В общем, предлагаю ввести задержку применения арт удара в начале боя.
Почему?
Почти в начале каждого боя обе команды кидают арт удар на домашние точки противника или на популярные среди игроков разъезды с респауна в надежде на то, что они смогут сделать фраг или повредить танк противника. В большинстве случаев, арт удар никого не повреждает. Получается, что игроки вместо тактически правильного применения арт удара тратят его в пустую (т.к. точка удара далеко - увеличивается разброс снарядов) и тем самым обесценивают его наличие у себя.
На мой взгляд, применение арт удара в начале боя раздражает некоторых игроков, т.к. в некоторых случаев арт удар повреждает или даже уничтожает технику игрока. Получается, что вместо столкновения с противником, игрок снова вынужден ехать от точки респауна до места боя. На мой взгляд, это только портит геймплей, т.к. игрок вместо стрельбы, манёвров и захвата точек игрок просто больше ездит по карте, не принося тем самым пользы своей команде. А игроки заходят игру не ради простой езды.
На основе вышенаписанного, предлагаю ввести задержку использования арт удара в начале боя.
Примеры ограничения задержки:
Арт удар можно заработать только за уничтожение вражеской техники, захват точки, за помощь в починке несколько раз - 2 раза (актуально для ЗСУ с неэффективным вооружением против танков врага), за помощь в уничтожении противника (2 раза). Так же, арт удар можно будет накапливать в кол-во 3-х арт ударов. Использование подряд арт ударов будет с задержкой, дабы избежать спама арт ударом.
Арт удар останется в виде перезаряжаемой способностью, но вместо того, чтобы арт удар в начале боя был заряжен, он будет не заряжен. Также, в зависимости от размера карт, первая перезарядка арт удара будет разной. Стандартная перезарядка арт удара составляет 2 минуты.
Условно, на карте “Поля Польши зима” до точки ехать долго (1.5 км в одном из режимов - ехать 3 минуты только до точки). В данном случае, перезарядку можно оставить такой же или сделать чуть дольше обычной. А в варианте карты “Польша” в сражении в городке можно сделать побыстрее, т.к. ехать до точек совсем не долго.
Данным предложением я не утверждаю, что именно так должно быть реализовано ограничения в игре. Я лишь предложил идею и пару вариантов её реализации.
В любом случае, ограничение использования арт удара в начале боя, на мой взгляд. положительно скажется на геймплее игры:
Игроки перестанут бездумно использовать арт удар в начале боя полагаясь на слепую удачу.
Из-за введенных ограничений повысится его ценность в начале боя.
Также игроки будут меньше ездить впустую по карте в начале боя из-за случайного их уничтожения арт ударом на домашней точки\разъезде.
Игроки быстрее будут добираться до начала сражения.
Обесценил 5% на фраг каждые 2 минуты, какой плохой человек
Минусы будут? Чел не отьехал от арты, да и шанс минимальный
Получение фрага в начале катки не порча геймплею
Плюсы будут?
Ты его убрал и повысилась ценность? Он как был почти бесполезен, теперь его вообще не будет
В 1/5 боев будет на одного сдохшего в начале меньше, к слову таких зачастую пол команды, а убить чела артой в начале боя, так еще и скилловика, это небывалый случай
Плюсы:
Ты можешь более целеобразно потратить арт удар. На пример, на любое скопление техники рядом с собой в начале катки. Арта рядом бьёт точнее, а значит шанс забрать чела выше, нежели бить в даль по точке
С одной стороны приятно получить фраг в начале, а с другой стороны вообще не приятно отлететь от арты в самом начале катки. 0 желания снова проезжать весь путь, догонять команду, которая пушит без остановки, не поиграв нормально ни минуты, ни увидев толком врага.
Да, да. Почти бесполезый арт удар почему-то в последнее время стал чаще выносить. Если раньше под артой можно было спокойно проехать на любой технике, кроме зенитки и кабриолетов, то сейчас шанс того. что тебя заберут, выше.
Ну так тогда это проблемы 80% игроков тундры. В начале каждой катки минимум половина тимы стремится на домашнюю точку, чтобы заработать немного очков. И это не меняется из года в год. И там по к\д кто нибудь да окочурится
Поддерживаю, причём для флота. На некоторых картах вроде Золотого Залива обе тимы кидают кучу арты (которая для катеров очень злая), из-за чего на левую точку почти невозможно вылезти с респа
Тебя волнует только грамматическая часть данной темы?
Если сделать вывод из 1-го блока, то ясно, что большинство использует арт удар просто так на абум, хотя его можно использовать поближе, и эффекта будут больше.
Если сделать вывод из 2-го блока, то ясно, что радости от того, что ты тот самый чел, которого забрала арта в начале боя, нет. И это редкое убийство только раздражает
Если тебе “похрен”, зачем читал, отвечал, ставил “против”?
Нет, не повысится. Он будет все также бесполезен, только с меньшим количеством применений, т. е. обесценится ещё сильнее.
Это вообще высосано из пальца. То, что одного игрока убивает раз в 50 матчей артой на домашней точке, никого не волнует.
Нет, не будут. Даже наоборот, отсутствие арт удара в начале боя позволит картонкам и открытым машинам спокойно захватывать домашнюю точку. Сейчас арт удар может хоть кого-то отпугнуть и заставить ехать дальше.
Люди как захватывали домашние точки толпой, так и будут продолжать это делать. К ним ещё добавлятся лёгкие машины, которых раньше Арта отпугивала
Тема бесполезна. Против
У меня вот 90% поддержки на теме, которая 70 голосов за набрала, дальше не набирает, а тут у чела трагедия, его тема людям не нравится, он “не понимает”, почему. Смищно просто.