Заставить работать заряжающего. Убрать паузу между заряжением и пополнением 1й очереди

Убрать 3-4 секундную паузу между заряжением и пополнением бк первой очереди.
Что он делает 3 секунды? Дышит? Курит? Чай пьет?
В боевой ситуации заряжающий зарядил снаряд и должен моментально начать пополнять бк 1й очереди. А сейчас получается что снаряд зарядил и стоит думает что делать дальше. Порой это раздражает сильно.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
7 лайков

Если только оно ну совсем пусто.

Конечно ждёт, ибо не знает будет выстрел или нет, что бы начать лезть за БК второй очереди.

17 лайков

Что зря чайник в Челленджерах 2 чтоли?

28 лайков

где я?
кто я?
нахрена я тута?

14 лайков

После того как работу заряжающего привяжут к скорости движения танка и рельефу.

Сейчас это и так условность.

14 лайков

Ох уж эти магические заряжающие - ну как роботы, просто!)))

И снаряды кидают быстрее чем АЗ, и тут же БК пополняют, и не устают, и перебросочную скорость вращения башни не замечают, и на полном ходу заряжают так же быстро как стоя на полигоне - какие молодцы!)))

16 лайков

За, но, как было сказано выше Колумбусом, только когда БК первой очереди совсем пустое

2 лайка

Стоит заряжающий в танке и думает, зачем он здесь.

1 лайк

Это как-то отличается от того совсем оно пустое или нет? Ведь это игровая условность. Либо тогда он вообще не должен пополнять бк 1й очереди пока не отстрелит всё.

Это условно всё. Я не прошу увеличить скорость зарядки бк 1й очереди а лишь убрать этот “затык” который порой вводит в заблуждение в пылу сражения и ты не понимаешь он зарядил уже бк 1й очередь весь или это пауза у него.

1 лайк

Так выстрел может произойти по истечении этих 3-4 секунд. Что меняется-то?

6 лайков

Если заряжающий стоит ждет будет выстрел или нет, можно сделать так - добавить кнопку пополнения БК первой очереди. Игрок сам решит и даст команду в зависимости от ситуации на поле боя. Не будет он стрелять - нажал кнопку и заряжающий начнет закидывать снаряды, при этом если совершится выстрел то 2 варианта развития событий - либо сбрасывается пополнение и происходит зарядка орудия, либо пополнение заканчивается и после этого уже идет зарядка орудия. Не нажал кнопку - тогда начнется пополнение с текущей задержкой в 3-4сек.

4 лайка

В игре хватает кнопок. Уже как у пианино точнее у баяна. Надо как-то проще и удобнее.
Произошел выстрел - зарядил снаряд в казенник - сразу начал пополнять первую очередь.

2 лайка

А самое главное точно знают, что пока они пополняют бк первой очереди выстрела не будет. А потом всё равно пополняют и хоть в середине пополнения спокойно бросают снаряд на пол(и он оттуда отскакивает обязательно обратно в бк 2ой очереди) и перезарядают орудие из бк 1ой очереди

Отлично, значит никогда, что меня полностью устраивает

отличный диалог

согласен

1 лайк

так в время пополнения бк 1 очереди, если выстрел произошел он моментально снаряд суёт туда откуда достал и начинает перезаряжать орудие.
Сделайте хотя 1 секундную задержку, и вот экипаж перезарядил снаряд и если в течении секунды нет выстрела то пусть пополняет бк.

За, нужно реанимировать танки, которые играют от 1 очереди

1 лайк

Могу видос прислать, заряжающий на абрамсе на полной скорости запихивает БОПС за 3 секунды)

3 лайка

На полном ходу во вращающейся с ПЕРЕБРОСОЧНОЙ скоростью башне?
Кидайте, конечно!
А про 5 секунд перезарядки в кувыркающемся танке нет видоса?

1 лайк