Морские реалистичные бои это безмаркерный режим, где предполагается что для поиска противника игрок должен в первую очередь полагаться на собственное зрение, однако это в корне рушится механикой выделения цели. Она позволяет находить противника даже если сам ты его не видишь, а если назначить кнопку на “сопровождение цели (корабль)”, еще и автоматически навести прицел на противника, что я считаю недопустимым.
С текущей системой стрельбы без так называемой “рамочки” никак не обойтись, по этому я предлагаю что бы для выделения цели нужно было навести прицел на противника, примерно так же как это работает с телеавтоматом на вертолетах.
Сейчас цель можно выделить практически на краю экрана, я предлагаю ограничить эту область до ± 10 градусов на прицельной сетке
либо до круга прицела в виде от третьего лица
На возражение что “на море и так всех видно” сразу отвечу что не всегда, эта рамочка захватывает игроков за островами, которых вряд ли кто то увидит сам, особенно торпедные катера, для которых скрытность- единственная возможность выжить. Так же игра немного преобразится в тумане, заставляя игроков находить противника по трассерам и вспышкам, а не используя игровые условности, сейчас туман это только раздражающий фактор, не сильно влияющий на геймплей.
Видео работы “сопровождения цели”:
Я бы даже убрал этот квадрат, пусть рамочка выставляется при наведении точно на корабль, либо на прямоугольник по максимальным габаритам цели, это и увеличит значимость тумана, и усложнит ботам прицеливание
Я имею ввиду, что область захвата можно убрать, чтобы цель выбиралась прямым кликом по ней, либо, если это катер или сверхдальняя дистанция, ограничить какую-то небольшую минимальную область, чтобы не приходилось совсем уж пиксели выкликивать
Чому страдать то? Я не вижу особой сложности навести мышку прямо на корабль. Ну и да, захват цели по РЛС должен давать преимущества в удобстве, почему бы и нет
Не вижу никакой связи между ограничением области захвата, стрельбе по радару и танковой разведкой. Само выделение цели за острова я не предлагаю менять, за исключением того что нужно будет навести прицел.
Ну и будет вместо одного клика для поиска цели пара сотен из прицела. А потом баги захвата и прочие радости. Это как с маркерами в наземном РБ когда пара всеми любимых нежных и обожаемых блогеров заныла про избавление от маркеров, что в итоге вылилось в то, что все играют на ультралоу графике, с отключенной травой, и ходят к окулисту по КД, от того что от текущего графена и поиска целей глаза вытекают.