И тут на передний план выходят танки с ковшом, которым будут пользоваться как противоминным. В итоге получаем трудновыкуриваемую хрень, так как он закрыт укрытиями и объехать через мины не выйдет. Остаётся уповать на удачный выстрел либо авиацию, у авиа шансов явно больше
Если механика появится, найдется куча способов как ее балансить, уверен. Например:
Жирным танкам, если они уцелеют после первой мины - выносить почти весь экипаж, поджигать и ломать модули.
Мелочь разрывать на куски.
Ковши можно полностью отламывать после 1-2 мин, да и скорость передвижения с опущенными ковшами никакая.
Стоя совсем рядом с миной, ее не хлопнешь - стволы в землю не у всех опускаются, придется или разминировать своим танком, или откатываться назад и лупить по площадям, так что всякие штурмтигры-катюши и прочие стрелки навесом или не смогут проехать, или им будет мягко говоря непросто.
я просто союзникам пятитонку закину на кемперскую горку и минного поля как не бывало
И да и нет. С одной стороны интересно, с другой:так свои же будут подрываться (зная улиток). Но так за
Зато есть котлован, с которого тоже особо не постреляешь.
Вообще, можно поставить мины, но не тяжёлые противотанковые, которые вынесут с 1-2 подрывов, а вперемешку, лёгкие, противогусеничные ригельмины (R.Mi.43), с осветительными ПОМЗ.
Вот и выйдет, что по минному полю конечно можно проехать, но каждые 2-3 метра придется чинить гусеницы, да ещё и осветительные шашки взлетать будут, паля позицию поломанного обьездуна.
И даже танк с ковшом/огнемётом, способный расчистить поле, всё равно спалится на расчистке, убивая всякие стелс-заходы.
А уже тяжёлые ПТ-мины (можно даже просто скриптом подрыва, без таймера) - на границу самой красной зоны, чтобы туда уж вообще никто не выехал.
Эх, ну и к слову про огнемёты - качающиеся от ветра деревья - это конечно здорово, но лучше бы реализовали выжигание “зелёнки” напалмом.
Подобное сильно выручило бы на картах типа полей Польши, Европейской провинции, или полей Нормандии.
А можно просто играть на игровой карте, а не за ее пределами.
А что с танками, у которых есть ПМЗ? Имба получается, надо нерфить срочно, флангующие Меркавы кошмарят всё и вся из неожиданных позиций, поднимаем БР, танки из кусков кала стали имбами. Максмимум, от чего не поможет комплект противоминной защиты это поломка гусениц, и то, не факт.
Тогда какой вообще смысл в предложении этой темы, красную зону объехать не получится, мины НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Всё, тема бессмысленна изначально, админы закрывайте это бред.
Красная зона непреодолима в принципе и там танк самоуничтожается. Минное поле можно пересечь, но требуется время на уничтожение мин, а у игрока есть ненулевой шанс подорваться на мине и тем самым повредить или уничтожить свой танк.
Противоминная защита не даёт иммунитета от мин.
Рассматривай ее скорее как ДЗ - защитит от первой мины, второй, позволив не откинуться от подрыва БК/смерти экипажа, но третья таки даст просраться.
Ну и да - на гусеницы такая защита не распространяется.
Если эта территория не предназначена для наземной техники, то с чего ей там ездить?
САУ мало кустов и холмов на карте?
И чем они помогут? Собьют гусеницу?
За чей счёт такой банкет и столько интерактивных объектов будут обсчитываться ?
Чем “непроходимыми полями” отличаются от самоуничтожения ?
У нас мини-кара обреза ровно по краям играбельной части карты, хоть над вами будет огромный восклицательный знак, на мини-карте его никто не увидит.
В результат ничего не поменяется. Проезды на горы как были закрыты, так и будут закрыты, только не красными зонами, а уже камнями. Только возрастёт нагрузка на сервера и клиенты для бесполезного антуража.
Фландрия. Дорога ведет в город, туда заехать может абсолютно любой. Город не предназначен для техники? Та же Фландрия только чуть севернее, подножие холма в пределах карты. Случайно заезжаешь на него - у тебя СРАЗУ, без каких-либо предупреждений, включается таймер. Это что вообще??? Там почти равнина! Почему эта территория не предназначена для техники?
Ха-ха-ха три раза. 38 параллель к примеру, снайперские позиции позакрывали. САУ там теперь вообще только для мебели. Выкатился из-за камушка, пока развернул корпус - все, лови снаряд и давай до свиданья.
Замедлят продвижение, сделают объездуна легкой мишенью, подсветят его местоположение, если не повезет - танчик лопнет. А если повезет или команде противника пофиг - рано или поздно он доберется до позиции с хорошим обзором, а оттуда или тир, или разведка, или короткий путь до ключевой точки.
Встречный вопрос - за чей счет банкет с кустами и деревьями? Их немало, почти все можно повалить.
Не вижу смысла повторяться, выше в теме уже очень подробно объяснил.
Красная стрелка на краю миникарты отлично работает даже сейчас, когда кто-то разведанный торчит за пределами карты.
Не в курсе. Если у карты есть несколько, то она может быть и брезана.
И ваше предложение вроде захватывает все карты.
За 100 метров на карте всегда появляются красные зоны.
Потому что она находится за пределами играбельной части карты.
Кроме 38 параллели других карт нет?
Не все карты универсальны и подходят для всех типов техники.
Ну т.ё. всё то, что сейчас и так делает красная зона кроме “замедления” и подсвета, который всё равно никто не увидит ?
Детализированные кусты и деревья есть только в области играбельной карты, дальше на лётной карте стоят спрайтовые деревья. И деревьев всё же поменьше, чем мин.
Вот только она работает и на авиацию противника и на вертолётные филды порой агрится.
И не даёт никакой информативности кроме тог, что где то там есть противник.
Увы, но нет. На фландрии и на некоторых других картах при въезде в красную зону мгновенно появляется счетчик, без предложения вернуться на карту. Возможно это связано с тем, что красные зоны разместили внутри игрового пространства карты, и игрок в таком случае не выкатывается за квадрат карты, но выглядит криво: летишь по прямой, закатываешься на красное, тебе выбивают гусеницу или двиг, и пока ты чинишься ВНУТРИ игровой карты - танк взрывается. Класс (сарказм)
Смешно. После того как порезали снайперские позиции и переделали карты, некоторые локации (и их сильно больше чем одна) стали неиграбельны для ПТ. Если я выкатываю ПТ-САУ сетап - что мне делать в таком раскладе, просто уходить в ангар? Я бы убрал все те карты, которые мне неинтересны, но исключить можно всего одну карту.
Ну вообще-то - механика совершенно другая. С самоуничтожением в красной зоне никто не доедет до интересной локации, а с выбитыми модулями еще и не имеет шансов починиться. Красная зона жестко ограничивает игру, в то время как минное поле разнообразит игровой процесс.
Не проверим - не узнаем. Сколько бамбука в японии, сколько кустов в польше, сколько разрушаемых заборчиков, скамеечек и покрышек на разных картах, в конце концов?
Это не так. Играбельная часть карты в моем понимании - это квадрат миникарты, все что внутри - должно быть доступно для проезда. Иначе когнитивный диссонанс: вот вам карта, но сюда не заезжайте а то сервер вас взорвет.
Ну хз, и норм и нет. С одной стороны ты можешь на КК случайно уехать, либо просто отвлечься, а с другой это немного изменит геймплей в лучшую сторону, а вообще, как уже здесь писал 1 человек - для улиток это лишний гемор
На фландрии и на некоторых других картах при въезде в красную зону мгновенно появляется счетчик, без предложения вернуться на карту.
В таком случае стоит оформить баг-репорт.
Смешно. После того как порезали снайперские позиции и переделали карты, некоторые локации (и их сильно больше чем одна) стали неиграбельны для ПТ. Если я выкатываю ПТ-САУ сетап - что мне делать в таком раскладе, просто уходить в ангар? Я бы убрал все те карты, которые мне неинтересны, но исключить можно всего одну карту.
Вас никто не заставляет играть исключительно на ПТ. Мне допустим не нравятся городские карты на топах, ну и что с этого?
Ну вообще-то - механика совершенно другая. С самоуничтожением в красной зоне никто не доедет до интересной локации, а с выбитыми модулями еще и не имеет шансов починиться. Красная зона жестко ограничивает игру, в то время как минное поле разнообразит игровой процесс.
Никто вам не даст кататься куда попало, тем более в те области карты, которые не предназначены для игры.
Это не так. Играбельная часть карты в моем понимании - это квадрат миникарты, все что внутри - должно быть доступно для проезда. Иначе когнитивный диссонанс: вот вам карта, но сюда не заезжайте а то сервер вас взорвет.
Внутри карты красными зонами закрыли некоторые прострелы, не более.
Вас никто не заставляет играть исключительно на ПТ. Мне допустим не нравятся городские карты на топах, ну и что с этого?
Когда мы получаем задание “Набить 15 фрагов, управляя ПТ-САУ”, означает ли это, что нас не заставляют играть на ПТ?
Никто вам не даст кататься куда попало, тем более в те области карты, которые не предназначены для игры.
Как определить, что внутри миникарты предназначено для игры, а что - нет? Расставить везде камни как на пустынях или на 38 параллели, и будем играть в лабиринте. Казалось бы, все успешные проекты развиваются в сторону максимально открытого мира… Зачем все эти искусственные ограничения и красные зоны в нашей игре? Если и делать какое-то ограничение, то лучше вписать его в карту максимально реалистично.
Когда мы получаем задание “Набить 15 фрагов, управляя ПТ-САУ”, означает ли это, что нас не заставляют играть на ПТ?
Нет. Вам никто не заставляет его выполнять. Так же его можно скипнуть.
Как определить, что внутри миникарты предназначено для игры, а что - нет?
Их видно при приближении.
Казалось бы, все успешные проекты развиваются в сторону максимально открытого мира…
По этому у всех остальных проектов в разы меньше карты и ограничены невидимой стеной ?
Зачем все эти искусственные ограничения и красные зоны в нашей игре? Если и делать какое-то ограничение, то лучше вписать его в карту максимально реалистично.
И так вписано более чем.