Встает вопрос, а зачем? Т.е. я попадая на эту карту должен как идиот стоять за холмом? Если я еду вниз меня убивают с холмов те кто не едут? мне нельзя ехать? разработчик запрещает мне двигаться и играть на танке? выходить с нее? не играбельно? смысл? Скрытый анонс полевых орудий? Новый класс техники? М777 за США премом? Искандер за СССР как аналог? я не понимаю)) Типо у людей сложности запустить дрон разведки? подумать головой куда ехать?анализировать обстановку а не стрелять через 10 секунд от респа? Ну сделайте 10 милионов загонов например бой за шалаш на фульде на точке с, респ 300 метров друг от друга, в чем проблема? зачем портить имеющееся? Ну будет одна большая карта и 10 по типу бой за ворота в замке на фульде, 2 команды у стен замка? ну это же норм? Сложно взять самолет/вертолет и разбомбить тех кто едет по флангу, если ты такой умный сделал 3 разведки и асисит, пока умный челик пытается в тактику? В чем смысл уменьшения игровой зоны? я просто не понимаю!)
Это даже не увеличение красных зон у респа? Зачем?
Игра 1 респ? зачем?
Ну вот типа я убил челика который меня не видел сбоку, ему полюбому обидно что его объехали сбоку, он реально расстроен что я не пострелял из пулемета для вызова его на дуэль, не написал в личку, а подло, нагло, убил в бочину(
Давайте сделаем красные зоны везде, кроме кратчайших путей до точки?
И начнем продавать как раз всякие лтшки с 30мм пушками против турмсов? Ну кд турмса то само не поднимается до 1:1? вот такие карты и лтшки с 30мм, вот лучс этот немецкий новый с 20мм пушкой он хорошо будет доезжать до точек? Как раз бр где таких как он с 20мм мало? ну вот имба выходит? Или что то не так? Будет аналог Доты, привлечем аудиторию от туда, заработаем миллиарды на реализме? Как раз дебафы будут не только неузявимость 20 секунд, но еще там х3 урон, перезарядка не с ящиков из варпа, а например самолет будет пролетать кидать припасы? главное побольше реализма в обзоре техники, и народ не заметит как из доты перешел в танки? имба же
Типо вот сеня играл полторы минуты ребята благополучно вышли в ангар? они ехали в объезд? Вы правда так думает что они на бмп2м на мажино поехали в объезд и погибли там через 1 минуту? Они растроены что их убили в бочину? они взорвались на красной зоне? нормально на бмп2м выезжать на фуджи разаботчик? как ты думаешь? Корнет 330 мс летит против 1500 лома? играбельны твои лоб в лоб игрульки?
ЦА сложно контрить фланговые удары
Добро пожаловать в загоны для скота.
А еще картодел решил везде навалить своими красными зонами, в домах, на мостах, на проездах к респам, на сопках/холмах, по углам карты
Апогеем любви разработчика к скукоженным картам можно назвать вот этот шедевр.
Это даже не три линии из крахмального проекта. Это ещё круче.
Ну а причина вполне понятна: нытьё новичков и игроков, не желающих разбираться в картах. Признаюсь, я и сам таким когда-то был. Мечтал, чтобы крыс-позиции позакрывали, чтоб в борта не объезжали…
И, по всей видимости, такие как я из 2021 года являются вполне платёжеспособной аудиторией, раз их слушают.
Этой весьма спорной затее кого-то из мишн-дизайнеров уже много лет. Ощущение, что у нас тут очень…оооочень медленный баттл роял))) И стримеры и игроки неоднократно высказывались против, но разработчики стоят на своём.
Самое в этом всем смешное, что чем выше бр тем меньше карты. Это мы качали, получается, а они вводили, танки с дальностью прямого выстрела ~6-8км, авиацию с управляемым вооружением на ~20км и тд и тп чтоб воевать на пятачке 1.5х1.5км? Особо весело когда танкисты хотят маленьких карт и ругаются на пилотов, которые там их легко находят и бомбят, и на зенитчиков, которым тупо негде на такой карте спрятаться от тех же танков и вместо того чтоб следить за воздухом им приходится вжиматься в камни.
Так реально зачем?) я вижу это только как специальную попытку испортить людям впечатление от игры, тем самым мотивирую больше играть. Но если карта игроку не нравится, он с нее выйдет, умерт в одну жизнь, но все равно испортит геймплей и себе и команде и поможет врагу накопить за авиаудар животворящий. Всем примерно на 100% пофиг на геймплей в этой игре, но всем нравится прокачка и фарм. Если разработчик выбрал свой путь, отсуствие заходов в спину(на самолетах реализуйте такое, фокусники))), фланговые маневры, как основу любой рпг игрульки, любого шутана, где есть понятие заход в спину, с фланга, если мы играем в игру аля Пушкин Дантес стайл, так почему бы не сделать автобой как в тотал воре? Ну люди приходят покачать танчик в 1 респ, так вы им еще и плохие карты суете через одну, ну так дайте уже автобой? Пусть там символическое количество очков прокачки и кредитов дается? зачем эта иллюзия создания геймплея без выбора? Не хочет человек играть, жмет автобой, выходит, ищет сразу следующую игру? А кто хочет растреливает полу афк бота вместо него?
просто плохая попытка увеличить актив на карте, напряженность событий, гамеплау и пр.
В Енлистед буквально также разрабы поступают. Та же школа. Серые зоны на серых зонах, битвы за дом вождя (это буквальный мем, там одна из точек на японской карте называется дом вождя и за нее битва блин). Пытаются и тут и там концентрировать игроков на маленьком клочке земли симулируя киношность, эпичность, размах.
А на деле что тут, что там - убивают некоторые классы тем самым. Там снайперы бесполезны и минометчики. Тут птуровозки да лтшки (не все, но некуда гонять под 100кмч, камон, карта 1 километр в радиусе…)
там мозг у кого то скукожился от употребления запрещенных веществ , и лечится это наймом нового сотрудника , в первую очередь у меня вопросы к исполняющему , как он на это дает добро ?