Я предлагаю сделать так, чтобы звук ядерного взрыва в реалистичных боях, прекращался сразу же, как только нажимается кнопка “В ангар”. Обосную. Этот звук очень больно бьет по ушам, особенно когда играешь в наушниках. В настоящее же время, звук ядерного взрыва, при выходе в ангар, не прекращается. Мало того, он звучит даже в то время, когда начинается загрузка следующего боя. Попрошу отнестись со всем вниманием, это не каприз, не попытка кому-то что-то доказать, а результат постоянного раздражения, от данного действия. Игра же, должна приносить не раздражение, а удовольствие.
P.S. Возможно это важно. Я выхожу из боя, не дожидаясь, когда там все взорвется и вылезет окошко с результатами, слушать это всё - выше моих сил. Как только вырос гриб - нажимается кнопка “в ангар”.
У меня не треск счетчика, а рокочущий звук такой, взрывной волны что ли. Точно не скажешь тут, пока что настоящий звук еще не слышали. Но крышу и уши, сносит здорово. И натурально, я уже в другой бой загружаюсь, а оно еще рокочет. Настройками, тут не убрать, ибо затронет настройки в бою, которые нужны. Да и не получится, если только вообще звук выключать. А пока - приходится снимать наушники.
да все у меня со звуком нормально и ничего не оглушает, кроме ядерки. И если бы он выключался, нажав кнопку “в ангар”, то и проблем бы не было. Я же не прошу что-то переделывать, ломать… Просто, чтобы звук выключался при выходе из боя. И не сказать, что он такой уж и громкий, скорее всего частота мне не подходит. Но опять же, повторяю, хрен с ней и с частотой! Пусть он просто выключится и не переносится на ангар.
Покажи свои настройки звука. Интересно, что и как ты там накрутил. У меня звук самого взрыва достаточно тихий, звуки движков некоторых самолетов и танков раздражают намного больше.
Кстати касательно движков танков. Недавно что-то опять подкрутили и теперь Абрамс тупо глушит игрока при минимальной настройке громкости собственного двигателя. Та же проблема на Гепарде
настройки моего звука не относятся к тому, что я попросил сделать, чтобы звук ядерки, не выносился в ангар. Сами по себе звуковые настройки, у меня сделаны нормально, чтобы играть комфортно, слышать врага и не зацикливаться на постороннем. Проблема в том, что рокочет в ангаре, когда боя уже нет. Думается, это как бы эффект, созданный для атмосферности. Но вот перепонным барабанкам, больновато от этого)).
Ну я поэтому и говорю, что у вас ошибка, скорее всего. Попробуйте багрепорт составить. Тут отклика доооолго ждать придётся, та и скорее всего улитки просто на тему забьют.
И ещё, может быть, еси прям совсем всё ужасно, имеет смысл попробовать пользовательские ангары. Но это уже из рубрики “пляска с бубном”. Но есть шанс, что поможет.