Защита от случайного нажатия. Если сделать как ты просишь, то будет куча визгов от тех, кто хотел повернуться направо нажав на кнопку D, при этом палец съехал на F и вместо маневра, у них танк встал на якорь и начал ремонтироваться.
На хорошей ПК клаве так промахнуться почти не возможно, но на мелкой ноутбучной - легко.
Ну так ведь также быстро нажав кнопку ремонт отменится. Ну и предложение модератора на счет опционального выбора звучит не плохо. Можно сделать такую настройку.
Пусть у новичков будет по зажатию. А кто уже освоился в игре и перестал путать кнопки пусть включает “по нажатию”. Кстати я никогда не путал кнопку ремонта с другими кнопками, даже когда был новичком. Поэтому озвученная проблема для лично меня звучит странно.
В любом случае идет голосование - пусть люди решают.
Решает и часто. Лично у меня часто такое - стою я, стоит враг - смотрим друг на друга, мне остается секунда до конца ремонта казны или ствола но я отлетаю в ангар. Если бы я сэкономил эту секунду, начав ремонт мгновенно, я бы успел починиться и выстрелить первым.
я думаю, что еще при разработке энлистеда все были вкурсах про фишку долгого и двойного нажатия
другой вопрос почему улитка тормозит и не делает? неужели код такой разный…
Предложение очередная иллюстрация того что игроки как ракушки мыслят только категориями того что происходит с ними, вообще не думая об игре в целом.
Считайте эта секунда просто включена по умолчанию в длительность ремонта и она работает для всех одинаково. Ваш противник включая ремонт также зажимает клавишу и соответственно на каждую ситуацию когда секунды ремонта не хватило вам и вас шотнул противник будет ситуция когда вы шотнули противника которому также не хватило секунды закончить ремонт.
А то что типа у вас не бывает случайных нажатий - нет. Они у всех бывают. Просто когда там нет критичных функций на это никто не обращает внимание.
А настройка опционального выбора ставит игроков в неравные условия.
Биндить кнопки на однократное, двукратное нажатие и удержание – было бы очень хорошо. Но это предполагает некоторую переработку системы управления т.к. этого на сегодня в игре нет.
Сделать активацию/деактивацию ремонта по нажатию гораздо проще т.к. это уже в игре есть. Например - замена члена экипажа, артудар, авиавылет, смена типа снаряда или выбор ствола, тушение пожара активируется по нажатию. Забавно было бы если бы это активировалось только после предварительного заполнения «круга».
Ремонт, почему-то, в этот славный список не входит.
Замена экипажа происходит по нажатию кнопки. А это то же самое, что и ремонт. Танк стоит на месте, ограниченный в действиях, ждет обратный таймер до конца замены. Логично, что тогда и ремонт должен быть по нажатию. И это на сегодня работает «одинаково» для всех. Или замена экипажа тоже должна активироваться по зажатию? Ведь это тоже будет работать «одинаково» для всех. «Одинаково» всех замедлять еще сильнее.
Во-первых: как нажал, так и нажал второй раз, при мгновенном срабатывании это не проблема.
Во-вторых: ремонтируется игрок в каждом бою, а промахивается по кнопкам не в каждом, поэтому как-то странно настаивать на задержке ремонта в каждом бою, чтобы 1 раз в 10 боев не нажать его случайно и чтобы, о ужас, не пришлось нажимать кнопку ремонта повторно для мгновенной его отмены.
Замена экипажа делается раз в 20 боев и клавиша обычно назначена далеко от основных.
В общем то и ее можно было бы сделать “по зажатию” но смысла нет.
Одно случайное нажатие раз в 10 боев при однократном нажатии это хуже чем постоянное включение зажатием как сейчас. А повтороное нажатие для отмены как раз и будет потерей секунды.
Потому что случайное нажатие помешает именно тебе в момент твоей ошибки. А постоянное зажатие для всех работает всегда одинаково и у всех всегда ремонт одинаково увеличен на время зажатия.
Можно с тем же успехом просто попросить “уменьшить время ремонта на 1 секунду” оставив активацию зажатием если эта секунда принципиальна, но это опять же повлияет на всех и противник также будет ремонтироваться на 1 секунду быстрее.
То есть аргументация что из за активации зажатием игрок теряет секунду глупая - т.к. противник тоже теряет секунду. В итоге никто ничего не теряет - у всех ремонт включается одинаково.
Разработчики уже “уменьшили время пополнения экипажа на 1 секунду”, сделав это действие по нажатию кнопки, за что им благодарность. Теперь логично сделать также для ремонта.
Да. Одинаково медленно. Я за то, чтобы было одинаково быстро.
Я случайно нажимаю на выключение двигателя когда хочу посмотреть рентген. Наверно разработчиков надо включение/выключение тоже попросить сделать с задержкой в 5сек, да? по теме “за”
Еще бы не помешало автоматически активировать ремонт выбитого двигателя, как это сделано с гуслями. Типо игра думает, что я без движка действительно могу строить какие-то планы на игру помимо починки?
данный тезис согласовывается с логикой, но не с удобством управления. Вы когда в матч заходите, против вас играют такие же игроки, с такими же танками, с такими же модификациями, с таким же экипажем? если в саму основу игры заложено что у каждой техники свои особенности, то и управление может быть разным. На самолетах умение игрока использовать полное управление - это тоже неравные условия?