Здравствуйте, дорогие друзья!
Хочу поделиться с вами своими мыслями о том, как можно было бы ввести и реализовать систему репутации игроков в War Thunder. Как вы знаете, в некоторых других играх, например, в Dota 2, такая система уже реализована.
Я предлагаю следующую идею: после каждого боя игрок может поставить один или два лайка (как в социальных сетях) другим игрокам своей команды. Это может быть сделано для того, чтобы выразить свою благодарность или похвалу за какие-то действия в бою. Например, если игрок помог с ремонтом или прикрыл, то можно поставить ему лайк. Если же игрок мешал играть или стоял афк, то ставим дизлайк.
Однако, есть ограничения. Нельзя ставить лайки или дизлайки игрокам из своего полка, а также тем, кто играет в пати (чтобы избежать накрутки).
Со временем у каждого игрока будет формироваться свой личный рейтинг. В итоге, мы получим три категории игроков: с низкой репутацией, средней и высокой.
Игроки с высокой репутацией будут получать свои бонусы. Например, у них будет повышенный шанс выпадения вкусняшек из ящиков с инструментами или возможность приобрести какие-то дополнительные элементы, такие как декали, экраны загрузки, аватарки или технику. Так же рейтинг поможет отбирать претендентов в полки, показывая их токсичность.
А «плохишей» можно ограничивать в размещении декалей, либо в камуфляжах, пусть гоняют на «стоковых». Также можно ограничивать их старт на респе с задержкой в полминуты, чтобы стояли и не могли двигаться какое-то время, пока другие захватывают точки и занимают позиции)) Еще вариант — привязать репутацию к доходности по серебру, чем ниже репутация, тем ниже доход по серебру… Вариантов много: заставить игрока повышать свою репутацию и не распространять токсичность на остальных игроков проекта.
Думаю, многих может напугать само существование дизлайков в игре, как вариант, дизлайки можно убрать и оставить только лайки, например, отображать в профиле информацию, сколько лайков игрок получил за последние 50 и 100 боев, и по этой информации можно делать выводы о его порядочности.
Внимание! Я не говорю, что система репутаций должна выглядеть именно так, как я ее описал, я говорю, что в целом введение такой системы будет полезно, а как это видят улитки — это уже их решение.
Я надеюсь, что эта идея будет интересна и может быть реализована в War Thunder. Спасибо за внимание!
- За
- Против