Выделение цели на краю экрана в морских реалистичных боях

Что не понятного допроситесь захвата по узкому сектору, потом введут захват по радару, и вы же сами будете страдать от тех кто по радару захватывает.

Чому страдать то? Я не вижу особой сложности навести мышку прямо на корабль. Ну и да, захват цели по РЛС должен давать преимущества в удобстве, почему бы и нет

2 лайка

Не вижу никакой связи между ограничением области захвата, стрельбе по радару и танковой разведкой. Само выделение цели за острова я не предлагаю менять, за исключением того что нужно будет навести прицел.

плюсик теме, это ещё цветочки) я ищу противников просто многократно кликая колёсиком

2 лайка

Все так ищут

1 лайк

Поддерживаю. При этом можно оставить голосовое оповещение от экипажа на новые цели, которые появляются в поле зрения корабля

2 лайка

Ну и будет вместо одного клика для поиска цели пара сотен из прицела. А потом баги захвата и прочие радости. Это как с маркерами в наземном РБ когда пара всеми любимых нежных и обожаемых блогеров заныла про избавление от маркеров, что в итоге вылилось в то, что все играют на ультралоу графике, с отключенной травой, и ходят к окулисту по КД, от того что от текущего графена и поиска целей глаза вытекают.

Бойтесь своих желаний.

2 лайка

Ну или как метку на новом псевдорадарчике, который с обновой вродь как должен появится.

1 лайк

Плюс я б не отказался от механики разведки во флоте. Хоть какой то смысл в навыке радиосвязи появился б.

1 лайк

С текущей реализацией “туманов”, уж лучшеб их вовсе не было.

С текущей да, но если бы рамка, галка и колодец все не портили, и кораблям приходилось бы сближаться на кинжальную дистанцию, то раз в двадцать боев это было бы интересно.

Ну и будете играть во флот ровно 31 человек как раз сколько проголосовало.

1 лайк

Когда нибудь мы обязательно наноем и реализацию наведения по РЛС. Мы такие тут. Нам механики и реалистичность подавай.

1 лайк
  • особенно на катерах актуальный способ. Где как в вестернах - на реакцию секунда
1 лайк

Логичнее если бы противники просто на карте отображались. Без возможности наводится на них по чужому засвету.

Воу воу воу погоди, я думал МРБ сообщество топит за увеличение дистанций, а не за уменьшение.

Я не отвечаю за все МРБ сообщество. И за увеличение дистанции топят не просто так, а потому что респы открыты, дистанция это один из способов обезопасить респ, но есть и другие.

3 лайка

А ты получается нас покинешь, потому что не в состоянии увидеть противника сам, и навести на него прицел без помощи от игры?

За.
Даешь больше реалистичных механик в МРБ.
Также после ввода нового директора стрельбы - надо отключить в МРБ колодец и маркер упреждения.

Данная механика усложнит жизнь ботам, которые явно используют выделение целей для их поиска.
Вообще текущая стрельба в морских боях рай для ботоводов - накликать цель элементарно, затем найти на экране и навестись в зеленый треугольник автоупреждения - такое также под силу боту.

Золотое время МРБ было до ввода расчета упреждения и улиткоботов, пусть даже и боев приходилось ждать по 3 минуты - бои были интереснее.

5 лайков

Я бы упреждение оставил, но сделать его нужно с задержкой, что бы оно не учитывало маневры которые делает противник во время заполнения полоски.