Вывести эту большую вариацию карты Тунис в РБ

кто то кинул жалобу на прошлый пост, поэтому перезалив
Вы попадали на эту карту в РБ?
Она вроде так и напоминает тот родной Тунис, но что то в ней не то. Она немного… выросла? Спрашиваю снова: Вы попадали на эту карту в РБ?
image
Нет? Ну и не желаю вам туда попасть. Просто знайте, что она существует.
Реакция игроков:
удалено
Вкратце: никто этой карте не был рад

Под прошлым постом уточнили, что эта карта простреливается с респы на респу, с чем я согласен. А это, между прочим, выстрел на 3.8км!!
Приступим к голосованию.
Вывести эту огромную вариацию Тунис из ротации карт в РБ

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Кто-то писал, что на маленьких картах всякие сливаются за 1-2 минуты, а большие карты заставляют их играть. Нет, не заставляют. Если они хотят умереть, значит умрут, а на больших картах они живут дольше за счет бесцельной езды. Твой аргумент не обоснован.

7 лайков

Вы зае… со своими загонами, отправляйтесь в другую игру, там маленькие карты.

28 лайков

Просто к концу недели просмотри результаты. Ставлю на 80% “ЗА”

ты же знаешь шутку про миллион мух?

3 лайка

Знаю я родителей этого картодела, хорошие мужики

25 лайков

Не предел для СУО современной техники

1 лайк

А 15 секунд перезарядки для НАТО техники хочешь? Звучит противно, но реалистично.

В каких условиях?

Да, отличная карта.

Верим, верим.

2 лайка

В неподвижном положении. Я уж не говорю про движение. Да, есть видео в интернете, как эти снаряды, чуть ли не посекундно закидывают в казну, но это натренированный заряжающий, делающий работу на скорость, и долго в таком темпе он работать не будет. Скажу так, тут ситуация как с калашами, которые собирают на время. Никто не даст тебе собирать-разбирать боевое оружие на скорость. Ровно так же и в бою нет ни единого шанса на ошибку при заряжании орудия, никто на скорость соревноваться не будет. От туда и КД в 15 секунд. В игре есть Леопард 2АВ, который со 105мм орудием перезаряжается на секунду дольше танков со 120-мм стволами. К чему я веду.
Это все условности игры
А в игре, которая уже не про историзм и реальность, а про аркаду и драйв, просто не должно быть очевидных моментов прострела на 4км!

1 лайк

С чего рост с нескольких секунд до 15 секунд? По твоему он будет находясь на волоске от смерти рассляблятся?

Он просто физически не сможет закидывать с такой скоростью снаряды, какой бы там адреналин в жопу не ударил.

Ты знал, что БМП-1 вполне может иметь кд в 2-3 секунды без автомата заряжания?
Прикрепляю: https://youtube.com/shorts/taZaUa-j7Rw?si=AUfpxRwUume-W6wm

То есть ты хочешь утроить кд потому что ты так решил.

3 лайка

image
Посмотри на массу снаряда. Как долго ты сможешь тягать по пол мешка цемента? А это без учета заряда.
Ладно, про 15 секунд я погорячился, но на ходу эти 8 в/м недостижимы. Тем более в игре нет разделения скорости перезарядки по массе конкретного снаряда и усталости заряжающего.
Источник:

Но ты пытаешься усидеть на двух стульях, не должно быть в игре прострелов с респы на респу на 4км и настолько больших карт. По личному опыту, чуть ядерку не набил на полях Европы, 100 очков не хватило. Доигрывать не стал, вышел после 1 смерти. Я не получил удовольствия от езды на полях полей и все так же считаю карту не очень хорошей.

1 лайк

Я покажу вам, в двух скриншотах, почему маленькие карты-это плохо:
Скриншот 1:
Вторая минута матча- я на простреле респа, этот Халид всё ещё неуязвим.


Ещё через 3 минут матч окончен:

Как видно, на моей стороне, осталась всего пара игроков, у противника были прекрасные шансы на победу, но им поджали респ и пол команды ливануло даже не пытаясь с этим что-то сделать.

Прошу заметить, что это аркада и несчастный Руикет ТТД без пулемётика с постоянным маркером,можно убить из любой тарахтелки, а с авиации так и подавно. Но никто даже не пытается.
В РБ такая ситуация ещё трагичнее-там ведь нет маркера и можно нагло косить фраги пока не надоест.

Будь карта побольше-я бы не дайвил на такую позицию, это было бы банально долго и нецелесообразно. А так-я менее чем за 2 минуты на простреле респа.

Это очень примитивный пример, есть гораздо больше причин, почему карты следует делать минимальной протяженностью 3 км, а нормальной-5, с насыщенностью и коридорами и полями, с точками интереса и там и там, позволяющими игрокам выбирать как играть, в зависимости от техники.
А если кому-то кажется, что долго ехать хуже, чем маленькая вариативность тактик, рекомендую немного отдохнуть от видеоигр.

9 лайков

Тебе с такими аргументами в СБ. Что не играешь там?

3 лайка

Я играю там.
И в аркаде и даже в морские.
Не понимаю, какое это имеет отношение к тому, что в РБ следует делать локации, соответствующие дальности боя танков, а не пехоты?

выглядит отвратительное если честно

ТАК ТЫ АРКАДНИК БЛИН!!!
Я ПРО РБ ГОВОРЮ!!! ПЕРЕЧИТАЙ ПОСТ!
Это тебе в прикол разгоняться с 0 до 100 за доли секунды, мне, РБшнику, ваще не в кайф переться 40км/ч до центра поля, чтобы меня убил человек, который на респауне, за кустом, за холмом, с СУО, которого ни на самолете, ни на вертолете не достанешь, потому что зенитки уже на высоких БР жмут. Ты же даже не знаешь, что там происходит!

Ради господа, просто уйди из обсуждения

4 лайка

ещй один.
ты перечитай пост.
я показал скрины из аркады, для наглядности и простоты понимания с маркерами.
я играю на всех сложностях.

Или думаешь, респ который ближе километра в РБ не так поджимается? Или в Рб я бы не доехал туда менее чем за две минут? Или в РБ с этой позиции не простреливается респ?
Только там обнаружить и законтрить это куда сложнее, маркеров-то нет.

1 лайк