В недавних обновлениях ввели механику взрыва боеукладки, но работает она не совсем корректно, так как баки детонируют не только у танков на бензиновом и керосиновом топливе, но и на танках с Дизельным топливом, а дизельное топливо не имеет возможности детонировать в виду своих свойств(дизель не создаёт взрывоопасных паров и т.д), его даже поджечь искрой или открытым огнём не получается. Лично я за свою долгую карьеру в транс. компании ни разу не слышал про возгорания и тем более взрывы топливных баков.
Как вы, товарищи считаете, стоит ли убрать механику взрыва топливных баков для танков с дизельными агрегатами?
Да к возгоранию топлива которое ровным слоем разлилось по всему боевому отделению. Так что в целом да мгновенный взрыв наверно не очень реалистичен но есть такой термин как “игровая условность”.
Ужасная игровая условность, особенно для танков БРа 6.7-7.7 где в 50% случаев тебя уничтожают кумулятивным снарядом, и 20% из них из за взрыва топливных баков
А вот и запредельное давление. А вот это уже элемент “реализма”. Именно для противодействия кумулятивам в 60-е начали делать комбинированную броню. Так что у нас тут не много выходов. Либо потерпеть от мгновенного взрыва либо ввести механику с выгоранием всего БО только с растяжкой во времени.
Я считаю что всё таки нужно убрать механику взрыва топливных баков у дизелей, а просто при сильном повреждении бака увеличить урон от пожара, тем более если баки расположены в боевом отделении, ну и увеличить скорость тушения секунды на 3-5