Ввод механики пожара боекомплекта танка

Предложение в двух словах.
При пробитии брони возможны два сценария:

  1. Поражение осколками модулей и экипажа, в том числе поражение модуля боекомплекта.
  2. Поражение самим снарядом модуля боекомплекта.

Предлагается изменить механику поражения боекомплекта в зависимости от вышеуказанных условий.

  1. При поражении модуля боекомплекта ввести механику пожара указанного модуля с отложенной на 3-6 секунд детонацией, если пожар не тушится игроком, с контузией экипажа, не пораженного осколками или самим снарядом, со снижением эффективности до уровня стоковых показателей по каждому классу члена экипажа (водитель\наводчик\заряжающий\командир)
  2. При поражении модуля боекомплекта снарядом безусловный подрыв боекомплекта и вывод из строя техники игрока.

Преимущества предложения:

  1. Возможность продолжать бой с штрафом для экипажа, но сохраненной в бою техникой.
  2. Прозрачность воздействия урона по модулям для игрока и согласно килл-камере.
  3. Вариативность геймплея в силу возможности ответить противнику до момента тушения пожара или подрыва боекомплекта.
  4. Атмосферность геймплея в силу эффектов пожаров и подрывов боекомплектов.
  • За
  • Против
0 проголосовавших

Как вы собрались тушить горящие пороховые заряды, а главное ЧЕМ ?!

Данной механики нет в игре.

Чем поражение БК снарядов и осколком отличается с точки зрения физических процессов ?

Ничего, что экипаж у нас теперь умеет лечиться до состояния нулевых штрафов?

Прозрачность в чём?
Что теперь горящий БК с какого перепугу тушить можно ?

Потрясающе. Теперь ещё и БК тушить будем…

А сейчас пожаров и детонации БК значит нет ?

Премод работает. Все стабильно

5 лайков

даже помню было голосование, на данную тему
по предложению против, надстройка над надстройкой

Эх…как обидно что все это в игре уже есть…

“В [War Thunder форум] все стабильно”

Это его вторая попытка…

Первая была сильно хуже?

Чую будет третья…

1 лайк

ИРЛ в танках стояли и стоят автоматические системы тушения пожаров, речь идет о пожаре модуля, что может вызвать детонацию по достижении условий для этого.

Речь идет о желтых экипажах.

Тем, что при попадании самого снаряда идет разрушение корпуса заряда и мгновенное температурное воздействие на пороха.

Хорошо, значит обе механики можно совместить, сделав период временного воздействия до излечения.

Тушили и тушат в танках локальные пожары в зоне БК, что предлагается.

Да, в то же время никаких ченрых боеукладок, если есть поражение или нет тушения - подрыв и в ангар. И все прозрачно для всех игроков.

Сейчас по сути идет мгновенная детонация, или её отсутствие, причины второго многим игрокам непонятны и явно не приятны, ибо игрок ожидает внятного урона.

Такая же.
Только без красивых пунктов, сплошным текстом.

Предложение никак не обосновано, жду ответа ТС-а.

ИРЛ никакое ППО не потушит пожар БК.

Реализовано в игре.

Они не имеют штрафа к своей эффективности, только общий запас живучести условные 50% от номинала.

А от осколков такого не будет?
От попадания в выстрел кумулятивной струи подобного не образуется ?

Т.ё. сделать то, что уже и так реализовано ?

Экипаж и так получает урон от пожара и так же имеет штрафы пока не вылечится.

Откуда им там взяться ?!

Если у вас загорелись выстрелы - вы уже ничем их не потушите.

Да с чего бы это ?

Снаряд не может быть повреждён теми же осколками ?

А какой ей ещё быть?

При пожаре БК никто в танке сидеть не будет, что даже в рамках игры равносильно смерти.

Игрокам непонятен тот факт, что боеприпас может быть уничтожен без детонации ?

Что в этом может быть “непотного” ?

О даа, больше фич которым нужно огнетушитель ИМЕЯ ВСЕГО 2 ШУТКИ БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ПОПОЛНИТЬ

1 лайк

Почитайте про ППО Иней хотя бы для Т-80У, у западных танков, уверен, есть подобное.

И игрок может потушиться до детонации?

Хорошо, это и можно реализовать при условии тушения пожара игроком.

Осколки могут не пробить корпус заряда, но могут поджечь контейнер тот же, о чем и речь. Про кумулятивную струю - это прямое воздействие, следовательно подрыв БК.

Выше ответил.

Выше ответил про контейнеры.

Речь идет о модуле, он есть контейнер + снаряды.

Я даже не знаю как это комментировать. Вы серьезно?

Пополнение, к слову, было бы логичным, как и для БК на точках.

Советую вам почитать, а лучше посмотреть на процесс горения БК.

Удачи потушить вот это

https://www.youtube.com/watch?v=gbI1EAPONWs&pp=ygUb0KItNzIg0YHQuNGA0LjRjyDQv9C-0LbQsNGA

https://youtu.be/--6ffqOqDto?si=Ssko6LD7LMUs-1jS

Что реализовать?!
Пояснение будет ?!

Урон от пожара и так УЖЕ ЕСТЬ в игре.

Не пробить картонный тубус? Серьёзно ?

Если уж осекало не пробил выстрел, то и поджечь его не сможет.

Да с чего бы это?
Кс может спокойно попасть в снаряд, что так же с высокой вероятностью не приведёт к взрыву. Но так как в игре (пока?) ДМ упрощена есть просто шанс на детонацию.

Снаряды в укладке не находятся ни в никаких контейнерах, за исключением Меркав, Челленджеров и Шерманов.

Какой ещё контейнер ?!
Для артефактов ?!

Да серьёзно.

Или по вашему любое повреждение оболочки выстрела приведёт к его возгоранию ?

смотри, вот это горит 125мм пороховой заряд и теперь вспомни что у тебя в танке лежит пару десятков таких факелов. я очень сомневаюсь что экипаж при возгорании боекомплекта успеет хоть что-то осознать прежде чем отправится на тот свет

Очевидно там было попадание в БК, детонации не произошло в силу того, что люки были открыты, что и спасло кое кого на видео.

Механику 50% живучести экипажа.

Речь идет о контейнере для БК, в танках снаряды не валяются на полу.

Сможет, если загорится что то внутри танка у БК, и так и происходит, именно для этого танки оборудуют противоосколочным подбоем.

Речь как раз о формализации этого шанса, но я склонен к тому, что поражение кумулятивной струей с температурой до 600 градусов - это подрыв БК

Вы сейчас шутите наверное, изучите пожалуйста что такое бак-стеллаж хотя бы.

Отнесу это к Вашему юмору.

Высокотемпературное воздействие и пробитие оболочки снаряда практически со 100% вероятностью - это подрыв боекомплекта.

P.S. - предложение формализует урон и делает его механику внятной и понятной всем, убирая “рандомность”, и мне, как игроку, не понятно Ваше рвение обесценить возможность убрать рандомность до уровня внятной механики.

Это понятно, тут сам снаряд горит, в предложении речь немного о другом. Модуль - не сам снаряд, это очевидно.

Вы подобное ТУШИТЬ предлагаете ?

Вопрос КАК и ЧЕМ - остаётся в силе.

Она и так есть. В третий раз сказать надо ?!

Экипаж после сильных ранений вылечивается автоматически до снятие всех штрафов, что ровняется около 50% здоровья, судя по индикации.

Каких контейнерах?!

Именно что валяются, только не на полу, а на полке/лотке.

Чем сможет? Силой мысли?
Подобные осколки не всегда ожоги на коже оставляют. С его снаряд должен загореться?

Подбой не спасает от пожара…

Это ваши личные наблюдения, не более.

Какое отношение это имеет к каком “контейнеру” ?

Если в таком баке-стеллаже загорается снаряд - итог такой же как на видео выше.

Лично проверяли или статистику ведёте ?

Она и так ясна и понятна всем.

Какую рандомность убирает ?!

Сам по себе УРОН по модулям выливается из кучи переменных значений, что не позволяет предугадать урон в целом.

Обдумайте предложение ещё раз, попутно не забудьте ответить на оставшиеся вопросы, а именно

как вы собрались тушить загоревшийся пороховой заряд, а главное чем?

Оформлено с нарушением:
4.1 Первый пост темы должен содержать обоснование и предложение в максимально в развернутом виде с подробным разъяснением ваших мыслей и идей. Предложение не должно вызывать вопросов и недопонимания. Советуем избегать расплывчатых формулировок.

Закрыто.

1 лайк