Ввести в игру в ветку Германии машину с ПТРК (Caracal)

CARACAL

image

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Основанная на новейшем военизированном и проверенном серией шасси G-класса , Caracal обеспечивает широкий спектр возможностей, охватывающих весь спектр действий в воздухе. Компактная конструкция машины позволяет перевозить ее по воздуху в качестве внутреннего груза или в качестве подвешенного транспорта в соответствии с новейшими вертолетами CH-47F Chinook и CH-53K King Stallion. Она отличается высочайшей мобильностью , легкой надстройкой и опционально устанавливаемыми элементами баллистической защиты .

  • Эксклюзивное сотрудничество между Rheinmetall, Mercedes-Benz AG и ACS Armoured Car Systems GmbH
  • Новейшее военное шасси G-класса от Mercedes-Benz
  • Легкая и модульная надстройка от ACS Armoured Car Systems
  • Перевозка до двух транспортных средств на тяжелых транспортных вертолетах CH-47F и CH-53K
  • Транспортируемость по воздуху в качестве подвешенного груза
  • Интеграция стандартного пехотного вооружения и ПТУРС на кольцевом креплении
  • Крупномасштабное серийное производство доступно с 2023 года
  • Rheinmetall обеспечивает полный жизненный цикл в течение 20 лет

История:

Rheinmetall возглавляет команду из трех компаний, предлагающих свое легкое десантное решение Caracal немецкой армии, подразделение быстрого развертывания Schnelle Kräfte ищет замену устаревшему Luftlande-Wolf. Программа полностью профинансирована и является частью программы в размере 100 миллиардов евро на оборонные закупки, объявленной правительством Германии.

Официальных данных пока не предоставлено, но, по реалистичным оценкам, потребность в нем составляет около 2000 машин. С другой стороны, голландская армия также нуждается в подобной машине, и хорошо известно, что сухопутные войска Германии и Нидерландов часто выбирают одни и те же платформы и системы вооружения, потребность в которых здесь составляет примерно половину потребности бундесвера.

Команда Rheinmetall состоит из Mercedes-Benz, которая поставляет шасси для автомобиля, и ACS (системы бронированных автомобилей), входящих в группу Gruma, которая с момента своего образования в 2003 году разработала серию автомобилей Enok в различных модификациях.

Несколько лет назад Rheinmetall предложила бундесверу машину под названием Caracal, но эта машина совершенно новая, поскольку основана на новом шасси, новой надстройке и объединяет новые подсистемы.

Шасси:

Автомобиль, представленный на выставке Eurosatory, основан на новом шасси Mercedes-Benz G-Class 464, которое было представлено в Граце в сентябре прошлого года, производство которого начинается в столице Штирии, прототип Caracal построен на одном из предсерийных шасси. Поскольку немецкое требование требует, чтобы внутри CH-47F Chinook, тяжеловесного вертолета, недавно выбранного Германией, перевозилось два транспортных средства, базовая версия Caracal базируется на стандартном шасси с колесной базой 2850 мм. По сравнению с G-Wagen Caracal немного компактнее; его длина составляет 4350 мм, ширина - 1810 мм, высота - 1850 мм, что также обусловлено удобством транспортировки Chinook air. Хотя длина автомобиля позволяет разместить в “Чинуке” двух каракалов, вес может стать проблемой, если требуется максимальная дальность полета. Это необходимо для того, чтобы узнать, будет ли подтверждено требование о двух машинах в запросе предложений, который еще не был опубликован.

Надстройка, разработанная и произведенная компанией ACS, крепится болтами и поэтому может быть легко демонтирована, сверху устанавливается складное кольцевое крепление, которое поворачивается внутри конструкции, когда транспортное средство необходимо погрузить на вертолет. Стандартное вооружение базовой транспортной машины - 12,7-мм пулемет или 40-мм автоматический гранатомет. Требуются другие варианты, такие как разведывательный, санитарный, командный пункт и инженерный. Базовая машина не защищена, однако могут быть установлены пакеты баллистической и противоминной брони, обеспечивающие защиту, которая, вероятно, не превысит 1-го уровня.

нажмите на изображение, чтобы увеличить

Согласно опубликованной информации, рядный 6-цилиндровый турбодизельный двигатель Mercedes-Benz OM656 объемом 3,3 литра европейского стандарта мощностью 183 кВт (249 л.с.), который развивает крутящий момент 600 Нм в диапазоне от 1400 до 2880 об / мин, обеспечивает максимальную скорость на дороге, ограниченную 140 км / ч по соображениям безопасности, двигатель работает в паре с коробкой передач Mercedes-Benz 9G-Tronic. Новый Mercedes-Bens 464 оснащен ABS и ESP, электронная система стабилизации является уникальной среди автомобилей этой категории. Базовая модель Caracal имеет общую массу 4,9 тонны при минимальной полезной нагрузке 1,5 тонны, при этом вес для транспортировки по воздуху составляет менее 4,4 тонны. Пустой вес небронированной машины составляет 2900 кг, к которому мы должны добавить комплект для выполнения миссии, который, однако, еще не полностью определен.

В Caracal Rheinmetall отвечает за интеграцию всех подсистем, электрической системы, проектирование и интеграцию комплектов для миссий, а также за сборку, тестирование и документацию транспортного средства. Компания также отвечает за продажи и комплексную логистическую поддержку.

Помимо стандартного Caracal, планируется более длинная версия, основанная на шасси G-Class 464 Cab 4× 4 BA09 G 350 d с колесной базой 3650 мм. Конечно, только одна из этих машин поместится в Chinook, и это должна быть версия, используемая для перевозки пехотных групп, а также для перевозки материальных средств, поскольку платформа способна загружать типичный поддон НАТО размером 800 × 1200 мм. Если это потребуется требованиям Бундесвера, версия для скорой помощи может перейти с шасси с короткой колесной базой на шасси с длинной колесной базой.

Как и его конкуренты, команда Rheinmetall ожидает решения Бундесвера, которое ожидается в ближайшее время.

Mercedes-Benz: a new G-Class after 42 years of history - EDR Magazine

Система дымовой завесы ROSY:

https://www.youtube.com/watch?v=G0jqZp8usT0&t=2s

Оснащенный системой быстрого затемнения Rheinmetall (Rosy), Caracal может устанавливать многоспектральную дымовую завесу, чтобы эффективно прерывать контакт, уклоняться и заметать свои следы. Независимо от того, используется она в статическом положении или на ходу: Легко устанавливаемая на Caracal, Rosy обеспечивает эффективное экранирование в визуальном и инфракрасном спектрах, включая встроенные ИК-помехи и отвлекающие эффекты. Таким образом, Rosy эффективно противостоит обычному оружию, оружию с оптическими приборами и лазерным измерением расстояния.

ТТХ:

image
image
image

Фото:

image
image
image

Видео:

https://www.youtube.com/watch?v=s3aZW2n2enc
https://www.youtube.com/watch?v=XC-EiGd8DC0

Источники:

Rheinmetall unveils its Caracal light airborne vehicle at Eurosatory - EDR Magazine
Air assault vehicle Caracal | Rheinmetall

  • За!
  • Против (С аргументами)
0 проголосовавших
9 лайков

ЧВК_Вагнер с таким ником только за СССР топить, а ты топишь за Немцев…

7 лайков

Ну как получилось ;)
СССР/РФ переапан и так, про него не чего пилить и нет желания.

6 лайков

Я типо не против что-то за другую нацию (Хоть даже это будет имба жесткая). Я вон тему за RAH-66 Comanche создавал. Но я не разу не создавал тему нерфа советов, особенно нефр Панциря. Боже как же таких тем много было. И если вижу тему: Добавить новый танк за СССР, сразу ЗА. Просто меня удивляют, что есть такие люди типо тебя. Наша нация в игре самая имбовая, кайф же. А не как в Call of Duty где мы слабые и ничего не можем.

1 лайк

да не скажи, ради спортивного интереса и общего разнообразия можно много чего советского добавить в игру. разве что неясно зачем? а главное: зачем?

это замечательно, осталось понять, что эта машинка принесёт в игру? если правильно понимаю, то она делает всё то же, что и визель/оцелот на примерно тех же скоростях, но при этом значительно больше их по размеру и не может развернуться на месте

Вот и именно а зачем? Уже всё по максимуму есть.

Надо ещё попробовать найти в ветке сетап 10.0-11.3 техники + штурмовик на все БР.
10.7 нет, 11.0 нет. 11.3 фактически нет (2PL завышен по БР, его это 10.7, чуть лучше 2А4 из за теплака и другого лома, всё.)

2 лайка

Смотря сколько туда можно птрк закинуть сзади и подвесить. А это будет пустил-забыл.
Объехал и сбоку раскидал.

А при чём тут ты упомянул Стингеровозку? (Оцелот)

Ещё с пустил забыл птур MELLS будет Marder 1A3A1, 1А5. PUMA S1 и PUMA VJTF

в сегодняшних реалиях это смерти подобно. носитель птуров 3го поколения типа спайков обречён на бесполезность из-за их текущего состояния (заниженная точность, кривое наведение “на мехвода” и заниженный урон)

разве это не универсальная платформа, на которую устанавливалось всё подряд?

Вот кстати Puma VJTF с странным КОЭП. Это не MUSS и не MUSS 2.0

Прям самая свежая фотка. В инете не найдёшь просто так.

image
image

4 лайка

Самая сильная нация, но до сих пор все советоводы ноют, что советы страдают

6 лайков

Ах забыл ещё про тонну и маленьку тележку ББМ BOXER.

Оцелот это именно название стингеровозки. Так обзывай его Wizel и никак иначе.

таки мы про игру говорим, а в игре он оцелот. это наиболее приемлемое название, чтобы указать на конкретную машину в игре

Оцелот это ПЗРК на базе Wiesel.

Ты говоришь о Wiesel 1A2 с TOW

Caracal не ПЗРК, а носитель ПТРК

Топишь за немцев? Так хоть посмотри как правильно пишется название техники на которую д***шь.
WIESEL

А потом удивляется что его полуграмотные посты во славу фюрера многие хейтят.

P.S. И таки да. Машина может быть и интересная. И если бы предложил кто другой может и прожал бы “за”. Но твоим темам посвящённым нытью, традиционно “против”.

1 лайк

как бы то ни было, вопрос тот же: зачем это в игре? упомянутые ранее машины делают буквально то же самое, только лучше, а клонов нам в игре и так хватает

К чему это вообще? Я ненавижу как сейчас Wiesel реализован. ПТУР TOW сломан и не правильно летит, делает просадки при пуске, а не мини подъём при пуске.
Модули вообще по 40к это молчу. С новой физиков ПТУР и 8.3-8.7 высокий БР

1 лайк