Затыка от УД .
Она не просто качалась)
Это так и задумывалось надеюсь. Эти специальные колебания помогают пивчанским точнее попадать в такт воздействия алкоголя на вестибулярный аппарат.
Это Т-80АУЕ.
За критику в адрес «не является ошибкой», который не смог увидеть очевидный баг с обстрелом с 500м. Якобы неточная стрельба, поэтому я записал видео с обстрелом с дистанции 0 метров и тогда баг приняли в работу.
Естественно я был зол, так как одну из моих любимых игр человек портит своим субъективным мнением
Уточнил у разработчиков по весу F-15C MSIP II
Вес правильный. Он составляет 29500 фунтов, что на 500 фунтов больше, чем тот пустой вес, который вы предоставили.
Разница в эти 250кг обусловлена увеличением количества оборудования, электроники, в частности оборудования, которое позволяет устанавливать комфорные баки
Так что тут ошибки скорее всего никакой нет
знаю что задолбал уже, но там разрабы будут хоть как то фм у су27 править? а то этот бешенный слив скорости и энергии в вираже из за 0,44 освальда крайне надоел уже
А документы есть?
мы тебе их уже показывали
Нет, не показывали. двух доков не было, а даже то, что было, ссылалось одно на другое, при этом оригинала, откуда взята информация не было
Разработчики не обьявляют нам о своих планах, а конкретно по Су-27 не спрашивал
Я вам так скажу - искать число Освальда для самолета - максимально бесполезное занятие ибо его адекватно фиг найдешь (я удивлён, что по Су-27 хоть что-то нашли)
Надо тащить графики виражей и так далее
долбанный институт в германии целое исследование провел только ради того чтобы ты им не поверил
второй источник ссылается на первый т.к считает его достоверным, но ралин считает что достоверности там нет и турбослив скорости при 22 градусах угла атаки это норма
проблема именно в том что сделать устоявшийся вираж на 27 и на миг29 трудно из за того что они сливают скорость буд то воздушный тормоз, размером с самолет, включили
то что нашли ралину было мало
Вы действительно считаете, что это НАМ мало?)
Я вас умоляю…
Они ничего не проводили. Если бы вы читали документ, то увидели, что взяли это число с другой статьи, которую вы не скидывали.
График угла от скорости должен показывать, может ли самолет сделать устоявшийся вираж на данной скорости, если угол будет больший - то самолет будет терять скорость
Если у вас не получается повторить устоявшийся вираж при определенном угле и скорости из-за торможения самолета, то это и есть баг
Специально прямо сейчас я сам нашел оригинал документа, на который ссылается то исследование и спросил разработчика. Ответ примерно такой (не дословный пересказ, т.к. все это было сказано в рамках диалога):
“Константы коэффициента Освальда для самолетов с конструкцией вроде Су-27 неприменимы. Там этот коэффициент нелинеен для разных скоростей. Константы применимы, когда у самолеты прямое крыло большого удлиненния”
“Параметры самолета настроены по графикам виража, скороподъемости, скорости, разгона. Сейчас все хорошо сходится. Изменения Освальда вызовет несоответствие какому-либо графику”
“Нелинейных коэффицентов в игре пока нет (техническое ограничение), но лучше от этого самолету не станет, скорее даже хуже”
И как правильно ответил вам @skultew1234
Смотрите на график устоявшегося виража.
не то что бы провел, это как я понял вообще было задание для студентиков, но могу ошибаться
институт ссылается, опять же если я правильно понял на статью.
ну и база, датамайны не принимаются…
Многие смотрят на умную бирку и дальше не читают.
Все верно, и я ее с болью специально нашел, чтобы закрыть вопрос.
Всегда можно сделать по виражу