Выделение цели на краю экрана в морских реалистичных боях

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Морские реалистичные бои это безмаркерный режим, где предполагается что для поиска противника игрок должен в первую очередь полагаться на собственное зрение, однако это в корне рушится механикой выделения цели. Она позволяет находить противника даже если сам ты его не видишь, а если назначить кнопку на “сопровождение цели (корабль)”, еще и автоматически навести прицел на противника, что я считаю недопустимым.
С текущей системой стрельбы без так называемой “рамочки” никак не обойтись, по этому я предлагаю что бы для выделения цели нужно было навести прицел на противника, примерно так же как это работает с телеавтоматом на вертолетах.
Сейчас цель можно выделить практически на краю экрана, я предлагаю ограничить эту область до ± 10 градусов на прицельной сетке
2024-03-04_15-04-48
либо до круга прицела в виде от третьего лица
2024-03-04_14-08-19
На возражение что “на море и так всех видно” сразу отвечу что не всегда, эта рамочка захватывает игроков за островами, которых вряд ли кто то увидит сам, особенно торпедные катера, для которых скрытность- единственная возможность выжить. Так же игра немного преобразится в тумане, заставляя игроков находить противника по трассерам и вспышкам, а не используя игровые условности, сейчас туман это только раздражающий фактор, не сильно влияющий на геймплей.
Видео работы “сопровождения цели”:

10 лайков

думаю это имитация работы наблюдателей, всеж на кораблях целая куча челов просто по сторонам смотрит

7 лайков

Нет, это игровая условность. Имитация работы наблюдателей это когда Дуглас исчезает в противостоянии, или маркера в аркаде.

1 лайк

С нулевой видимостью рамочка тоже работает

Я бы даже убрал этот квадрат, пусть рамочка выставляется при наведении точно на корабль, либо на прямоугольник по максимальным габаритам цели, это и увеличит значимость тумана, и усложнит ботам прицеливание

2 лайка

Ты про квадрат самой рамочки, или тот что на картинке красный?

Про красный

Он просто для иллюстрации области для захвата, в самой игре его быть не должно. Нужно было затемнением область выделить.

Я имею ввиду, что область захвата можно убрать, чтобы цель выбиралась прямым кликом по ней, либо, если это катер или сверхдальняя дистанция, ограничить какую-то небольшую минимальную область, чтобы не приходилось совсем уж пиксели выкликивать

1 лайк

То есть этот прямоугольник будет располагаться не вокруг курсора, а вокруг цели, и его размер должен зависеть от ее габаритов и дистанции

Вы еще попросите захват цели с механикой разведки, когда промазал и ушел в КД.

Вам после таких приколов введут захваты по РЛС, и будете получать от кораблей которых даже захватить не можете.

Не понял о чем речь

Что не понятного допроситесь захвата по узкому сектору, потом введут захват по радару, и вы же сами будете страдать от тех кто по радару захватывает.

Чому страдать то? Я не вижу особой сложности навести мышку прямо на корабль. Ну и да, захват цели по РЛС должен давать преимущества в удобстве, почему бы и нет

2 лайка

Не вижу никакой связи между ограничением области захвата, стрельбе по радару и танковой разведкой. Само выделение цели за острова я не предлагаю менять, за исключением того что нужно будет навести прицел.

плюсик теме, это ещё цветочки) я ищу противников просто многократно кликая колёсиком

2 лайка

Все так ищут

1 лайк

Поддерживаю. При этом можно оставить голосовое оповещение от экипажа на новые цели, которые появляются в поле зрения корабля

2 лайка

Ну и будет вместо одного клика для поиска цели пара сотен из прицела. А потом баги захвата и прочие радости. Это как с маркерами в наземном РБ когда пара всеми любимых нежных и обожаемых блогеров заныла про избавление от маркеров, что в итоге вылилось в то, что все играют на ультралоу графике, с отключенной травой, и ходят к окулисту по КД, от того что от текущего графена и поиска целей глаза вытекают.

Бойтесь своих желаний.

2 лайка