Заряжание оружия при сломанном стволе

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Ну согласитесь, не очень логично, когда тебе ломают ствол и у тебя снаряд не заряжен, тебе приходится чинить ствол и только после этого начнётся заряжание. Я понимаю, что заряжание невозможно при сломанном казённике, но ствол…

4 лайка

В каком именно месте это не логично? Попробуйте зарядить снаряд, а после попытаться заменить ствол

Не совсем понял суть второго предложения. Если Вы говорите про одновременное заряжание орудия и починку, то почему при поломке других модулей заряжание происходит как надо?

Суть в куче сложностей в выемке ствола при заряженном в казну и соответственно стволе снаряде. Ознакомьте с конструкцией казны и ствола, особенно в месте их соединения.

2 лайка

Хорошо, я Вас понял. Тогда уже проблема в том, почему при повреждённом казённике или стволе с уже заряженном снаряде перезарядка не начинается сначала.

оо, эт нам надо

Вот это хороший вопрос! Который можно оформить в предложение и таки вынимать снаряд при ремонте казны/ствола)

1 лайк

*удалять с возможностью взрыва

1 лайк

предлагаю попытаться заменить орудие танка за 30 секунд если уж на то пошло… замена орудия как таковая - это игровая условность. во-первых. а во-вторых если уж ство и казна числятся разными модулями, то отрабатывать должны как разные модули. выведение из строя ДЗ ведь никак не влияет на целостность гусениц. ну и раз уж мы заговорили о месте крепления казенника к орудию, то замена того и другого не возможна без съема башни. предлагаю ввести поэтапный ремонт техники: если погон башни поврежден, то сначала мы стоим на ремонте и чиним башню. после чего снова включаем ремонт и чиним орудие. только перед этим подгоняем подъемный кран поскольку башня того же Т-72 весит пару тонн.

я вот лично знаком с конструкцией казны и ствола в месте их соединения. поскольку по образованию я - инженер по испытанию, ремонту и эксплуатации ракетно-артиллерийского вооружения. а насколько мы знаем на танке установлена пушка. и да, танковые орудия мной тоже изучались отдельной дисциплиной. и как это в игре влияет на то, что казенник меняется в танке за 15 секунд?

1 лайк

Такая же условность как и заправка, ремонт и пополнения БК самолёта за 10 секунд.

1 лайк

Давайте еще на эльфизм у самолетов посмотрим, как за 10 секунд им меняют шасси\двигло\крылья и еще умудряются заправить и пополнить боекомплект.
ИМХО в танках сохранен логический порядок разрядить орудие и произвести ремонт с последующим заряжанием орудия.

ну так В ИГРЕ всё - условность. как и раздельные ремонт и заряжание.

а где ремонт двигла в воздухе за 15 секунд?

Если только на ТБ-3, но такого к сожалению (пока?) не реализованно.

а выгрузить боекомплект? снять башню? а полностью демонтировать орудие и только после этого снимать казенник? логический порядок? XD при этом если у тебя орудие оранжевое (не подлежащее ремонту), то его при полном демонтаже почему-то не меняют. а что насчет аккумулятора, который разряжается с одинаковой скоростью вне зависимости от количества включенных потребителей типа КОЭП, СПО и прочего. а как насчет замедления наведения орудий у машин с РУЧНЫМ наведением? где ты в тундре логику увидел, чел?

И чо? будем добавлять еще больше дендрофекальных механик? а потом сменим название игры в “мир картохи”?

Тем временем замена ствола при заряженном снапяде: даа, да да)

2 лайка

учитывая предложения на форуме - не долго осталось

и в чем же эта механика фекальная? два различных модуля чинятся независимо друг от друга. при этом ремонт одного модуля никак не влияет на работу другого. вот тут как раз и есть логика. то, что у тебя уничтожение радиатора на танке никак не сказывается на работе двигателя тебя ж почему-то не смущает. и пробитие баков у тебя никак не сказывается на работе двигателя. при этом прямое попадание в ствол снарядом 122мм может не вывести из строя ствол, но вывести из строя казенник. да забей, тут всё логично.

Тем временем 40 секунд ремонт, 40 секунд перезарядка, до этого 15секундную перезярядку прервали полностью убив заряжающего(

2 лайка