Аббревиатуры РЛС | Ответы на вопросы по РЛС

Приветствую всех. Начал потихоньку осваивать самолеты с РЛС и увидел разные режимы с разными буквенными обозначениями, такие как СПР, БВБ и т.д. Какие-то интуитивно понятны, но какие-то разобрать не могу, тем более не совсем ясен их смысл, например, что значит ПСК ИДС ППС? Может быть есть какой-то гайд, который я не нашел (хотя искал я прилично, нашел только на английском языке, да и то не все), или может быть кто-то сможет описать все обозначения, которые используются в радарах? Думаю, это будет очень полезно. Заранее спасибо и прошу простить, если эта тема уже поднималась, но я ее не увидел.

9 лайков

Вау, столько информации, а расскажи пожалуйста про ИД, ИДС, ОЛС.

1 лайк

Спасибо добрый человек, если у меня возникнут вопросы, то я знаю куда писать

@v_SaHaLiNN_v, в интернете толком нет информации, поданной простым языком. Вопрос касаемо режима СДЦ - как он работает? По моим наблюдениям, он не работает на высоте 1500+ метров, но при этом спокойно захватывает цели, движущиеся перпендикулярно, что очень сильно отличает его от доплера. При этом не ясно, как с ним бороться

Upd: неправильно выразился. Информация о принципе работы есть, нет информации о принципе противодействия

А у Вас не появилось возможности еще записать видеогайд по РЛС?

Есть вопрос, почему не складывается радар после выключения?

Я бы с удовольствием послушал обо всех аспектах РЛС самолетов.
Например сегодня набрел на эту тему когда меня спросили а чем ИД отличается от ИД ППС в рамках игры?

1 лайк

Насколько я знаю, это было сделано специально по какой-то причине, только не помню по какой, то есть это не баг

Спасибо, но смотреть человека который вообще не разбирается в некоторых игровых механиках и откровенно врет (не специально, а от незнания механик) про некоторые из них в своих видео желания нет. Такого позора как у него в видео я ни у кого больше не видел. Да и в чем он может разбираться если там тупо “конвеер” видео. (И я очень удивился что Вы советуете этого “контентмейкера” если можно так сказать)
Я тогда лучше подожду от Вас или кого-то другого более компетентного в игре чем этот контентмейкер у которого ИД и ИДС это одно и то же, как и СДЦ и ИД одно и то же.
Хочется чего-то больше чем “это одно и то же но чуть-чуть различаются”, более подробной информации и механики работы.
Вот скажите, хоть 1 контентмейкер рассказал про “лепестки” РЛС которые в игре реализованы и подтверждены разработчиками и что при срыве захвата можно все так же довести ракету в цель? А это очень сильно помогает. Или что ПАРЛ ракета может захватить не ту цель что вы ей даете? Нет. Им это не надо, они даже разбираться в этом не будут.
Так же простой пример: им проще сказать “TY-90 Имба и не контрится, от нее не уйти” чем разбираться как она работает и от этого играть. Ведь кто-то проводит часы в полигоне разбирая механики, а кто-то просто записывает видео ради просмотров.

5 лайков

А я и не советовал, это просто легкий тролинг

1 лайк

Так,а почему р3р не может захватить летящую на тебя цель на высоте 5+км,причем цель находится ближе максимальный дальности захвата

А есть скриншот или видео какое нибудь?

Нет, явление нечастое, но бывает и напрягает весьма

Прошу обратить внимание, что ставить красный цвет прицела крайне не рекомендуется т.к. можно не понять, залочилась ракета или нет!

1 лайк

Одно дело пускать в цель,летящую перпендикулярно,либо на фоне земли - другое на встречных курсах

Я, возможно, ошибаюсь, но облака иногда сбивают захват. Видел такое на F4J, когда AIM-7f отказывалась лочить в стандартном (не ИДС) режиме через облако, но стоило вылететь - лок сразу появился

Ни разу не встречал такого. Ик гсн может в облаках потерять,но не рлс

Большое спасибо (прошлый коммент куда-то пропал, видимо случайно нажал удалить).
Распространю видео :)

1 лайк

Я так и не понял насчёт ИДС радара.
ИД, как и СДЦ, находит цели, которые имеют ненеулевую радиальную скорость, но делает это другим способом, так? СДЦ как бы замечает цели непосредственно по тому, приблизились они или отдалились, а ИД всё равно на расстояние - он обращает внимание, только на частоту вернувшегося сигнала. Статичное окружение возвращает сигнал с той же частотой, с которой он был отправлен, а цели с радиальной скоростью - с другой. Хорошо, пока всё ясно. Но теперь мы берём ИДС БРЛС, и наш самолёт летит с какой-то скоростью. Теперь сигнал от статичного окружения уже возвращается к нам с большей частотой, чем был отправлен, верно? Так почему же мы не можем отфильтровать от него сигнал, отражённый от целей, летящих с той же скоростью, что и мы, как было сказано в видео на 17:35? Ведь если цель летит с нашей скоростью, значит частота отправленного и принятого от неё сигнала будет совпадать, а от земли будет выше. Объясните, пожалуйста, где я ошибся!
Может быть дело в том, что ИДС радар - это, грубо говоря, радар, оторванный от обычной наземной статичной зенитки и присобаченный к самолёту? И его, типа, не научили, что есть такая вещь, как статичное окружение? Если так, то всё становится логичнее - он не понимает, что земля - это земля, и не фильтрует её, как не умел фильтровать самый первый обычный импульсный радар. Тогда всё сходится: земля на ИДС видна, как один большой “летящий на нас” объект, а цели, летящие от нас с той же скоростью, что и наш самолёт - нет. Но если так, то не понятно, почему они не могли програмно научить ИДС определять частоту сигнала возвращённого от земли и искать именно частоты, отличные от этой? Для этого ведь совсем не обязательно уметь измерять расстояние, разве нет?