Вопрос сугубо симуляторного режима. Если в рентгене показывает, что у пилота есть “точки попадания”, почему при переключении режима прицеливания в кабине, не происходит переключения самого прицела?
То есть через радиальное меню такая опция доступна, а на практике нет.
Тему создаю, так как не уверен, баг ли это, или особенность прицельного комплекса данного самолета
У пилота и не должно быть такого прицела, не зря же там ещё один срочник сидит?
Если по какой-то причине ты хочешь использовать як28 и тем более заниматься навигационным бомбометанием, то алгоритм примерно следующий:
— наводишь центр мёртвой зоны наведения (бледный круг в центре экрана) на желаемую цель
— ставишь точку прицеливания (в левом верхнем углу БМБ ПРЦЛ должно превратиться в БМБ НАВ или типа того)
— зажимаешь пробел и ждёшь, пока бомба сама отвалится
Был бы НАВ, использовал бы как тот же Су-17М2 или Су-22М3 без высокоточного подвеса (хотя там кажется есть нормальная точка прицеливания, и проблемы с этим нет
Скрины под спойлер:
Спойлер
Что касается срочника, то функции у него нет вообще никакой. “Стрелок”, даже не штурман-бомбардир (хотя позиция у него именно его, это понятно)
Вообще-то да. Все остальные вынуждены бомбить в пологом пикировании, а як может кидать бомбы из космоса с кабрирования. Если не тупить, то на своём бре его почти никто не сможет перехватить.
В СБ же у шведского А32А прицел работает и там тоже сзади штурман сидит.
Спойлер
Скорее всего причина в прицеле, как на Ту-2 и др. который поставили на “просто так”. Может дело в “секретных документах”. Поставь туда как на Су-7 и он бы работал.
Только вот проблема Як-28Б, даже если дать ему прицел от Су-7 не выправит ситуацию. т.к. На Як-28Б с пикирования не побомбить. Бомба же в фюзеляже и сразу не отцепится. В целом такая же проблема всех прицелов самолетов в игре, что бомбовый прицел при бомбардировки с “горизонта” (горизонтального полета) уходит из поля зрения игрока (пилота). В жизни, прицел никуда не пропадает (если он исправен), он становится на упор.
При наведении марки на цель летчик зажимает БК и удерживает ее (боевую кнопку), начинает “вывод” из пикирования или просто маневр,пр. навигационный комплекс сам считает когда отцепить бомбу от самолета.
Нет, это именно так работает прицел Н СИН (автомат) режиме.
Навигационное бомбометание же отличается тем, что цель (координаты цели) в ПРНК можно ввести еще на земле.
В жизни на современных ИЛС от точки идёт линия вверх, таким образом показывая положение точки за пределами экрана по горизонтали. Ну и маркера тоже ограничены стеклом.
Алгоритм не работает. Точка прицеливания не ставится.
В общем, понятно.
У врага на этом БРе и ниже миллиард вычислителей, точек попадания, ракеты воздух-воздух против самолётов без средств противодействия 40-х годов.
А у советов игрушки для песочницы.
Вкусил весь баланс авиа СБ вчера. Увидел, что у ЯКа есть вычислитель, подумал, вот, сейчас как выкачаю - а разраб мне обухом по голове РРРРАЗ…
По бомбовому прицелу с нормальной высоты и кабрирования фаб3000 летит далеко и точно. На 9.3 больше не найдёшь самолёта с такой скоростью, бомбовой нагрузкой и лтц.
Ил-28 или как его, может 2 базки закрабить с нулевой, разгон афигенный, скорость крутая, всё такое. С его оборонительного я даже атаковать умудрялся в СБ.
После идёт Ту-14 просто отстойнейший, кусок куска, ни скорости, нагрузка на 1 базу только.
А у запада какие-то невероятные самолёты с ракетами воздух-воздух на 10-15G ИК ГСН конца 50-х.
Чёрт возьми, я читал что на Су-9 ставили ракеты воздух-воздух. (UPD. Это не тот су-9, я перепутал, кек) Где мои ракеты воздух-воздух у ссср? В патче французам дают Sea Hawk на 8.0 с двумя УРВВ, у всех конкурентов есть УРВВ на этом БРе в СБ, а у СССР деды без нагрузки, без положенных зажигательных авиабомб, без ракет.