Су-27

А как область сканирования связана со скоростью?

верим

нужно подумать.

придется, это то что общедоступно.

Вот, померил Сухаря. Смотрите.
Заправка 6550 килограмм. (69 % залил)
Скорость 750 кмч, Начинаем с курса 170 и заканчиваем им же. Установившийся вираж +/- 21 сек. Делал как мог, на джойстике, на руках (без всяких инструкторов), без WRTI, с секундомером

А по моим расчетам более тяжелый Су-27 СК + еще с воздушным сопротивлением ракет (без учета их массы) и пилонов, на высоте 1000 метров должен делать 19.4 секунды.

Тоесть если снять и пилоны и учесть разницу в массе между 27СК и Су-27С, и спустить его с 1000 метров на нули, и учесть воздушное сопротивление убранных ракет, то там, по грубым прикидкам будет время вообще около 18.0-18.5 секунд. А в игре около 21. Разница в 3.0-2.0 сек на круге. Такие дела.
Если вы за вираж не добираете около 50 градусов, то что вас все перекручивают, включая Ф-14А удивляться не стоит.

Придурковатый аргумент. Если бы разработчики так рассуждали, то не принимали бы репорты и не приводили бы самолёты к рлэ и прочим документам. Это еще синие не раскопали инфы. Найдут инфы, зарепортят и полетит грач 800 легким и 600, еле отрываясь от полосы, с фул подвесом.

600 это про су-25т с вихрями
и то 600 это с тряской огромной

Значит и скачкообразного увеличения лобового сопротивления нету, раз нелинейные показатели - это технологическое ограничение.
Выходит моё предположение верно.

Обычный с 8 блоками с8 летит немногим лучше. Хорошо только с ракетами летает, у них аэродинамика хорошая.

1 лайк

Послушай. Раз такая инфа получена, можно ли с неким предложением зайти к разработчикам?
Интересно, раз они могут только линейно прилагать силы - это подразумевает постоянную силу с переключением (хз, каждые 100км/ч приборной?) или линейный график зависимости, то есть изменяемая, но только по прямой зависимости?
Если прямая зависимость, не могли бы они 3 линейных зависимости лобового от скорости прикрутить с переключением?
от 0 до 0.9 маха одна зависимость
от 0.9 до 1 вторая
от 1 и выше третья
В точках переключения сопротивление совпадать будет, на полёте не должно ощущаться.

там на инструкторе сушка доходила до 25 градусов угла атаки, наверное ограничить именно инструктор условно максимум 22-23 градуса по углу атаки ( у миг-29 на инструкторе ограничение на 22,1 градус) могло бы решить проблему непреднамеренной кобры у су27 в рб с инструктором, не вводя ограничитель на 100 градусов для полного управления, т.е были бы проблемы именно на жесткой связи без демпфирования которые решались своевременным отклонением ручки от себя в момент сброса скорости
вот например такой вариант реализуемый?

1 лайк

кстати сейчас сушка вроде ограниченна 22,3 углом атаки, надо бы перепроверить

Одного не понимаю, почему должны стратдать СБшники из-за инструктора, которого у нас нету. Ей богу, ужасный, контрпродуктивный подход. Ну допилите инструктора…

1 лайк

я конечно не сбшник хоть и летаю в сб, но вот это ограничение на 100 градусов меня неприятно удивило когда я пытался записать красивый пилотаж на су 27 где я попытался повторить размазанную бочку, колокол с переходом в штопор и кобру пугачева прямо над впп
из всего перечисленного я смог только колокол сделать, размазанная бочка не получилась т.к в момент вращения самолет тупо колом вставал, аналогично и в штопоре, а кобра получалась вялой и приводила к частичной потере управления

1 лайк

с инструктором 22,3 градуса, а на дев сервере было 24-25 что и приводило к задиранию носа и торможению

Спойлер

1 лайк

так что этот ограничитель можно убирать

1 лайк

Ограничили сами, а возвращать… нужен репорт или хз.

ну официально про это ограничение нигде не указанно, репорт напишешь, ответят мол не ошибка, оформить предложением и оно затеряется на форуме оставшись без внимания

Нужны доказательства 120 градусов и демонстрация кобры из игры.

10:10

насколько помню, после этого полигона были изменение в фм сушки.

1 лайк

ищи видео пилотажа русских витязей 90х годов, они тогда су27с и су27уб пилотировали

Чисто для видео настроили самолёт