Вернуть предупреждение об уничтожении техники, но, другим способом.
Теперь на картах которые имеют позади спавна за картой свободное какое-то пространство (т.е. вне городских карт), находятся противотанковые орудия поддержки стороны. Когда же танк заезжает на запретную зону или же “Зона вражеского спавна”, игрок получает оповещение, что противотанковые орудия наводятся на его машину. Если же игрок не покидает зону за условные 10 секунд, то орудия начинаю открывать огонь в сторону этого игрока.
Калибр и сами орудия сторон будут зависеть от альянса и ранга (выбор орудий для этого преогромен), а сами орудия неуязвимы.
На картах где нет возможности расположить противотанковые орудия (т.е. это преимущественно городские карты), на спавнах (а точнее, либо прямо позади спавна на его краю или как будет удобно и логично их расположить) для пехоты, которая будет выполнять функции противотанковых орудий, но ручными средствами: Низкие ранги - ПТРД (это примерно до 2.3 - 3.3), а на средних и выше - ручные противотанковые гранатометы.
Такой способ как по мне, не даст противникам стоять и не давать возможности хоть как-то проигрывающей стороне перегруппироваться и дать хоть какой-то отпор, будучи зажатыми на спавне.
Механика и не будет почти сразу и точно уничтожать машину, ведь орудие может попросту не пробить, как и другие средства, но не побуждать противников сдаваться и покидать бой, когда есть возможность его продолжать.
Так же, мне кажется эта механика сдерживания больше подходит под “реализм”, ведь танки всегда выступали как поддержка, но не шли вперед пехоты, так как легко подставлялись под множество способов ее уничтожения.
Как минимум народ потребует нарисоватьеловечков с анимацией, а это уже значит что им уже нужна какая либо логика, а это уже значит, что так или иначе это будет ии
А если разрабы захотят сделать проще, как они любят, через костыли, поставят тебе зенитки с филдов и будет у тебя 3 путя
они будут начинать атаковать через N время
у них будет очень сильно занерфленный урон
с какой то дистанции у них будет выключен урон/стрельба
Когда вся команда противника жмёт - толку и правда не будет, зато от любителей постоять на выезде с респа в начале боя - очень даже поможет, при грамотной реализации.
Ещё хорошей идеей было бы сделать ЗНАЧИТЕЛЬНО арту более интенсивной у респа, а по мере отдаления снижать её интенсивность и плотность до нынешнего значения к середине карты.
Дальше с вариантами:
от середины и дальше оставить как есть
от середины и дальше плавно снижать в плоть до “0” у респа противника.
Ты живёшь в розовом мире с понями?
Я тебе скажу как будет на самом деле, никто никуда не поедет, на респе будут стоять под прикрытием ИИ и постреливать до конца боя. Не реализм ты получишь, а дополнительное затягивание боя.
Чем дольше бой тем больше опыта с него, технику на спавне все также модна будет уничтодить с дисианции с прострела, а так меньше ьудут заезжать в нагоую на спавн. По мне вообще надо сделать дед зону вокруг спавнов для вражеской техники, что ьы люди играли от защиты и штурма точек