Задержка использования арт удара в начале боя

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Пишите причину, почему вы против!

В общем, предлагаю ввести задержку применения арт удара в начале боя.

Почему?

  1. Почти в начале каждого боя обе команды кидают арт удар на домашние точки противника или на популярные среди игроков разъезды с респауна в надежде на то, что они смогут сделать фраг или повредить танк противника. В большинстве случаев, арт удар никого не повреждает. Получается, что игроки вместо тактически правильного применения арт удара тратят его в пустую (т.к. точка удара далеко - увеличивается разброс снарядов) и тем самым обесценивают его наличие у себя.

  2. На мой взгляд, применение арт удара в начале боя раздражает некоторых игроков, т.к. в некоторых случаев арт удар повреждает или даже уничтожает технику игрока. Получается, что вместо столкновения с противником, игрок снова вынужден ехать от точки респауна до места боя. На мой взгляд, это только портит геймплей, т.к. игрок вместо стрельбы, манёвров и захвата точек игрок просто больше ездит по карте, не принося тем самым пользы своей команде. А игроки заходят игру не ради простой езды.

На основе вышенаписанного, предлагаю ввести задержку использования арт удара в начале боя.

Примеры ограничения задержки:

  1. Арт удар можно заработать только за уничтожение вражеской техники, захват точки, за помощь в починке несколько раз - 2 раза (актуально для ЗСУ с неэффективным вооружением против танков врага), за помощь в уничтожении противника (2 раза). Так же, арт удар можно будет накапливать в кол-во 3-х арт ударов. Использование подряд арт ударов будет с задержкой, дабы избежать спама арт ударом.

  2. Арт удар останется в виде перезаряжаемой способностью, но вместо того, чтобы арт удар в начале боя был заряжен, он будет не заряжен. Также, в зависимости от размера карт, первая перезарядка арт удара будет разной. Стандартная перезарядка арт удара составляет 2 минуты.
    Условно, на карте “Поля Польши зима” до точки ехать долго (1.5 км в одном из режимов - ехать 3 минуты только до точки). В данном случае, перезарядку можно оставить такой же или сделать чуть дольше обычной. А в варианте карты “Польша” в сражении в городке можно сделать побыстрее, т.к. ехать до точек совсем не долго.

Данным предложением я не утверждаю, что именно так должно быть реализовано ограничения в игре. Я лишь предложил идею и пару вариантов её реализации.

В любом случае, ограничение использования арт удара в начале боя, на мой взгляд. положительно скажется на геймплее игры:

  • Игроки перестанут бездумно использовать арт удар в начале боя полагаясь на слепую удачу.
  • Из-за введенных ограничений повысится его ценность в начале боя.
  • Также игроки будут меньше ездить впустую по карте в начале боя из-за случайного их уничтожения арт ударом на домашней точки\разъезде.
  • Игроки быстрее будут добираться до начала сражения.
  • Уменьшится давка на точках с обеих сторон.
1 лайк

Обесценил 5% на фраг каждые 2 минуты, какой плохой человек

Минусы будут? Чел не отьехал от арты, да и шанс минимальный

Получение фрага в начале катки не порча геймплею

Плюсы будут?

Ты его убрал и повысилась ценность? Он как был почти бесполезен, теперь его вообще не будет

В 1/5 боев будет на одного сдохшего в начале меньше, к слову таких зачастую пол команды, а убить чела артой в начале боя, так еще и скилловика, это небывалый случай

Ничего не изменится

4 лайка

Т.е. ты в курсе, что на точке будет чугуниевый дождь, но всё равно лезешь?
Чувак, тут проблема не в артударе.

8 лайков

Плюсы:
Ты можешь более целеобразно потратить арт удар. На пример, на любое скопление техники рядом с собой в начале катки. Арта рядом бьёт точнее, а значит шанс забрать чела выше, нежели бить в даль по точке

С одной стороны приятно получить фраг в начале, а с другой стороны вообще не приятно отлететь от арты в самом начале катки. 0 желания снова проезжать весь путь, догонять команду, которая пушит без остановки, не поиграв нормально ни минуты, ни увидев толком врага.

Да, да. Почти бесполезый арт удар почему-то в последнее время стал чаще выносить. Если раньше под артой можно было спокойно проехать на любой технике, кроме зенитки и кабриолетов, то сейчас шанс того. что тебя заберут, выше.

Первый пункт противоречит второму.

2 лайка

Ну так тогда это проблемы 80% игроков тундры. В начале каждой катки минимум половина тимы стремится на домашнюю точку, чтобы заработать немного очков. И это не меняется из года в год. И там по к\д кто нибудь да окочурится

И может хоть как-то это изменить?

1 лайк

Не вырывай слова из контекста
Для первого я написал “В большинстве”. Большинство != все
Для второго я написал “В некоторых”

Зачем? Не на первой, так на второй точке кладбище будет, да ещё и тимкилов половина.

Затем, чтобы у игроки немного заработали очков и нормально разъехались без потерь
В игре и так слишком часто отлетаешь (особенно новички)

Ну так у второй точки уже бой будет (центральной). Там как раз и надо применять арту. И от неё эффекта больше будет в близи

Поддерживаю, причём для флота. На некоторых картах вроде Золотого Залива обе тимы кидают кучу арты (которая для катеров очень злая), из-за чего на левую точку почти невозможно вылезти с респа

1 лайк

А мне ли не похрен?

Классическая ситуация, когда одна мысль противоречит другой.

Продолжим это делать, продолжим голосовать против, потому что тема изначально написана так.

Тебя волнует только грамматическая часть данной темы?

  • Если сделать вывод из 1-го блока, то ясно, что большинство использует арт удар просто так на абум, хотя его можно использовать поближе, и эффекта будут больше.
  • Если сделать вывод из 2-го блока, то ясно, что радости от того, что ты тот самый чел, которого забрала арта в начале боя, нет. И это редкое убийство только раздражает

Если тебе “похрен”, зачем читал, отвечал, ставил “против”?

Меня в принципе ничего из темы не волнует. Я считаю её ненужной и безынтересной по всем причинам из возможных.

И потому я поставил против да.

Тогда просто пройди мимо этой темы
Либо конструктивно напиши явные минусы моего предложения

Минусы очевидны всем кто его прочитал и поставил против - оно просто ненужно.

В чем здесь плюс?

Нет, не повысится. Он будет все также бесполезен, только с меньшим количеством применений, т. е. обесценится ещё сильнее.

Это вообще высосано из пальца. То, что одного игрока убивает раз в 50 матчей артой на домашней точке, никого не волнует.

Нет, не будут. Даже наоборот, отсутствие арт удара в начале боя позволит картонкам и открытым машинам спокойно захватывать домашнюю точку. Сейчас арт удар может хоть кого-то отпугнуть и заставить ехать дальше.

Люди как захватывали домашние точки толпой, так и будут продолжать это делать. К ним ещё добавлятся лёгкие машины, которых раньше Арта отпугивала
Тема бесполезна. Против

1 лайк

У меня вот 90% поддержки на теме, которая 70 голосов за набрала, дальше не набирает, а тут у чела трагедия, его тема людям не нравится, он “не понимает”, почему. Смищно просто.

Это не повышает ценность арт.удара, человек, не умеющий использовать данный аспект игры, продолжит тратить удары впустую уже в другом месте.

Всё просто сдвинется ближе к центру, ничего не измениться, за исключением эффектов от дыма во время боя.

1 лайк