Ввод подветки авиации Швейцарии в ветку Германии

За наличием Хантер f58 в ветке ВВС Германии предлагаю ввести следующие летательные аппараты:

Спойлер

Истребитель De Havilland DH.100 Vampire Mk.6.
300px-De_Havilland_(F+W_Emmen)Vampire_T55(DH-115)_AN2247367

Производство модернизированной версии истребителя-бомбардировщика Vampire Mk.6 началось в 1948 году. Этот самолет имел крылья со срезанными законцовками, что уменьшило его длину с 12,19 м до 11,58 м. Под крыльями располагались пилоны, способные нести две 227-кг бомбы или восемь реактивных снарядов.

Версия Vampire Mk.6 оснащена турбореактивным двигателем de Havilland Goblin 3 повышенной мощности, что позволило заметно увеличить максимальную скорость самолета. Английские ВВС модель Vampire Mk.6 не заказывали, однако она привлекла большое внимание заграничных покупателей.

Первые Vampire швейцарские ВВС приобрели в 1946 году. После оценочных испытаний Швейцария сделала заказ на крупную партию самолетов Vampire Mk.1. В 1947 году, после появления более совершенной версии Mk.6 заказ был изменен на эти более совершенные машины. В 1949 году швейцарские ВВС получили свой заказ - 75 самолетов Vampire Mk.6. Позже швейцарцы оформили лицензию на производство на заводе Waffenfabrik Bern и в 1951 году собрали еще 100 самолетов. Последние три самолета собрали в 1959 году из ремонтных комплектов.

178 самолетов DH.100 Vampire Mk.6 служили в составе ВВС Швейцарии в 1949-1974гг

Экипаж: 1 чел.
Боевая масса: 5,62 т.
Двигатель: 1 х ТРД de Havilland Goblin DGn.3, 14,91кН.
Максимальная скорость: 883 км/ч.
Практическая дальность: 2253 км.
Практический потолок: 13410 м.
Вооружение: 4 х 20мм пушки Hispano Mk.5, полезная нагрузка - 2шт 227кг бомбы или 8шт 27кг неуправляемых ракет.

Спойлер

Де Хэвилленд DH.112 mk. 1 «Веном» — британский истребитель-бомбардировщик, разработанный на основе истребителя DH.100 «Вампир». Совершил первый полёт 2 сентября 1949 года.
300px-Swiss_Air_Force_De_Havilland_DH-112_Mk_4_Venom_being_serviced

Технические характеристики
Экипаж: 1
Длина: 9,70 м
Размах крыла: 12,70 м
Высота: 1,88 м
Площадь крыла: 25,9 м²
Масса пустого: 4 173 кг
Масса снаряжённого: 7000 кг
Силовая установка: 1 × de Havilland Ghost 103, турбореактивный
Тяга: 1 × 21,6 кН

Лётные характеристики
Максимальная скорость: 1030 км/ч на 305 м (1000 футов)
Практическая дальность: 1 740 км
Практический потолок: 12 000 м
Скороподъёмность: 45,7 м/с (2742 м/мин)
Нагрузка на крыло: 274 кг/м²
Тяговооружённость: 0,41

Вооружение
Стрелково-пушечное: 4×20 мм пушки Hispano Mk.V (по 150 снарядов/ствол)
Неуправляемые ракеты: 8× НАР RP-3 (27 кг)
Бомбы: 2×454 кг

Спойлер

Мираж III С— французский многоцелевой истребитель, перехватчик, разведчик и бомбардировщик. Первый европейский сверхзвуковой истребитель.

Технические характеристики
Экипаж: 1 человек
Длина: 16,50 м
Размах крыла: 8,22 м
Высота: 4,50 м
Площадь крыла: 35 м²
Масса пустого: 7050 кг
Максимальная взлётная масса: 13500 кг
Двигатель: 1 × ТРД Snecma Atar 9C
Тяга: 41,97 кН (67,76 кН на форсаже)

Лётные характеристики
Максимальная скорость : 2350 км/ч (на высоте 1 000 м)
Максимальная скорость у земли: 1390 км/ч
Крейсерская скорость: 956 км/ч
Дальность полёта:
без ПТБ: 2800 км
с ПТБ: 4000 км
Боевой радиус: 900 км
Практический потолок: 23000 м
Скороподъёмность: 120 м/с
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +7,9 g
Нагрузка на крыло: 887 кг/м²

Вооружение
Пушечное: 2 х 30-мм DEFA 552A cо 125 патронами на пушку
УРВВ Matra R550 Magic
Matra R530E
Nord AS-30
SNEB type 23

Спойлер

Нортроп Ф-5 «Фридом Файтер»/«Тайгер» II — американский лёгкий многоцелевой истребитель 1970-х годов производства компании «Northrop Corporation».

ТТХ F-5E
Технические характеристики
Экипаж 1
Длина, м 14,73
Размах крыла, м 8,13
Высота, м 4,08
Площадь крыла, м² 17,3
Коэффициент удлинения крыла — 3,82
Угол стреловидности по линии 1/4 хорд 24°
База шасси, м 5,17
Профиль крыла NACA 65A004.8
Колея шасси, м 3,80
Масса пустого, кг 4275
Максимальная масса без топлива, кг 7911
Максимальная взлётная масса, кг 11 561
Максимальная посадочная масса, кг 9006 —
Объём топлива, л 2207 2538
Подвесные топливные баки 1 × 568 л под фюзеляжем
2 × 568 л под крылом
2 × 189 л на законцовках 1 × 1040 л под фюзеляжем
2 × 568 л или 1040 л под крылом
2 × 189 л на законцовках
Силовая установка 2 × ТРДФ J85-GE-21
Бесфорсажная тяга,
кгс (кН) — 2 × 1588 (15,6)[1. 1]
Форсажная тяга,
кгс (кН) 2 × 1850 (18,1) 2 × 2267 (22,2)
Коэффициент лобового сопротивления
при нулевой подъёмной силе[1. 1] — 0,020
Эквивалентная площадь сопротивления, м²[1. 1] — 0,32
Лётные характеристики
Максимальная допустимая скорость, км/ч 1700
Максимальная скорость , км/ч М=1,63
Крейсерская скорость , км/ч М=0,8
Скорость сваливания, км/ч
(при 50 % топлива и выпущенных закрылках) 230
Перегоночная дальность, км
(со сбросом ПТБ) 3720
Практический потолок, м 15 850
Скороподъёмность, м/с 160,5
Длина разбега, м
(с 2×AIM-9) 853
Длина пробега, м 1189
Нагрузка на крыло, кг/м² (при максимальной взлётной массе)* 576 629,8
Вооружение:
2 × 20 мм пушки M-39A2 с боекомплектом 280 патр. на орудие
Ракеты воздух-воздух до 2 × AIM-9j
Ракеты воздух-поверхность до 4 × AGM-83
Нары 4 × 7×70 мм Hydra 70 в блоках LAU-68 или
4 × 19×70 мм Hydra 70 в блоках LAU-3
Бомбы:
9 × Mk 81 или 3 × Mk 82/83 или 1 × Mk 84 или 2 × M-117 (фугасные)
2 × BLU-1 или BLU-27/32 (зажигательные с напалмом)
CBU-24/49/52/58 (кассетные)
Точки подвески:
1 под фюзеляжем
4 под крылом
2 на законцовках

https://youtu.be/zJkTFym_e58

Спойлер

«Хорнет» — американский палубный истребитель-бомбардировщик и штурмовик, разработанный в 1970-х годах.
300px-Fa-18c.hornet.j5003.swissaf
На вооружении стоят F/A-18C (D)
GWxY5hg164Q

Экипаж: F/A-18C - 1; F/A-18D - 2
Длина 17,1 м
Размах крыла 12,3 м
Высота 4,7 м
Площадь крыла 38 м²
Вес пустого 10 400 кг
Вес снаряжённый 16 770 кг
Вес максимальный взлётный 23 500 кг
Максимальная скорость на высоте 12190 метров — 1,8 Маха (1915 км/ч)
Максимальная скорость у земли — 1,2 Маха (1473 км/ч)
Эксплуатационная перегрузка — 7,5 (ограничена электроникой)
Крейсерская скорость 1060 км/ч
Практический потолок 15240 м
Перегоночная дальность на большой высоте с тремя ПТБ — 3200 км
Боевой радиус 720 км
Скороподъёмность у земли: 254 метров в секунду
Нагрузка на крыло 454 кг/м²
Тяговооружённость — 1,13 (пустого, на полном форсаже с 50 % топлива)
Боевая нагрузка - 6200 кг
Вооружение:
20 мм шестиствольная пушка M61A1 Вулкан, 578 снарядов
на 9 точек подвески возможно установка в различных конфигурациях:
Управляемые ракеты В-В AIM-9, AIM-7, AIM-120 различных модификаций
Управляемые ракеты В-З AGM-65, AGM-88, AGM-84, AGM-154, AGM-158, KEPD-350 различных модификаций.
Бомбы с телевизионным наведением типа AGM-62, лазерным наведением типа Paveway и GPS наведением типа JDAM калибром до 2000 фунтов.
Неуправляемые бомбы типа MK и CBU калибров до 2000 фунтов (кассетные, зажигательные, фугасные, объёмного взрыва, бетонобойные), BLU-107 Durandal для поражения взлётно-посадочных полос.
Подвесные топливные баки (до трёх штук), предусмотрена установка контейнеров ИК обзора AN/AAR-50, AN/AAS-38 «Nighthawk» и AN/ASQ-228 ATFLIR для работы самолёта ночью и контейнера AN/AWW-13 для даталинка, контейнер РЭБ AN/ALQ-167.
https://youtu.be/GD7a9oFNy6U
https://youtu.be/G6YO9DRaAH4

  • За
  • Против (с пояснением)
0 проголосовавших
3 лайка

С вводом хоть нормальную штурмовку за мемцев завезут.

5 лайков

По этому и предложил, есть еще варианты. О них чуть позже

1 лайк

Клоны, клоны, клоны. Неинтересно.

1 лайк

Не ну с таким набором можно и другие нации не качать, тут лучшее из разных наций, мираж, f-5e, неплохой веном. Так что сомнительно.

А почему немцам?

Оно то все хорошо, но чего швейцарского ничего не докинул?) Да и топ тир один вводить - не комильфо, надо уже полноценно - от бипланов до суперхорнета

Спойлер





images (15)
images (14)

Швейцария уже есть в авиации немецкой ветки

1 лайк

Как и из за Швеции Германию нету смылса качать.
Тот же F18 есть и у Финов, будет у Шведов в ветке, но это когда захотят предложить или разрабы захотятввести.

Спойлер

Этот мираж 3 многие хейтили и не хотели на них летать из за посредственности вооружения.
Я понимаю если бы в предложке был Мираж 2000 какой то, но это древняя тройка.
Будут ещё предложения по всех технике Швецарии, Австрии и возможно ещё 5 стран, но это тебе спойлеры.

Соседи хорошие. А кому их тогда вводить? Или Швецаров никому в игре не вводить? Хантер уже есть, и остальное будет. У Швейцарии не будет своей ветки, как и у Австрии. У них наземка и лётка не наберётся. У обоих топ ОБТ будет 10.3 2А4. У них по наземке то не занчительно. Одними БМП сыт не будешь…

Это всё в планах, просто планы большие, сейчас м NERO55 обдумываем всё и о дальнейших предложених.

А у когда не клоны? У нас пол веток в клонах. Германии не помешает Швейцария, Австрия и (Бенилюкс из 3 стран).
Или по вашему только Германия должна не получать как Шведы Финов и Италия в скором Венгрию. И как китай получил всю свою левую ветку. Почти так же и с Италией, Израилем.

1 лайк

Странно. Как по мне у него как раз таки отличное вооружение. Две матры магия, одна большая парл либо гсн ракета под фюзеляжем и две почти лучшие пушки игры DEFA. Реально универсал в плане воздушного боя. Та и наземку покрабить можно. Короч неплохо, но видимо клавиатурные войны посчитали иначе

1 лайк

Зато мы его не хейтим. Очень пригодится

2 лайка

Продолжайте, адекватные темы на форуме ой как нужны, суб ветки - тема, британцам африку завезли, шведам финов тоже, можно и остальным нациям пополнения, лишним не будет, главное не увеличивать кол-во техники для перехода на след ранг, если такое будет то реально обидно

1 лайк

Хотя тот же 21мф на одном бр будет лучше.

клоны…
а вот хорнета можно

Я готов на такие клоны. Я готов на пол ветки клонов.

качай израиль

Вот вообще не клон p51 с 3 хиспанами 20мм
Истребитель DoFlug D-3803.
image