Суть проблемы: Играя на высоких рангах в таб достаточно часто вместо воздушного респа на самолете возможно вылететь только на вертолете. Считаю это достаточно нечестным, т.к. победа сбросом “ядерки” невозможна в таких боях.
Варианты решения проблемы:
Без бинда дополнительной кнопки
В случае набития необходимого количества очков менять кнопку вертолета с птурами на кнопку самолета с ядерной бомбой
С биндом дополнительной кнопки
Закрепить кнопку самолета с ядерной бомбой отдельно в нижней панели, при этом требуется бинд отдельной кнопки
Также было бы неплохо немного изменить информацию в этой кнопке с 5/☢ на 5/15☢. Так будет более понятно новым игрокам.
Как вы относитесь к предложению?
За
Против
0проголосовавших
Если вы за, какой вариант был бы предпочтительнее?
как по мне разраб сильно много насыпал вертолетов в таб , вот прям 7 из 10 , да я понимаю что на том же топ тире карты не для топовой авиации , но как говорят проблема индейцев …шериф если что я )
Вот это верная мысль!
Или очки надо увеличивать в 1,5 раза на высоких рангах - достали просто с этими ядерками!?
Огневые возможности топов позволяют набивать нужное количество очков быстрее, поэтому “ядерка” превращается из эксклюзива в рутинную историю, бывает что через бой их бросают.
Вообще не справедливо - в ТРБ должна быть не ядерка, а Царь-танк или что-то типа танка Ротте. В авиа РБ должен спавниться Панцирь ) а вот в морских пусть будет ядерка
А ты что, сильно киберспортсмен? Если у него КД 1к10, он не может высказать своё мнение, пусть оно даже будет ложное и не столь объективное? Не, я понимаю, когда задроты в какой-то не особо популярной игре любят мокать всех в стату, при этом не обладая тем скиллом, которым можно было обозначить его, как какого нибудь про плеера. Ты играешь лучше, чем он, я и большая половина форума? Ну красавчик, чё. Только ты как был ноунэймом, даже на просторах вартандера, так и останешься им же. Будь проще, не всё измеряется статой. Уж тем более в таком нишевом проекте, как тундра.
Огневые возможности танков растут, но убиваю я меньше. Как ты это соотнес?
А я его баню что-ли, или может иными способами препятствую ему в выражении своего мнения? Да вроде нет, он сказал свое мнение, я сказал свое. Каждый увидевший это делает выводы, кто из нас прав, а кто нет.
Ты контекст написанного читал? Кого я тут куда макаю, я ему просто показал, что из его собственной статистики этого не исходит, скорее исходит обратное.
Исходя из того, что я скинул статистику ты делаешь вывод, что я пытаюсь возвыситься и стать “не ноунеймом”? Найс у тебя логика. Если уж тебя это так интересует, меня положение “ноунейма” полностью устраивает.
В рамках вар тандера все измеряется статой. Причем именно всей статой, а не конкретным показателем. Если по твоему не так, назови мне какой-то объект внутри игры, который невозможно измерить с помощью статистики. (Именно касающийся геймплея)
Господи, вот это конечно образец “логики”!?
Есть ощущение, что если бы кот нагадил на клавиатуру и её заглючило - там и то больше смысла бы оказалось)))
Внимание ещё раз простой вопрос:
“Каким образом соотносятся огневые возможности техники и личный скил конкретного игрока?”
Если что-то в вопросе не понятно, то Вы спрашивайте, не стесняйтесь!
А причем здесь скилл. В огороде бузина, в Киеве дядька. До смешного) Исхожу из того, что ты не прогрессируешь в своем умении играть. А статистика меньше. Ну значит огневых возможностей стало меньше? Или ты по мере прокачки техники все хуже и хуже играешь? Я думаю первое.