[АРБ] Победы по тикетам. Ценность уничтожения наземной техники

  • Меня устраивает текущая система уменьшения Очков Команды.
  • Меня не устраивает текущая система уменьшения Очков Команды. Поддерживаю указанные автором темы изменения.
  • Меня не устраивает текущая система уменьшения Очков Команды. Своё предложение опишу в комментариях.
0 проголосовавших

Здравствуйте. Сейчас в режиме АРБ матчи часто заканчиваются победой одной из команд по “тикетам”. Меня эта ситуация не устраивает ввиду того что требуемые усилия для победы за счёт уничтожения ai-“наземки” несоизмеримо меньше, чем для победы в воздушном бою с игроком.

Во-первых, само по себе уничтожение лёгких наземных целей типа “артиллерия”, “лёгкий дот” или “пво” не требует ни специального вооружения, ни самолёта отдельного класса, ни серьёзных навыков. Во-вторых, даже если игрок не справится с уничтожением ботов самостоятельно, ему помогут союзные боты на самолётах. Тратить ограниченный боекомплект истребителя на сбитие этих ботов абсолютно неинтересно, неразумно, неэффективно.

Кроме того, в связи с увеличением размера карт, поменялись тайминги подлёта самолётов к центру карты. Теперь для перезарядки/дозаправки на аэродроме требуется больше времени, за которое любой вражеский самолёт при желании обеспечит своей команде победу по “тикетам”. Аэродромы подскока на больших картах реактивной авиации по какой-то причине отсутствуют.

Таким образом, вторая фаза боя (второй вылет) часто заканчивается не начавшись. А ведь это и есть самые интересные бои, где интрига сохраняется до конца раунда. Могла бы сохраняться.

Считаю необходимым:

  1. Снизить награду в “тикетах” за уничтожение ai наземной техники. На сколько – не знаю, нужно считать имея на руках статистику.
  2. Сдвинуть момент вступления ботов на самолётах в бой позже по времени, либо убрать этих ботов вообще, либо оставить только в качестве разведчиков (как это было раньше).
  3. Сделать более предсказуемым момент столкновения наземных ботов друг с другом (подсказки, маркер на карте и т.п.). Карт стало больше и выучить тайминги столкновения танковых колонн для всех сложновато.

Спасибо!

1 лайк

Добавить в событие аутистичные бои, где будет полная солянка, Никакой наземки, Никакого ПВО.
Предыстория: 2 командира аутиста отправили свои самолеты на самоубийство без цели!

13 лайков

Считаю нужно урезать в 5 раз, возможно больше, срез тикетов по наземке. Один Су-25 или А-10, или АД-4, или Do.335B-2, или много кто ещё способен за минуту заруинить игру 30 людям. И вообще это просто нечестная победа.

3 лайка

При этом сделать больше наземных ботов, но и добавить очков с расчётом на бомбление баз, что бы для победы нужно было хотя бы 2/3 команды на авиации выкосить. Полное уничтожение наземки не должно приводить к победе без потери самолётов у противника как сейчас.

1 лайк

Очередные сказки от соляра, где 30 АФК ботов скинули бомбы и нарезают круги, пока 1 Су-25 красит наземку и погибает от первого гепарда за одну минуту. Кроме как убиться об ПВО за минуту он ничего не успеет

5 лайков

Что за поток бессвязных слов?

Перенёс в раздел “новые предложения”.

а что не честного?
не можешь одного 25, а-10 и 335 сбить над наземкой? ну раз не можешь - страдай :D

3 лайка

Научись играть больше чем в 1 кд, может научишься и не будешь спрашивать очевидное.

зачем? Меня устраивает на а-10 выпилить наземку, +1-2 фрага в морду с 9л.
в аркаду с занерфлиными ЛТХ и с красными рамочками играть скучно, с около 0 дохода в лампах, когда есть СБ стояние.

Ну конечно тебя на читолёте всё устраивать будет, лол.

Последнее время летал только на 6-8 ранге, поэтому скажу только за них. Считаю, что сейчас нормальная система тикетов, которая позволяет обеспечить победу команде, если какой-то один человечек летает, что называется, где-то там.
На поршневых, думаю, это еще более актуально. Там, на сколько я знаю, много кто любит в космосе полетать. Особенно на бобрах.

Именно поэтому считаю твоё “во-первых” скорее преимуществом в нынешних боях.

Далеко не всегда 1 самолет может обеспечить победу по тикетам. Довести их до нуля.

1 лайк

Проблема в том, что на некоторых картах даже 1-2 штурмовика (условные 25, а-10, 335 или виверна) успевают выкосить 50-70% наземки ещё до подлёта истребителей.

В таком случае приходится 1-3 людям максимально скоро пикировать за этим любителем унижения мазуты, но при этом на высоте (в выгодном положении) практически никого не остаётся.

Вот и получаются бои, где в зависимости от карты и типа штурмовика команда может выиграть за 3 минуты, не потеряв и не сбив ни одного самолёта. Очень интересный геймплей.

Против. Убивайте штурмовиков. Пока они штурмят наземку у вражеских ястребов преймущество в количестве.

В ААБ так же. Вчера по наземке турбослив за 3 минуты. Я толком отбомбиться не успел даже

Соглашусь, но систему всё же стоит подправить.
Сейчас есть несколько проблем:

  1. Боты появляются (имхо) слишком рано, отвлекая на себя неопытных игроков и существенно уменьшая время боя.
  2. На определённых картах (в голову приходят Тунис, или как там его, и Польша) ощутима разница в типе наземных целей.
    Например: Лёгкие ДОТы у одной команды и Средние танки у другой.
    Первые можно снести чуть ли не винтовочным калибром, сам такое проворачивал на Ил-2 и Спитах. Вторые же надёжно сносятся только калибрами от 23-30мм в определённую проекцию и за ощутимое кол-во снарядов.
1 лайк

Против. Регулярно какой нибудь жу 288, хе 162 или еще кто нибудь улетает и начинает кружить у филда, с очками за наземку есть возможность плюнуть на него и заработать победу крабингом наземки.

3 лайка
  1. Убрать всю небронированную технику с поля боя, чтобы уничтожением наземки занимался только специализированный класс самолётов с помощью бомб и ракет.
  2. Стандартизировать количество наземки и тикетов на всех картах(особенно ярко данная проблема выступает на Тунисе, где бой может закончится за 2 минуты)
  3. Ботов на самолётах действительно нужно убрать.

Идеи неплохие, но я бы оставил небронированную технику, просто снизив кол-во снимаемых за неё тикетов.

Ну и ботов лучше если и оставить, то как это было на “старой” Кубани - чтоб прилетали волной за 5-10 минут до конца боя и начинали потихоньку крабить, как делают это сейчас.

В АРБ остро не хватает геймплея, а вы тут ещё и ботов предлагаете убрать.
И как тогда качаться?

Лоббируйте ПВЕ-режим для лётки.
Будет этот режим - все бомберы, штурмы и новички слиняют туда, а оставшиеся полторы киберкотлеты могут сдохфайтиться до потери пульса.

4 лайка