- За
- Против
0 голосов
В недавней теме по Изменению БР японских крейсеров Кума, Исузу и Сендай нарыл весьма интересную информацию. Оказывается, все крейсера типа Нагаро, Кума и Сэндай комплектовались катапультой для истребителя Тип 10 - он же легкий истребитель-биплан Mitsubishi 1MF
Краткая информация по истребителю Тип 10
Mitsubishi 1MF — японский палубный истребитель 1920-х годов. Спроектирован для фирмы «Мицубиси» британским инженером Гербертом Смитом. Принят на вооружение ВМФ Японии в 1923 году под названием Палубный истребитель Тип 10一〇式艦上戦闘機 (Итимару сики кандзё сэнтоки)(яп.)
В 1920 году японская судостроительная компания Mitsubishi Shipbuilding and Engineering Co. Ltd. создала в Нагое дочернюю компанию Mitsubishi Internal Combustion Engine Manufacturing Co Ltd (Mitsubishi Nainenki Seizo KK), чтобы начать производство самолётов и автомобилей. Вскоре она получила контракт от Императорского флота Японии на производство трёх типов самолётов для авианосцев: истребителя, торпедоносца и разведчика. Чтобы выполнить заказ, фирма наняла бывшего конструктора фирмы «Сопвич» Герберта Смита, который прибыл в Японию с командой из семи английских авиаинженеров
Истребитель, разработанный этой командой получил внутрифирменное обозначение «1MF», а в японском флоте получил наименование «палубный истребитель Тип 10». Последнее наименование происходило от даты первого полёта самолёта (10-й год [периода Тайсё] по японскому летоисчислению), который состоялся в октябре 1921 года.
Это был одноместный цельнодеревянный биплан с разновеликими крыльями, приводившийся в движение 300-сильным двигателем фирмы «Испано-Сюиза», который производился в Японии по лицензии как «Мицубиси Хи 8». При посадке на палубу использовался тормозной крюк для аэрофинишёра британского типа
После успешных испытаний самолёт был принят японским флотом как стандартный истребитель, производство продолжалось до 1928 года, всего было построено 138 машин
ТТХ:
Экипаж: 1
Длина: 6,90 м
Размах крыла: 8,50 м
Высота: 3,10 м
Масса
- Пустого: 940 кг
- Максимальная взлётная 1280 кг
Силовая установка: 1 × V-образный 8-цилиндровый Мицубиси Хи 8Ф (лицензионный вариант Hispano-Suiza 8F)
Мощность двигателей: 1 × 300 л.с.
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 213 км/ч
Практическая дальность: 1014 км
Практический потолок: 7 960 м
Скороподъёмность: 3000 м за 10 мин
Тяговооружённость: 0,18 кВт/кг
Вооружение
Стрелково-пушечное: 2 × 7,7 мм пулемёта
Фото самолета:
Фото схемы крейсеров Типа Нагара и фото с истребителем на борту, установленного на пусковую катапульту. Как видим, пусковая катапульта установлена либо ближе к корме , либо спереди, в носу корабля
Фото корабля Исузу из игры с присутствующей пусковой катапультой, которая в игре опущена:
Фото схемы крейсеров Типа Кума"
Фото корабля Кума из игры - а вот у Кумы самолет-разведчик имеется.
ДОПОЛНЕНИЕ: Выдать в папку раннюю модификацию Исузы с самолетом и катапультой!