Зеркала - добавить инверсионный след

Инверсионный след является одним из главных демаскирующих факторов при игре от высоты, но высоту появления инверсионного следа в брифинге нам не дают, а понять что он у тебя появился не всегда удобно.

Поэтом предлагаю добавить ОПЦИОНАЛЬНО возможность включить отображение в зеркалах инверсионного следа.
При этом:

  • при полностью отключенных зеркалах менять их цвет на белый
  • при всех прочих настройках отображать инверсионный след с интенсивностью согласно уровня выбранной детализации зеркал
  • За
  • Против
0 проголосовавших
3 лайка

Кому не нравится, не стесняйтесь, вам отключим отображение инверсионных следов противника. По справедливости чтобы всё было )

1 лайк

Чтобы зачем? Хоть кто-то в эти зеркала вообще смотрит?

Чтобы был смысл в них хоть такой. Я конечно понимаю что в игре у нас в основном все мышкой возят и трекирами оси выкручивают, но такое доступно не всем.

Я играю вот так:

Спойлер

image

И при этом тоже не всегда можно увидеть наличие инверсионного.

Какой? Самый популярный режим игры - РБ. В РБ нет абсолютно никакого КПД от инверсионного следа.

В СБ же инверсионный след будет мешать, так как ты можешь просто не увидеть противника.

В итоге мы получаем абсолютно, тетраидрически бесполезную фичу, которая только нагружает ПК.

3 лайка

Враг в шести - ты мёртв.

Чем больше в системе деталей - тем более она ненадёжна.

В случае улитки мы имеем код игры в виде VAZ 2101 из которого и без того до сих пор пытаются запилить спортивный болид.
В лишний раз я бы не грузил АСБ, по простой причине - там до сих пор не поправили дёргание моделек в сессиях дольше часа.

Новая фича = новая уязвимость.

1 лайк

Он в зеркалах, для 99.9% процентов игроков они в РБ не нужны, соответственно никому не помешают.

Отвечу твоими же словами:

Спойлер

Там же написано что опционально. Давайте все на лоуграфике теперь играть.

Надо было сразу статку чекнуть, так бы сразу осознал что общаюсь с мазутой, а не пилотом.

Спойлер

image

А зачем тогда их добавлять? Ты понимаешь как вообще как устроены зеркала в играх? Как я понимаю, в игре используется максимально примитивная система - рендеринг второй сцены, но максимально упрощённой.

Зачем два раза рендерить дым от следа и нагружать ПК, если можно его не рендерить?

Опционально можно включить лучи через фильтры зелёных. И что, много людей этим пользуются?

Почему я не удивлен)?

1 лайк

Скажи, ты умеешь читать? Слово “опционально” тебе о чём-то говорит? Ты видел вообще сколько уровней детализации отражений в игре? Ты зеркалами не пользуешься, что у тебя нагрузится?

Потому что только мазута будет ныть за обзор в АСБ.
Вспомни как кто-то дополнительную панель с зеркалами (как радар или СПО) хотел добавить, тк неудобно свободный обзор юзать.

Спойлер

image

Ну визуальный селектор тоже сугубо опциональная фича.
Правда она же на неделю сломала АСБ, ой, как так?

*Так же любая фича это “человекочасы” бедных индусов с Польши, пожалей работяг.

Спойлер

image

Какой смысл в опции, которая никому не нужна?

Ну не совсем, её влепили всем жёстко.
Потом добавили костыль с скрытием, но…

Это значит что нужно ничего не делать теперь?

(картинки под спойлер плиз кидай)

Визуальный селектор это крутая фича, если ее грамотно реализовать. Вот только улитка так не умеет).

Это значит, что не нужно делать фичи, которыми никто не будет пользоваться.

Ну тебе же добавили инверсионный след… Но вот для чего тебе его добавили?
Какой в нём смысл? Множество инверсионных следов тебе же не просаживают графику, ты не предлагаешь их убрать.
А тут тебе сильно просадит графику инверсионный след одного самолёта.

Да, правда не вся ЦА это понимает и осознает.

Верно, ничего делать не надо.

Спойлер

image

1 лайк