оооо даааааа. И полоска ХП, ммммм

Танкисты кинут арту и все, и нет грузовика. Прямо со своей кемпы и кинут)))))

Вы это серьёзно? Я хоть что-то сказал про механики? Надоели уже, честное слово. Я хочу предложить внести в игру разнообразия, новых способов победить, а не сделать её ещё более рандомной. Я же не трогаю ваш несчастный урон, живучесть техники и тд? Хватит уже писать такой бред

3 лайка

Так они будут появятся в разных местах попробуй узнай, где же поедет грузовик. Так что им так или иначе придётся двигаться, иначе они останутся без фрагов, что с ними обычно и бывает

В целом ЗА. Это добавит свежести в игру чего так ей не хватает.
Особенно идея с движущимся броневиком понравилась.
Я бы еще предложил под конец боя когда одна команда захватила например все точки и побеждает чтобы летели на них боты бомбардировщики и десяток вражеских ботов-танков ресался у их респа.

1 лайк

Во первых, он на месте не стоит, плюс, арта готовится какое-то время, да и с дистанции попробуй попади этой артой

Тогда берем пример из тех же тутлов с кружочком (дада, достали уже, но прочитайте). Они ввели динамические изменения на картах: взрыв моста, падает самолет/дирижабль и меняет рельеф карты. Это новые проезды, сейвы и прочее. А если на танкиста этот самый мост упадет или самолет - он умрет

Вот вам динамические изменения в бою (рандомные) - могут случится, могут нет. ТОлько это не настолько интересно, как вы думаете. Через пару боев надоест

1 лайк

Ну вот представим ситуацию: я продавил направление, жму респаун. Прошу заметить, сделал для этого значительные усилия. И хоба, откуда ни возьмись за минуту появляется туман. Я ничего не вижу, умираю, направление забирают, мы проигрываем. Это честно? Чем больше в игре всякой рандомной фигни, влияющей на геймплей, тем хуже и душнее играть.

3 лайка