Активация ремонта по нажатию а не зажатию

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Сейчас ремонт/отмена ремонта происходит через зажатие кнопки. На заполнение “круга” уходит драгоценное время, а в бою важна каждая секунда.

Предлагаю сделать активацию ремонта/отмены ремонта по нажатию кнопки мгновенно, а не по зажатию после заполнения круга.

12 лайков

В крайнем случае можно сделать опционально и/или по двойному нажатию.

45 лайков

а мы дождемся когда нить этой фишки из энлистед или нет? =)

2 лайка

Защита от случайного нажатия. Если сделать как ты просишь, то будет куча визгов от тех, кто хотел повернуться направо нажав на кнопку D, при этом палец съехал на F и вместо маневра, у них танк встал на якорь и начал ремонтироваться.
На хорошей ПК клаве так промахнуться почти не возможно, но на мелкой ноутбучной - легко.

8 лайков

Ну так ведь также быстро нажав кнопку ремонт отменится. Ну и предложение модератора на счет опционального выбора звучит не плохо. Можно сделать такую настройку.

Пусть у новичков будет по зажатию. А кто уже освоился в игре и перестал путать кнопки пусть включает “по нажатию”. Кстати я никогда не путал кнопку ремонта с другими кнопками, даже когда был новичком. Поэтому озвученная проблема для лично меня звучит странно.

В любом случае идет голосование - пусть люди решают.

1 лайк

Насколько у тебя должны быть потные пальцы, что бы он у тебя соскользнул и ты нажал на кнопку ремонта случайно? Ты, что потеешь в тундре?

6 лайков

Я ещё 3 года назад делал тему
И ещё недавно делал тему которая собрала
Но разраб вырезал и вставил в дорожную карту лишь обрезки с темы…

ошибка игрока - ошибка игрока. Хотел войти в прицел, случайно нажал лкм, тоже разработчики виноваты?

3 лайка

Эта секунда ж так много решает…

1 лайк

Решает и часто. Лично у меня часто такое - стою я, стоит враг - смотрим друг на друга, мне остается секунда до конца ремонта казны или ствола но я отлетаю в ангар. Если бы я сэкономил эту секунду, начав ремонт мгновенно, я бы успел починиться и выстрелить первым.

1 лайк

Передано разработчикам:

я думаю, что еще при разработке энлистеда все были вкурсах про фишку долгого и двойного нажатия
другой вопрос почему улитка тормозит и не делает? неужели код такой разный…

Против.

Предложение очередная иллюстрация того что игроки как ракушки мыслят только категориями того что происходит с ними, вообще не думая об игре в целом.

Считайте эта секунда просто включена по умолчанию в длительность ремонта и она работает для всех одинаково. Ваш противник включая ремонт также зажимает клавишу и соответственно на каждую ситуацию когда секунды ремонта не хватило вам и вас шотнул противник будет ситуция когда вы шотнули противника которому также не хватило секунды закончить ремонт.

А то что типа у вас не бывает случайных нажатий - нет. Они у всех бывают. Просто когда там нет критичных функций на это никто не обращает внимание.

А настройка опционального выбора ставит игроков в неравные условия.

3 лайка

Биндить кнопки на однократное, двукратное нажатие и удержание – было бы очень хорошо. Но это предполагает некоторую переработку системы управления т.к. этого на сегодня в игре нет.

Сделать активацию/деактивацию ремонта по нажатию гораздо проще т.к. это уже в игре есть. Например - замена члена экипажа, артудар, авиавылет, смена типа снаряда или выбор ствола, тушение пожара активируется по нажатию. Забавно было бы если бы это активировалось только после предварительного заполнения «круга».

Ремонт, почему-то, в этот славный список не входит.

Замена экипажа происходит по нажатию кнопки. А это то же самое, что и ремонт. Танк стоит на месте, ограниченный в действиях, ждет обратный таймер до конца замены. Логично, что тогда и ремонт должен быть по нажатию. И это на сегодня работает «одинаково» для всех. Или замена экипажа тоже должна активироваться по зажатию? Ведь это тоже будет работать «одинаково» для всех. «Одинаково» всех замедлять еще сильнее.

Во-первых: как нажал, так и нажал второй раз, при мгновенном срабатывании это не проблема.

Во-вторых: ремонтируется игрок в каждом бою, а промахивается по кнопкам не в каждом, поэтому как-то странно настаивать на задержке ремонта в каждом бою, чтобы 1 раз в 10 боев не нажать его случайно и чтобы, о ужас, не пришлось нажимать кнопку ремонта повторно для мгновенной его отмены.

Замена экипажа делается раз в 20 боев и клавиша обычно назначена далеко от основных.
В общем то и ее можно было бы сделать “по зажатию” но смысла нет.

Одно случайное нажатие раз в 10 боев при однократном нажатии это хуже чем постоянное включение зажатием как сейчас. А повтороное нажатие для отмены как раз и будет потерей секунды.

Потому что случайное нажатие помешает именно тебе в момент твоей ошибки. А постоянное зажатие для всех работает всегда одинаково и у всех всегда ремонт одинаково увеличен на время зажатия.

Можно с тем же успехом просто попросить “уменьшить время ремонта на 1 секунду” оставив активацию зажатием если эта секунда принципиальна, но это опять же повлияет на всех и противник также будет ремонтироваться на 1 секунду быстрее.

То есть аргументация что из за активации зажатием игрок теряет секунду глупая - т.к. противник тоже теряет секунду. В итоге никто ничего не теряет - у всех ремонт включается одинаково.

1 лайк

А что не в 120? Мы в разные игры играем наверное.

Разработчики уже “уменьшили время пополнения экипажа на 1 секунду”, сделав это действие по нажатию кнопки, за что им благодарность. Теперь логично сделать также для ремонта.

Да. Одинаково медленно. Я за то, чтобы было одинаково быстро.

Я случайно нажимаю на выключение двигателя когда хочу посмотреть рентген. Наверно разработчиков надо включение/выключение тоже попросить сделать с задержкой в 5сек, да? по теме “за”

3 лайка

Еще бы не помешало автоматически активировать ремонт выбитого двигателя, как это сделано с гуслями. Типо игра думает, что я без движка действительно могу строить какие-то планы на игру помимо починки?

1 лайк

данный тезис согласовывается с логикой, но не с удобством управления. Вы когда в матч заходите, против вас играют такие же игроки, с такими же танками, с такими же модификациями, с таким же экипажем? если в саму основу игры заложено что у каждой техники свои особенности, то и управление может быть разным. На самолетах умение игрока использовать полное управление - это тоже неравные условия?

1 лайк