Ввод Су-37

«Сравнительная оценка манёвренных возможностей истребителя Су-27 и тактических истребителей иностранного производства»

Вот отсюда ты брал вот такой график

Спойлер

1471515719_8

Забыл чтоли?

а он где то показал что неспособен?
и ты так и не обьяснил, зачем захватывать воздушное превосходство над аэродромом?

Хорошая методичка. С ней что-то не так?

Лол, “где-то”. Где-то и показывает, последние 3.5 года каждый божий день.

Эммммм. Ну оттуда что-то регулярно летает и бросает всякие ГБУ-39. Вот чтобы этот процесс прервать, так сказать.

Да, во первых конфигурация в методичке не совпадает по массе с реальным самолётом, в методичке получалось около 18 тонн при условии 50% заправки от нормальной (2 тонны топлива) и двух р73 и р27р, более подробно я расписывал в репорте, позже скину
Реальный вес при такой конфигурации: пустой+50% от нормальной загрузки+указанные там ракеты, полкчится не меньше 19 тонн, а если точнее то около 19 800кг для су27с и 20 000кг для су27ск

Ну и потолок в 19км тоже доказывает что в методичке эскизный проэкт для которого как раз и заявлялись эти 19км, который к тому же имеет и меньший вес, и совсем другие характеристики чем реальный су27, и кстати, характеристики ф15 и ф16 из той методички приблизительные а не точные, в игре самолет настроенный по методичке летат отвратительно, позже перенастроили по рлэ и он на средних скоростях крутит вобще всех

Там кажется не су27 летает а су35с у которого из общего с су27 только внешний вид

Последнее время в основном речь идёт про дроны, а это уже претензии не к самолёту а к пво

собственно тут более подробно изложенно про методичку
https://community.pixstorm.ru/issues/p/warthunder/i/8P4ARwre9FLO

и вот ещё с темы по су27см

Спойлер

SandMartin

9

дек. 2024

Итак уважаемые товарищи. А теперь похоже будем смеятся все вместе.

Давайте посмотрим для начала документацию и общеизвестные данные на самолет Су-27СК который на 400 кг тяжелее чем Су-27С. (по общедоступным данным Су-27С весит 16300 кг а СК 16750 кг, книга Полигон - Су-27 - история истребителя)
Потолок 18500 , макс перегрузка 8 для массы 21400 (по рлэ су-27ск). Причем для Су-27СК в РЛЭ при скорости между 0.85 и 1.25 махах предельная перегрузка указана 6.5, в то время как в методичке она указана как 7.5 но для скорости выше 0.85 маха без ограничения при дальнейшем росте скорости.

Но в методичке из которых разработчик брал данные для настройки игрового Су-27 указан потолок 19000, макс перегрузка 9 что совпадает с данным из эскизного проекта Су-27 он же Т-10
Теперь о пустой массе Т-10, там многое зависит от конкретного борта, потому что они все были по сути испытательные и предсерийные. например Т-10-1 с двигателями АЛ-21 весил 12+ тонн, а вот Т-10-3 с двигателем АЛ-31Ф и возможно другие борты с таким же двигателем весили около 14300-14500.

А что будет если взять массу из методички 18920 и отнять 50% заправки (не нормальной заправки а просто заправки как черным по белому в ней указано) которая указана для Т-10 как 9000 кг (тоесть 4500), то получаем 18920-4500 = 14420. Тоесть все в пределах погрешности весов бортов с именем Т-10 и двигателями АЛ-31Ф.
Откуда взяли массу в методичке (стр 12)22810кг и которая отсылается к параграфу 2 мне вообще непонятно, потому что в п.2 указана нагрузка на крыло для массы 305 кг/м2 (стр11), что или означает крыло самолета в 74м2. Или даже если мы берем Т-10С 16300кг к которому добавляем 50% заправки 4700кг и 4 ракеты то получаем 350+ кг/м2. Тоесть какого либо самолета “Су-27” с 50% топлива во внутренних баках и 4 ракетами в-в и при этом всем с нагрузкой на крыло 305кг/м2 небыло. Нагрузка в районе 354+ кг/м2 при крыле Су-27С/СК 62.04м2.

Поэтому сам собой напрашивается такой вывод. Пусть разработчик проверит исходные данные из методички на совпадение с характеристиками Т-10 с двигателем АЛ-31Ф. Я думаю резко все встанет на свои места.
Просто методичка скорее всего написана для Су-27 тип Т-105 он же Т-10 которые использовались для лётных испытаний и отработок оборудования и вооружения.
И данная методичка скорее всего (это уже моя гепотиза) была написана возможно даже ДО того как с Симоновского решения был создан Т-10С, он же тот самый Су-27С/CК/П в нашем общем понимании. Просто тогда инженеры Сухого хотели понимать, как их чудо под именем Т-10 (Су-27 Т105) будет летать по сравнению с современными на тот момент западными образцами в лице Ф-15, Ф-16 и Торнадо Ф-2, который только только начал также свои летные испытания (1979). И считали исходя из данных расчетов этих самолетов в наших институтах, об этом в методичке тоже указано. Именно по этому в методичке также упомянута ракета Р-60 к которой Су-27С/СК/П не имеют никакого отношения. А Т-10 имеет самое непросредственное.

Именно по этому у разработчика идут накладки в расчете массы. Потому что груженную массу он берет от Т-10 а массу пустого (она в методичке не указана) от Т-10С.
Цитата разработчика в моем баг репорте:
“Самолет настроен по методической работе “Сравнительная оценка маневренных возможностей истребителя Су27 и тактических истребителей иностранного производства…”, и сейчас достаточно близок к графикам располагаемых и предельных по тяге виражей, перечисленным в работе при указанной для сравнения нагрузке на крыло 305кг/м2 на малых и средних скоростях, а на большой скорости более 900км/ч по прибору самолет в игре заметно лучше.
Возможно, от 900км/ч потребуется увеличение сопротивления и уменьшение времени уст. виража. График виража из РТЭ Су-27СК плохо коррелирует с графиком виража из методической работы - не совпадают пиковые значения утс. перегрузки, скорость полета для этих значений, неясно, почему в РТЭ Су-27СК для веса 20т расп. перегрузки выше, чем в методической работе при нагрузке на крыло 305кг/м2, возможно, график просто скопирован без имзенений с РТЭ более легкого самолета, на которое ссылается мет. работа (“Самолет Су-27. Руководство по технической экспулатации №10. Книга 1. Основные характеристики”)”

Короче, складывается сильное предчувствие что “Руководство по технической экспулатации №10. Книга 1. Основные характеристики” и та древняя методичка “сравнение маневренности Су-27 с западными аналогами” написана про самолет Су-27 Т105 он же Т10 с двигателем АЛ-31Ф .

Тоесть скорее всего наш игровой Су-27 настроен по графикам от Т-10 но к тому же имеет сухую массу на 2 тонны больше, потому что она взята от Су-27С/СК
Вот такие дела…

То есть реальный Су-27 летает хуже, чем тот, из методички?

Так про него и говорилось в контексте завоевания превосходства в воздухе. Понятное дело, что Су-27 там вообще делать нечего.

Я не знаю, где там шо у тебя идёт, но ГБУ кидают с Мигов и, что ирончно, Су-27. И Хаммеры.

наоборот, лучше, я же писал, его по рлэ настроили после того репорта от мартина, даже обычный су27 может в плане манёвренности и в целом по лтх соперничать даже с топами в виде рафалей грипенов и еврофайтеров

Так там твою шизу и раскатали.

ну и я не знаю куда они их кидают учитывая что везде в новостях жалуются на дроны

какую шизу? про несходство массы реального самолёта с методичкой? собственно эту инфу и донесли разрабам, они и исправили

в методичке вобще бред творится, там половина характеристик от эскизного проэкта+некоторые данные от т10, который легче, и там вроде даже находили р60м, которые су27 никогда и не носил

image

Обычно в роликах также показывают, куда кидают.

Но вообще в ассиметричных конфликтах сам факт долгое летающей авиации у противника должен рассматриваться как какая-то аномалия.

очень точно, вспоминаем про несходство в массе и потолок в 19км, у реального 16км

смотря кто эти ролики делает и с какой целью, пропаганда дело такое.

Не знаю, что пропагандирует ролик с Су-27 или Миг-29, метающими ГБУ-39, но если это происходит в сентябре 2025 года, то это свидетельствует ровно об одном: фланкеры не могут в завоевание превосходство в воздухе и SEAD миссии. Что и требовалось доказать.

У меня нету РЛЭ Су-27, а верить тебе на слово я чот не горю желанием.

ну снимают их где нибудь далеко от лбс и кидают эти гбу по полигону, к лбс как раз из за су35с они подлететь не в состоянии

а рлэ в свободном доступе, называется РЛЭ СУ27СК, может прям так и вбивать там сразу выдать то что нужно

Обычно осинтеры как раз и занимаются выяснением, куда попали. Но с полигоном — это таки нешуточный копиум, хорошо задвинул.

Какое отношение РЛЭ Су-27СК имеет к Су-27?