Зульфикар 1:абрамс за чекушку горячительного

Очередной шедевр бородатого иранского гения. Зульфикар 1 вашему вниманию! Башню и АЗ от т-72а налепили на m60, прилепив чутка фанеры и добавив чутка арийского, налепив mg3.

основная часть. Много спойлеров
ттх
вооружение

Пулемëты:ДШК, MG3
Основное вооружение: 125мм 2а46 (Номенклатура боеприпасов определяется БР, на который его поставят)

мобильность

Торсионная подвеска, дизельный двигатель на 780л.с. (сам двигатель это по факту SPAT1200 локального производства)
Скорость составляет 70км/ч на трассе при массе в 36т
Имеется лазерный дальномер и стаб

броня

Какая-то чудесная композитная броня. Вероятно, только в башне. Короче, в броню можно дать ха исключением обычных показателей брони башни т-72 и корпуса м60 при доп экранах в 10мм

Экипаж в 3 чел.

история данного чуда

Зульфикар — иранский основной боевой танк второго поколения, разработанный под руководством бригадного генерала Мир-Юнуса Масум-Заде, заместителя командующего сухопутными войсками по науке и исследованиям.

История создания и производства
Целью разработки и дальнейшего производства являлось обеспечение независимости национальных вооруженных сил от поставок бронетехники из заграницы. Танк был назван Zulfiqar по имени Легендарного меча первого шиитского имама Хазрата Али.

Прототип танка был создан в 1993 году. Шесть предсерийных образцов танка были испытаны в 1997 году.

В апреле 1997 года действующий командующий сухопутными войсками иранской армии, бригадный генерал Мохаммад-Реза Караи Аштиани объявил о начале массового производства танков Зульфикар, которое начато в 1996 году и всё ещё продолжается. Он заявил, что произведено 520 различных частей танков, 600 частей артиллерийских орудий, произведён ремонт 500 танков и бронемашин.

В конце июля 1997 года президент Хашеми Рафсанджани официально открыл новую производственную линию основных боевых танков Зульфикар отечественной сборки и гусеничных бронетранспортёров Boragh. Выпуск танков налажен на производственном комплексе Shahid Kolah Dooz, который выпускал лицензионную боевые машины пехоты БМП-2.

фото


800px-Zulfiqar_Tank_-_Side_View

Можно поставить на 9.0-9.3 в либо советскую, либо китайскую, либо американскую ветку

К слову, если тема получит поддержку, я сделаю. Тему с натуральным дублëром абраши в виде зульфикара 3

  • За
  • Против
0 проголосовавших
9 лайков

Прикольный уродец

5 лайков

Зульфикатор, хаха. Звучит, как никнейм школьника в кс 1.6. Выглядт потешно, думаю в игру можно было бы ввести)

10 лайков

Не, там бы было зульфикатор 228 нагибатор

2 лайка

XD Да, тоже верно

3 лайка

А в котором месте оно Абрамс? Это просто т72, которая теперь плохо едет вперёд и несколько лучше едет назад, но при этом сохранила все остальные свои проблемы: нет увн, карусель на месте, медленные приводы и ТД. А ещё добавился бумажный корпус.

Зачем оно в игре? Вопрос риторический

1 лайк

Затем что не клон?

Мне куда интереснее играть на вот такой уникальной машине, чем на очередном клоне.

9 лайков

Хорошо, что не клон, но ведь это ярко выраженный кактус. М60 и прочие магахи очень грустно играются выше 8.3, при этом у них twr повыше будет. М60 на 9.0-9.3 — это приговор на вечное звание кактуса, то есть вряд ли кто-то захочет на этом играть, кроме блогеров.

Затем же, зачем китайский ЗТЗ96. Т-72 как т-72, что с него взять можно? А вот, пригождается, нужен. И этот пригодится тем, кто готов пожертвовать и так не защищающим ВЛД для комфорта на поле боя.

схуали… Базовый мотор 72ки слабее, чем натовский.

Я думаю этот пепелац можно и на 8.7 поставить, имбой точно не будет.

120S же, с такими-то снарядами. Пофиг на ту подвижность.

А в чём комфорт? Получится быстрее откатываться за камень у респа?

Разве что широкие гусеницы и трансмиссия позволяют разгоняться до максимальной скорости достаточно уверенно, а паттоны едва шевелятся.

Ну типа того, да. Лучше вращаться на месте и иметь задний ход который хотя бы даст шанс откатиться.

ну не правда. М47 летает, М48 едет нормально для СТ. Вт 60ые едут слабенько, но так там и масса под 60 тонн. А тут тяжеленную башню меняют на огрызок от 72ки. Минус масса, Плюс подвижка.

Не лучше. Без скорости вперёд задний ход не особо поможет. Сейчас т72а/т64а на максималке шустро передвигается по карте, успевая на тайминги и прострелы (когда не против 10.3). “Это” сразу обречено на игру во второй линии, что равноценно кактусу.

Опять же: с чего бы?
Мощность мотора если не выше, то такая же. Общая масса не сильно изменилась. Трансмиссия толкать машину умеет, это как раз у советов заторможенный агрегат. С чего бы эта машина должна ехать хуже?

т72а/т64а развивают свои 60кмч, а паттоны (кроме 46 и 47) максималки достигают очень долго и редко.

хз где у тебя 64 и 72 развивают свои… Если только в аркаде. Разгоняются что паттон, что 72ка как будто через силу.

да не скажи, особенно на зимних картах можно уверенно выжимать 60кмч. в пробнике 64ка достигает 48кмч на пару секунд быстрее, чем м60аос.

тем не менее, база паттона далека от совершенства и на 9.0-9.3 ей делать нечего. корпус т64/72 бронирован значительно лучше, в том числе и в бортах, то есть защита от вездесущих зениток выше, чем у любого паттона. да и далеко не каждый может пробить влд и топливные баки совета, а у паттона нет брони и прямо за влд боекомплект.

Визуально. Я ж сказал, абрамс жа чекушку. Если напрячься, можно его увидеть

Прикола ради

Карар еще нужен, тоже интересный образец


https://english.iswnews.com/30250/military-knowledge-karrar-main-battle-tank/
Karrar Main Battle Tank - Tank Encyclopedia