Живучесть тяг управления Су-25 и его модификаций

Общеизвестен факт того, что у Су-25 тяги управления (что рысканье, что крен, что тангаж) сделаны из 40мм толстостенных труб, я неоднократно замечал, что в игре их выводят из строя 1 попадание 20мм снаряда и даже 1 попадание браунинга, они ломаются при 10 секундном пожаре
Их реальная живучесть такова, что их не факт что полностью и попадание 30мм пушки выводит из строя, уж не говоря что сталь не горит и не плавится от температуры горения керосина, тем более за такой короткий срок как это происходит в игре
Суть предложения - повышение живучести тяг управления, чтобы требовалось несколько попаданий орудий калибра 20мм и меньше, а также убрать возможность повреждения тяг пожаром

  • За
  • Против

0 голосов

5 лайков

Документики? Или ещё что?

А-10 у нас никто живучесть не повышал, несмотря не миллион тем.

10 лайков

За это бан но я одобряю

4 лайка

Документики я искать не буду, везде в интернете пишут про трубы 40мм, значит есть незасекреченные данные, а то что не повышали живучесть А-10 к этой теме не относитится ни капли

2 лайка

Относится, у самолёта уже второй год не реализована дублированная система управления, а хвост связан дамаг моделью с фюзеляжем.

А у Су-25, хвост сжирает весь дамаг и фюзеляж остаётся целым.

8 лайков

Кто бы говорил, подожги мне на видео металл если такой умный
Такая картинка больше с флагом нато подходит, и ты это только что доказал

6 лайков

К теме О СУ-25 тема ПРО А-10 ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ

11 лайков

Имеет полное отношение.

По твоей хотелке никто живучесть повышать не будет, также как никакие фото повреждённых А-10 не увеличили его живучесть в игре.

1 лайк

просто помечу как оффтоп, потому что то что не повысили какой то параметр А-10 не имеет отношения к Су-25

4 лайка

Разрушаемости крыльев при превышении “максимально допустимой” скорости в реале тоже вроде не фиксировалось, наоборот есть случай который описывает как раз прочность крыла, но в игре это есть. А в тяги ещё попасть надо :)

5 лайков

Су-25 нинагибает?

1 лайк

И на 11.0. И так эта фигня танкует как не в себя

2 лайка

В смысле? Прецедент есть прецедент, ПАРАМЕТРЫ ТЕХНИКИ НЕ ПОВЫШАЮТ ПРОСТО ПТОМУ ЧТО ТЫ ТАК ХОЧЕШЬ.

Попробую угадать…
Это надо оформлять как баг-репорт, чтобы получить там комментарий “не баг” от квалифицированного специалиста?

5 лайков

Z_Су-25_Z не нагибает, и вообще нужно в суд за дискредитацию.

7 лайков

Какой такой?

Я это не обсуждаю, ибо максимальная скорость планера, это все таки не к живучести

Вот такой, по-моему очевидна причина такой агрессии ТСа
image

1 лайк

Он хороший, но бесит когда 1 попадание браунинга поджигает бак а тот уже сжигает все тяги за время тушения

Да, ровно как все багрепорты по всем остальным самолётам, у нас же все в едином порядке решается? Или самолёты в советской ветке исключительные?

1 лайк