Alpha Jet A/E

История

Легкий штурмовик “Альфа Джет” разработан совместно французской фирмой “Дассо-Бреге” и западногерманской “Дорнье”. Штурмовик представляет собой цельнометаллический моноплан с высокорасположенным стреловидным крылом, однокилевым хвостовым оперением и трехстоечным шасси с носовой опорой. Силовая установка состоит из двух турбовентиляторных двигателей “Ларзак” 04-С5 статической тягой по 1350 кг. “Альфа Джет” имеет простую и надежную гидравлическую систему управления полетом, благодаря чему облегчается его пилотирование во всех диапазонах высот и скоростей.

Прочность конструкции и оптимальное размещение нагрузок, в частности топливные баки расположены по всем трем осям самолета с таким расчетом, чтобы предотвратить перенапряжение ее отдельных участков, позволяют ему выдерживать высокие перегрузки. По виражным характеристикам (радиусу и угловой скорости разворота в горизонтальной плоскости) “Альфа Джет” заметно превосходит другие боевые самолеты тактической авиации стран НАТО, в том числе и современный американский штурмовик А-10, созданный специально для решения задач непосредственной авиационной поддержки.

Вооружение самолета зависит от решаемых им задач. Боевая нагрузка размещается на пяти внешних узлах подвески: одном подфюзеляжном и четырех подкрыльевых (два на каждой консоли крыла). На подфюзеляжный узел, как правило, подвешивают установки с 27-мм пушкой “Маузер” или с 7,62-мм либо 12,7- мм пулеметом. Каждый внутренний подкрыльевой узел рассчитан на размещение в различных сочетаниях авиабомб, бомбовых кассет, пусковых установок с неуправляемыми авиационными ракетами (НАР) калибра 68 мм, подвесных топливных баков емкостью по 310 л (только на внешних подкрыльевых узлах), контейнеров с разведывательной аппаратурой или со средствами РЭБ. Предусмотрена также возможность подвески УР “Мажик” класса “воздух-воздух” и “Мэйверик” класса “воздух-земля”. В систему управления оружием входят: панель управления, селектор выбора оружия, кнопка выбора дальности, вычислитель, индикатор отображения данных на лобовом стекле, который может использоваться как оптический прицел для стрельбы из пушки, пуска НАР и бомбометания. Кроме того, самолет “Альфа Джет” оснащен радиокомпасом, радиовысотомером, а также бортовой аппаратурой следующих систем: посадки по приборам, опознавания “свой – чужой”, навигационной РЛС ТАКАН и доплеровской РЛС. Предусматривается установка на нем лазерного дальномера.
Основными модификациями самолета стали учебно-тренировочный Alpha Jet E (Ecole) для ВВС Франции и легкий штурмовик Alpha Jet A (Appui) для ВВС Германии.

Фото



Видео

https://www.youtube.com/watch?v=Rh5sEBOPdqo
https://www.youtube.com/watch?v=fQKRXT29C3s

В разработке

У кого лучше пушечное вооружение? У немецкого Mauser BK27 или у французского DEFA 553 + ганподы?

Странно что не добавили управляемое вооружение, почему разрабы не любят так немцев

2 лайка

против летки дефа, против танков маузер

1 лайк

А оно у него было?

Вроде как Мавры мог носить.

2 лайка

Круто наверно таскать бесполезные болванки без какой либо системы наведения

Если я не ошибаюсь конечно

1 лайк

Германии уже хоть что-то уже. Со следующей обновы и так выбора не будет, а летать на ГДРовской сушке я не хочу.

у французского так и нет лтц?

Никогда не понимал, почему в таких постах от разрабов , ни где не указан БР

потому что техника на деве и бр может измениться. у японского ткх(р) на деве был бр 10.0. на основе уже 11.0

Не мог

У него его не было. Чекай документацию.

Документация вторым сообщением.

Вот это ролл ему дали, найдется ли в игре самолет с более лучшим ролом? сомневаюсь. И это с крыльевыми баками. Про момент инерции на вращение стоит ли тут говорить. Ненастроенный уфолет короче.


Чекай

Так очень хочется на дозвуке на 11.0?

Меняем матры 2 на матры 1 и получаем аналог АМХа с худшими ЛТХ

1 лайк

Скорее супер етендарда

я так то про каббы и урвп