Правки БРов вновь оставили советскую ветку развития без ПВО на бр от 8.3 -до 9.7.
Поскольку на 9.3 ждём Стрелу 1, Лучника и баянистую Шилку М-4, можно поискать что можно поставить ниже.
Углы наведения, град.:
по азимуту : от 0 до 360
по углу места : от – 15 до +60 (по линии прицеливания)
Масса ОПУ (без ракет) : 128 кг
Габариты в боевом положении:
диаметр основания по центрам опор треноги : 2180 мм
высота : 1546 мм
ширина качающейся части : 1304 мм
Проводя сравнительный анализ с ЗРК 9.3 Chaparral, Type 93, PGZ04A, Santal, Machbet. Видно что она уступает им всем в качестве ЗУРов(маленькая перегрузка, отсутствие большого круга захвата, их количество, готовых к запуску), поэтому её БР 9.0.
И эта машина открывает дорогу, для ввода её производных из других, ещё непоявившихся наций.
Этот выкидыш в любом случае будет бесполезен,ведь 10г и отсутствие взрывателя не может сбить ничего,кроме не маневрирующего самолета и вертолета.
Сам настрадался на оцелоте,прокачивая ракету с взрывателем
Изм: к слову,я не прошу делать ему низкий бр или типа того,мне вообще все равно на эту технику.
Но я вообще-то говорил про Оцелота с его баффнутыми Стингерами, ОЛС поиска и ТПВ, страждущем (неиронично) дрифтмобиле с его ТПВ, и Сидамчике с баффнутыми Мистралями (аллилуйя, Улитки - не смейте трогать итальянцев - им только-только дышать хоть как-то можно стало, я даже порадовался за того СИДАМа, который мою Виксен на Булках заземлил, вместо возгорания выхлопной трубы).
Показывали. (Впрочем не могу утверждать - у меня ни одной машины с Стингерами пока нету)
До апа маневренности. Да и то - там где у Иглы решает автоматика - Стингер можно просто кинуть доворотом корпуса “на курс” (благо наличие “большого” круга наводки позволяет).
Теперь же Стингер, при прочих равных ещё и маневреннее (хоть и ненамного, но все же).
На прошлой неделе, вылетел на 10.7, на Ми-35М, покошмарил наземку, и чуть попозже, пришлось отбиваться от Ф-5С, который просто мансил ракеты (впритирку) невзирая ни на какую автоматику Игл.
После чего просто ушел на вертикаль, и забрал меня, не могущего долго его так сопровождать (чтобы не разбиться) в отвесном пике.