Инверсионный след является одним из главных демаскирующих факторов при игре от высоты, но высоту появления инверсионного следа в брифинге нам не дают, а понять что он у тебя появился не всегда удобно.
Поэтом предлагаю добавить ОПЦИОНАЛЬНО возможность включить отображение в зеркалах инверсионного следа.
При этом:
при полностью отключенных зеркалах менять их цвет на белый
при всех прочих настройках отображать инверсионный след с интенсивностью согласно уровня выбранной детализации зеркал
Чтобы был смысл в них хоть такой. Я конечно понимаю что в игре у нас в основном все мышкой возят и трекирами оси выкручивают, но такое доступно не всем.
Я играю вот так:
Спойлер
И при этом тоже не всегда можно увидеть наличие инверсионного.
Чем больше в системе деталей - тем более она ненадёжна.
В случае улитки мы имеем код игры в виде VAZ 2101 из которого и без того до сих пор пытаются запилить спортивный болид.
В лишний раз я бы не грузил АСБ, по простой причине - там до сих пор не поправили дёргание моделек в сессиях дольше часа.
А зачем тогда их добавлять? Ты понимаешь как вообще как устроены зеркала в играх? Как я понимаю, в игре используется максимально примитивная система - рендеринг второй сцены, но максимально упрощённой.
Зачем два раза рендерить дым от следа и нагружать ПК, если можно его не рендерить?
Опционально можно включить лучи через фильтры зелёных. И что, много людей этим пользуются?
Скажи, ты умеешь читать? Слово “опционально” тебе о чём-то говорит? Ты видел вообще сколько уровней детализации отражений в игре? Ты зеркалами не пользуешься, что у тебя нагрузится?
Потому что только мазута будет ныть за обзор в АСБ.
Вспомни как кто-то дополнительную панель с зеркалами (как радар или СПО) хотел добавить, тк неудобно свободный обзор юзать.
Ну тебе же добавили инверсионный след… Но вот для чего тебе его добавили?
Какой в нём смысл? Множество инверсионных следов тебе же не просаживают графику, ты не предлагаешь их убрать.
А тут тебе сильно просадит графику инверсионный след одного самолёта.