Ввод SAMP/T в ветку Италии

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Предлагаю ввести SAMP/T в ветку Италии после OTOMATIC на 11.7 , так как у Италии отсутствуют ЗРК в отличие от других наций (отоматик - ПЗК, мистраль - ЗПРК) . И игроки на Отоматике не могут обеспечить защиту от воздуха для команды в отличие от Flarakpad, ito 90, Pantsir s1. Эта ЗРК поможет Италии не уступать в плане защиты воздуха.

Примечание:

Спойлер

Наземная система «земля-воздух» среднего радиуса действия — Мамба (от фр. Famille de Sol-Air Futurs Sol-Air Moyenne-Portée / Terrestre) — наземный подвижный зенитный ракетный комплекс (ЗРК), предназначенный для защиты территорий от обычных воздушная угроза, такая как самолеты и крылатые ракеты. ЗРК разработан консорциумом Eurosam,
образованным MBDA Италия, MBDA Франция и Thales.

ТТХ

SAMP/T может уничтожать самолеты на дальности от 3 до 100 км и баллистические ракеты на дальности от 3 до 25 км, высоту поражения — до 25 км. Все 8 ракет Астер-15, находящиеся на одной пусковой установке, могут быть отстреляны в одном залпе за 10 секунд.
Производитель - Thales
Годы эксплуатации: 2011 - нв
Колёсная База: Renault Kerax 8x8
Mack 8x8 / Kerax оснащается 11-литровым дизельным двигателем Mack мощностью 460 л.с. Этот силовой агрегат полностью идентичен двигателю Renault. Он соединен с механической шестиступенчатой коробкой передач ZF

Длина, мм 4 900
Ширина, мм 180 / 540
Масса кг: Машина - 450. Боеголовка 510. Боевая часть головки - 20 кг.
Прицельная дальность : До 25 км
Максимальная дальность - 120 км.
Сpедняя cкopocть пoлетa paкеты: 900 - 1 000 м/c
Максимальная скорость ракеты - 1400 м/c
Перегрузка зур от высоты : H=0 - 60G // H=15km 15g

На вооружении батареи находится FSAF SAMP/T в составе:
Модуль радара Arabel SAMP/T
подсистема управления огнем (поставляется Thales Air Systems), в которую входят:
радиолокационный модуль обнаружения и идентификации целей
радар X-диапазона Arabel
система идентификации “свой-чужой”
модуль взаимодействия
компьютеры Мара
консоль оператора Magies
модуль перезарядки пусковых установок ракетами
модуль генерации электроэнергии
модуль технического обслуживания и ремонта;
подсистема наземного запуска (по имени MBDA Италия), в которую входят:
от одной до шести пусковых установок, каждая из которых содержит 8 ракет (следовательно, на пусковых установках может находиться от 8 до 48 ракет);

История

Разработка системы FSAF SAMP/T началась 5 декабря 1989 года, когда было подписано соглашение о начале «Фазы 1», завершившееся в 2003 году. В цель проекта входило соблюдение требований НАТО «Оборона наземного региона». «Фаза 2» началась в том же году и завершилась в 2006 году. Завершающая фаза произошла в 2014 году.
В феврале 2023 года директор исполнительной администрации концерна OCCAR Матео Бичеглия и директор Eurosam Ева Брукмайер подписали соглашение о начале производства системы SAMP/T NG. Согласно плану, Франция и Италия доставят первые комплексы до конца 2025 года, а с 2026 года они станут доступны для заказа других модификаций.
Обновлённая система способна эффективно поражать цели на дальности не менее 150 км, противодействовать тактическим баллистическим ракетам (класса от 600 км), и при этом фиксировать более 1000 целей. В системе будут использоваться зенитные управляемые ракеты Астер-30 Блок 1 NT.

В Италии

Испытательные стрельбы, проведенные на юго-западе Франции и на экспериментальном и учебном полигоне вооруженных сил в Сальто-ди-Квирре на Сардинии, дали хорошие результаты, на основе которых итальянская армия создала 6 ракетных пусковых установок (батарей), сила из которых - в отличие от французских - оснащена 4 пусковыми установками,
известны как наземные пусковые модули (НПМ), которые устанавливаются на 4 грузовиках Iveco Defense Vehicles M320 / Iveco-Astra ACTL HD8 SM 88. 45 8x8, каждый из которых легко перевозить и запускать 8 ракет MBDA Астер-30 Б1 (Aérospatiale Terminal 30 Block 1). ), а также выполнить функцию подвижного ракетного комплекса (ПГРК). Помимо 4 НПМ,
есть еще несколько элементов, установленных на тех же грузовиках Astra 8x8. Модуль отключения, известный как ME (Module for Engagement), который обеспечивает функцию командного пункта управления и компьютера и оснащен 1 компьютером MAGIC5 (Модульная архитектура для графики и изображений) и 2 решающими консолями MARA (Модульная архитектура для реального
Приложения времени). Один из них используется для наблюдения и идентификации траектории, другой — для управления непрерывной съемкой (в случае выхода из одной консоли, другая может выполнять функцию разговора). Далее находится модуль радиолокации и идентификации (МРИ), оснащенный функциональным 3D радаром X-
протокол Thales Arabel, который имеет дальность обнаружения около 60 км, но который находится в поездке с выездными радарами, и через устройство приемника может отслеживать следы на расстоянии до 120 км и отражать их на расстоянии до 80 км. Радар также оснащен системой радиолокационного опознания («Своей-чужой»).
МРТ подключается ко мне через два оптоволоконных кабеля, чтобы избежать любых электронных помех. В свою очередь, МЭ соединяется с пусковыми установками НПМ либо посредством ОВЧ-радиосвязи, что позволяет разместить НПМ на расстоянии до 10 км, либо посредством оптоволоконного кабеля, чтобы избежать электронных помех,
но в этом случае расстояние между МЕ и НПМ намного меньше. Имеется также наземный модуль перезарядки (НМП) для питания и перезарядки пусковых установок НПМ ракетами, и модуль генерации электроэнергии (МГЭ), который питает как МРИ, так и МЭ. В дополнение к этим элементам, которые также являются общими для французских вещей,
Итальянские батареи имеют командный модуль (КМ), который управляет всеми информационными потоками между ракетными батареями и элементами ПВО, такими как самолеты АВАКС, радары других ракетных систем или систем обнаружения, а также управляет развертыванием различных транспортных средств, входящих в состав аккумуляторов на Земле,
и заботится как о материально-технической поддержке, так и о ближней наземной и противовоздушной обороне (например, с помощью ракеты «Стингер», запускаемой с плеча). Наконец, существует ряд машин, предназначенных для технического обслуживания и ремонта, как механического, так и рабочего[6].
SAMP/T в Италии заменили зенитные батареи на базе системы HAWK, которые были написаны к 4-му зенитно-артиллерийскому полку “Мантуе Пескьера”. Итальянская армия рассматривает возможность добавления к системе SAMP/T возможностей противоракетной защиты, выполнения плана правительства по усилению оккупированной армии.

Système_SAMP-T_(14_juillet_2021)_(1) (1)

sOkU4C6

Источники

https://ru.wikipedia.org/wiki/FSAF_SAMP/T

https://www.defensenews.com/global/europe/2024/02/02/italy-orders-four-sampt-new-generation-air-defense-systems/

https://www.youtube.com/watch?v=IFNOLHMOZWM&t=27s

4 лайка

Оно не на одной машине

8 лайков

Не могут данные ЗРК работать автономно.

Читайте хоть то, что вы копируйте с википедии. Данная техника в текущих реалиях целиком и полностью бесполезна.

20 лайков

А чего сразу с-400 не предложил

20 лайков

Сразу после С-200, С-300, С-400, Куб, Круг, Квадрат и других Зенитно-ракетных КОМПЛЕКСОВ, работавших на двух, трёх, четырёх машинах.

Да и вообще сразу с С-25 по С-500 все варианты машин))

3 лайка

Минимальная комплектация машинки твоего предложения составляет ещё вот эти два грузовичка:
image
В одном из которых средства обнаружения, а во втором сидят командуют или генератор, не разбирался…

А нормальная комплектация следующая:
image

1 лайк

можно попробовать реализовать это через 2 модуля на колёсах: зрк и радар : модуль радара можно отсоеденить от машины с ракетами и подключиться к нему по тросу(кабелю)

Если на завтрашнее первое апреля будут что-то такое тестить - то афигенно. Сам предложу ещё с десяток машин в десяти разных темках)

Но пока что такая механика звучит как нереальная для улитки, чтобы с наскока РРАЗ и один SAMP/T так реализовать…

Почему после, а не одновременно?

6 лайков

Зря быканул, кстати. Судя по всему С-300 имеет свой радар в модификации В:
image

Просто представляю стоять в лесу или в центре городской застройки на такой бандуре и только из-за деревьев/домов радарчик высунуть)

5 лайков

Можно также это реализовать как автопоезд:
Desktop_240331_1913

Вам панциря мало???

1 лайк

Удачи таким поездом развернуться на картах.

4 лайка

В принципе, механика прицепов уже есть… Да, как исключение, наверное. Но смотрелась бы эта бандура на спавне монструозно, кнш)

1 лайк

Да вряд ли такому поезду вообще нужно куда-то ехать))

Я бы даже, наверное, сразу спавнил комплекс на земле пристёгнутым) Чисто домики появились на спавне) Некуда бежать такой бандуре, некуда. Пусть стоит и принимает бой!

1 лайк

Ды, на городских картах Советам определённо нужен С-300В :Р

1 лайк

Это уже идея с отсоединяемым РЛС:
Desktop_240331_1919

Его можно будет оставить на респе, подключиться по кабелю и уехать. При уничтожении рлс комплекс становится бесполезным.
экипаж 4 в рлс и 2 в кабине машины

Это не идея, а бред.

Далеко уедете ?

3 лайка

да, обязательно

Я считал что премодерация, должна такие темы заворачивать на корню.

2 лайка