Выдавать пикировщикам в МРБ отряды из ботов

Во флоте неравенство между самолётами и пво ощущается горааздо сильнее чем на топтире у танков, так как почти каждый корабль имеет целый арсенал автопушек и полуавтоматов с дистанционными или радиофугасами, а у пилота есть всë тот же самолет который от любого чиха ломается.
Так что предложение: выдавать игроку на пикировщике или легком бобре(чтоб толп пе8 небыло) несколько ботов на таких же самолетах, которые будут летать за ним и стрелять вместе с ним, прямо как в некоторых отдельных миссиях. Таким образом и челам на кораблях больше фрагов и у летчиков появляются шансы.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
2 лайка

Модерн варшипс, это ты?

9 лайков

не видел не слышал

проще просить что бы пво открутили хотя бы до уровня ракадки , я вот сколько в нее играю , вот ни разу не видел что бы самолет сбрился на подлете , 120 % всегда успевает навалить ( и это у меня если что везде асы сидят и цель как приоритетную я выделяю)

6 лайков

Да целые звенья уже очень давно и в корабликах от ВГ/Лесты летают, так что идея не нова, но у улитки как обычно

2 лайка

Попробуй бомбить не как танки в упор, а с нормальной высоты. Или торпеды пускай.

А если игрока сбили, а бот фраг сделал, то кому зачислять боту или игроку? Если игроку то почему?

Игроку.
Потому что бот - ведомый игрока, и атаковал цель, атакуемую игроком.
Вообще, было бы разумно, чтобы как в тех же одиночных миссиях - если игрока сбили - он “переключается” на следующего из своих ведомых, продолжая полёт.

В итоге, если хоть 1 самолёт выжил, и добрался до филда - взлетать/спавнится в воздухе над аэродромом будет уже с полным звеном.

А боты, во избежание оверкиллов, будут бомбы/торпеды кидать с небольшой дисперсией (разбросом), так, даже если игрок промахнется - всегда остаётся шанс, что один из подопечных таки попадёт.

Но работать такая механика звеньев должна только с нагрузкой бомб, калибром менее тонны.
Да и то - с разделением по классам:
Лёгкий пикировщик/торпедоносец - 4 ведомых.
Фронтовой/пикирующий бомбер - 2 ведомых.
Дальние/тяжёлые бобры - в пролёте.

6 лайков

А с чего это игроку такая “вкусняшка”? Игрока сбили, он ничего по факту не сделал и фраг на халяву получил, так получается? Не жирно ли будет?

Т.е. вылетать будет не 3 условно самолета а 6-12?
Тоже с чего вдруг? Тогда надо кораблям начиная от легких крейсеров выдавать эскортные эсминцы, которые должны будут ходить за ним и прикрывать. Вот тогда будет вообще норм.
Ну либо дать возможность игроку на корабле выделять несколько целей одновременно для ПВО и ПМК что бы можно было стрелять в несколько самолетов одновременно вместо 1-2 как сейчас.

2 лайка

Можно вместо этого ввести ботов на самолетах, которые просто будут сами по себе летать и отвлекать пво, вынуждая корабль стрелять по игроку вручную, либо отмечать его как цель. Награда за сбитие бота понятное дело должна быть минимальной. А можно еще проще- открутить точность автоматического пво, но возвращать ее при отметке цели. Предлагалось очень много раз.

Против выдачи ботов - игра у нас все-же про другое.

Надо просто радикально (раза в 2-3) снизить стоимость вылета на самолете в ОВ в зависимости от калибра и количества носимых бомб (Всяким ФАБ 5000 оставить как сейчас).

Сейчас авиация в МРБ это нечто факультативное, на ход боя влияние оказывающее очень мало.

7 лайков

Извините, а у нас игроки на кораблях много делают для получения воздушных фрагов? Ничего по факту не сделали и фраг получили, так получается? А не жирно им? А может их турелям дальность в 210м как у бобров сделать?

5 лайков

в случае сбития игрока боты будут улетать на базу
а если игрок жив но бот убил то игроку, так как летят оги за игроком и стреляют только когда игрок выстрелил

Извиняю конечно. Игрок управляет кораблём и при уничтожении его ИИ пво корабля не будет делать фраг, так ведь?
Да и игрок на корабле может “ручками” делать фраги, т.е. по факту делая хоть что-то, так ведь?

А в чем тогда смысл ботов? Сбили игрока-боты улетели…

больше шансов выжить так как пво и по ним стреляет
больше шагсов уничтожить цель так как вместо допусти одной бомбы будет 6-8

Хорошо, допустим. А как тогда кораблям защищаться? Ну вылетит допустим 6 игроков на самолетах с ботами и что тогда делать?

Да и можно же выставить цель для ПВО и ПМК на самолет игрока и тогда вообще теряется смысл ботов.

Игрок управляет кораблём. Здорово конечно. А именно в сбитии самолётов его какая роль? Радостно бахнуть пенного при “Самолёт сбит” ?
Если вы считаете свой аргумент столь весомым, то почему тогда турели самолётов не работают по такому же принципу? За 1-1.5 км не сбивают врагов? Игрок же управляет самолётом! А если что, то и ручками может! Вот только самолёт обычно гораздо легче уничтожить из-за дм уровня 2004 года. А ещё вспомним, что у корабля, фактически не ограниченный боезапас, а с их живучестью даже 3х крупных бомб не будет достаточно чтоб их уничтожить. А больше донести не удастся, тк тогда нужны более крупные самолёты, которые, вот неудача, имеют ещё меньше шансов применить боеприпасы! А как же так? Ах, ну да, многочисленное ПВО, с ИИ стрелками, которые своим наведением не уступают современным СУО. И всему этому противостоит ОДИН самолёт. Довольно честно, да?

10 лайков

Давайте так. Когда вы играете на бомбардировщике и “петровичи” делают твам фраг вы же не возмущаешься по этому поводу, так ведь? И не надо говорить что не было такого никогда…

Не ко мне вопрос, мне это не интересно. Задайте его разработчикам.

Летать не по прямой и не пытаться закинуть бомбу в иллюминатор? Не? Мне помогает. Не знаю как вам.

Чему всему? В морских боях? Да, я считаю достаточно честно.

Смешно, я посмеялся

2 лайка