Защита вертолетного респа

Приветствую Тундровчане и Разработчики!

Решил вновь поднять вопрос вертолетных ПВО, так как качая ми-8 вновь столкнулся с респокемперством. Только появилась текстурка твоего вертолета, а тебя уже расстреливают.

Начну с того, что обозначу старую проблему, из-за которой вертолетное ПВО было отключено.
Две основные причины:

  1. Из-за дальности стрельбы. Летун, находясь над танковым полем боя, уже мог получать урон от ПВО. Это на секундочку 3-5 км в зависимости от карты!
  2. Из-за принципа нанесения урона. Летун, находясь над танковым полем боя, получал урон не потому что по нему попали, а потому что он находился в зоне действия ПВО. Просто потому что ДА!!! Как будто статус кровотечения вешался и модули теряли хп.

Размышляя, как решить проблему и не доводить до абсурда, родилась такая идея!!

В ветках прокачки имеются достойные пепелацы, способные решить проблему защиты вертолетного респа и не поджигать задний выход (сопла) летунам!

Спойлер






Вы скажите -“Это упоротые машины”! Я отвечу - “В этом то и смысл”!
У данных машин недостаточно мощное вооружение чтоб доставать до танкового поля боя и гнобить летунов, но достаточно сильное чтоб защитить вертолетный респ на дистанции ближнего боя. Настройки ИИ для них предлагаю взять из вертолетного ПВЕ, они там достаточно злыми могут быть.

Ваше мнение!?

  • За
  • Против
  • Не уверен, надо тестить!
0 проголосовавших
3 лайка

Ни к чему эти танцы с бубном. Просто чутка подкрутить урон пугачам у вертоБлетной базы и проблема решена.

И всё вернется к тому абсурду. Это не решение проблемы!

2 лайка

Автор темы вроде максимально подробным образом описал почему так НЕ стоит делать.

Дать неуязвимость первые 15 сек после респа и готово. Зачем что-то изобретать. А то будет что летишь за врагом, а он тебя под своё пво подставляет.

2 лайка

Это плохо?)

2 лайка

Это как раз и нормально, так и должно быть! Раньше вертолетное ПВО было люто переапано! От того и отключили, чтоб не мешала и не бесила, но оставлять как сейчас тоже нельзя!

1 лайк

Ну вообще было бы неплохо, имхо. А то есть некоторые “скиловички” которые прилетают на вражеский филд садятся на него и респающихся вертолётчиков в одну калитку выносят. А эти машинки в принципе смогут решить такую проблему и остальные тоже.

1 лайк

ну да. 1 на 1 не получается.

Да, иначе проблема не возникла бы!

Тоже самое на карте “Вьетнам” для реактивов, тоже разносил их аэродром

Мне кажется, если хочешь защищённое ПВО , то появляйся на дальнем. В чём проблема?

А что это меняет? Проблема разве решается?

Однозначно против. Ещё бы настреливать безнаказанно с респы вертолётов.
В таком случае надо ограничить ПВО только для вертолётов а не самолётов. Почему самолёт который летит уничтожить спавнкемпера на вертолёте, должен быть уничтожен ПВО? или просто пролетая мимо базы.

Есть решение, продлить время неуязвимости в 2-5 раз, чтобы ты успеть заметить спавнкемпера на вертолёте, развернуться и открыть огонь. Если и это не поможет, то для “нубов” и икона Буланникова не поможет.

1 лайк

Одно дело пролететь и сбить кемпера - другое постоянно на поршневом кружить вокруг респа и ждать жертву. Что хуже? Безнаказанно пасти кемперов или кемпить на вертолете?

против, камовы надо как-то контрить и самое эффективное - ждать их именно на респе

1 лайк

А почему он не должен быть уничтожен ПВО (противовоздушная оборона) базы?!

Которого нет!? У вертолетов нет неуязвимости как у танков при появлении! Да и сама механика эта на сегодняшний день стала сомнительной.

А почему бы не использовать радарные ракеты на большой дистанции, не заходя в зону действия как камовых так и наземных ЗРК/ЗРПК?! В чем сложность?

ну может быть в том, что вертолёты не захватывает нормально на радаре, и захвату могут мешать ДО, которые раскидываются автоматически.

Поставьте на ближний респ из мелкашного пво на трассерах(для топов можно и 12мм)а на дальнем продвинутые комплексы вуаля

Да, согласен, а почему бы оставить вертолёт спавнкемпера нетронутым и неуязвимым?

Ты точно в вар тандер играешь? он был всегда, просто быстро кончается.