Су-27

а я откуда знаю?я ж не разработчик ф16)

Можешь его показать?

Да и это не совсем “полное” выключение ЭДСУ,скорее что-то похожее на “жёсткую связь” у Фланкеров.


Manual Pitch

4 лайка

украинский су-27 с дз контакт😁

1 лайк

Ответ по поводу Кобры:
Углы были специально ограничены около 100 градусов, т.к. на управлении мышью + инструкторе ранее возможность так задирать нос приводила к бесконтрольным штопорам.

2 лайка

А вы вообще знаете как он работает этот manual pitch switch ? Он подпружинен. Тоесть чтобы он работал его надо чем то зажимать в режимах глубокого сваливания чтобы стабы двигались более активно по тангажу и смогли вывести самолет из опасного режима.

Тоесть пилот, чтобы этим пользоватся должен убрать руку с руда и пальцем зажать этот переключатель, иначе он сам автоматом отщелкнется в положение NORM.

Поэтому как его реализовали в тундре под названием ручное управление - полная дичь. Тогда у игрока должны отрубатся все функции РУДа ))) Потому что рука либо там либо там может быть одномоментно.

1 лайк

и правильно сделали, что ограничили
когда при любом нажатии тангажа самолет уходил в кобру вообще не весело было.

Да вы что?Не может быть…удивительные вы мне вещи рассказываете однако.Как это правда относится к сказаному мной я не знаю…

Так так и должно быть, ибо нефиг летать на прямой связи ))) ИРЛ это строго настрого запрещено.

А к тому что жесткая связь у фланкеров технически включается гораздо проще чем это сделано в кабине ф-16, это аварийный режим, и во время него руки не на руде. Посмотрите все функции РУД-а Ф-16 и просто выключайте их во время включения ручного управления в тундре )))

Ну через неделю как раз пощупать поеду руды Ф16,сам факт наличия тумблера “ослабления” или отключения эдсу имеется.Разговор был об этом:)

На 2 махах и 20к метров?

Ппц ты некропостер.

Убеждён, что у них неверно лобовое для всего расчитывается. Все самолёты медленно набирают, потом, когда тяга к максимуму выходит, начинают лететь хорошо, не чувствуют звуковой барьер, нету скачкообразного увеличения лобового около баръера. Должно быть больше разницы в лобовых сопротивлениях, относительно высот и скоростей. Все самолёты переапаны по максималке, а кто не переапан, имеет проблемы на дозвуке. 27у должно быть сложнее на сверхзвуке набирать скорость, но легче скохранять на дозвуке. Лобовое должно возрастать на околозвуке и быть выше на сверхзвуке для всех самолётов.
Сто пудово, что-то подобное у них есть, но эффект сильно занижен, по видимому.

Не обязан жить тут. Зашел почитать, чего понаписали. Всего лишь 600 сообщений😁

Сравнение с игрой устаревшее, сейчас уже порезали углы на 15х блоках

Ой, а прямую связь надо аж из под руда выковыривать, и что?

Ну так а кто тогда будет покупать су25 с максималкой 800 и разгоном в пять минут?)
По факту подобная фича помогает только полным кактусам

1 лайк