Меня устраивает текущая система уменьшения Очков Команды.
Меня не устраивает текущая система уменьшения Очков Команды. Поддерживаю указанные автором темы изменения.
Меня не устраивает текущая система уменьшения Очков Команды. Своё предложение опишу в комментариях.
0проголосовавших
Здравствуйте. Сейчас в режиме АРБ матчи часто заканчиваются победой одной из команд по “тикетам”. Меня эта ситуация не устраивает ввиду того что требуемые усилия для победы за счёт уничтожения ai-“наземки” несоизмеримо меньше, чем для победы в воздушном бою с игроком.
Во-первых, само по себе уничтожение лёгких наземных целей типа “артиллерия”, “лёгкий дот” или “пво” не требует ни специального вооружения, ни самолёта отдельного класса, ни серьёзных навыков. Во-вторых, даже если игрок не справится с уничтожением ботов самостоятельно, ему помогут союзные боты на самолётах. Тратить ограниченный боекомплект истребителя на сбитие этих ботов абсолютно неинтересно, неразумно, неэффективно.
Кроме того, в связи с увеличением размера карт, поменялись тайминги подлёта самолётов к центру карты. Теперь для перезарядки/дозаправки на аэродроме требуется больше времени, за которое любой вражеский самолёт при желании обеспечит своей команде победу по “тикетам”. Аэродромы подскока на больших картах реактивной авиации по какой-то причине отсутствуют.
Таким образом, вторая фаза боя (второй вылет) часто заканчивается не начавшись. А ведь это и есть самые интересные бои, где интрига сохраняется до конца раунда. Могла бы сохраняться.
Считаю необходимым:
Снизить награду в “тикетах” за уничтожение ai наземной техники. На сколько – не знаю, нужно считать имея на руках статистику.
Сдвинуть момент вступления ботов на самолётах в бой позже по времени, либо убрать этих ботов вообще, либо оставить только в качестве разведчиков (как это было раньше).
Сделать более предсказуемым момент столкновения наземных ботов друг с другом (подсказки, маркер на карте и т.п.). Карт стало больше и выучить тайминги столкновения танковых колонн для всех сложновато.
Добавить в событие аутистичные бои, где будет полная солянка, Никакой наземки, Никакого ПВО.
Предыстория: 2 командира аутиста отправили свои самолеты на самоубийство без цели!
Считаю нужно урезать в 5 раз, возможно больше, срез тикетов по наземке. Один Су-25 или А-10, или АД-4, или Do.335B-2, или много кто ещё способен за минуту заруинить игру 30 людям. И вообще это просто нечестная победа.
При этом сделать больше наземных ботов, но и добавить очков с расчётом на бомбление баз, что бы для победы нужно было хотя бы 2/3 команды на авиации выкосить. Полное уничтожение наземки не должно приводить к победе без потери самолётов у противника как сейчас.
Очередные сказки от соляра, где 30 АФК ботов скинули бомбы и нарезают круги, пока 1 Су-25 красит наземку и погибает от первого гепарда за одну минуту. Кроме как убиться об ПВО за минуту он ничего не успеет
зачем? Меня устраивает на а-10 выпилить наземку, +1-2 фрага в морду с 9л.
в аркаду с занерфлиными ЛТХ и с красными рамочками играть скучно, с около 0 дохода в лампах, когда есть СБ стояние.
Последнее время летал только на 6-8 ранге, поэтому скажу только за них. Считаю, что сейчас нормальная система тикетов, которая позволяет обеспечить победу команде, если какой-то один человечек летает, что называется, где-то там.
На поршневых, думаю, это еще более актуально. Там, на сколько я знаю, много кто любит в космосе полетать. Особенно на бобрах.
Именно поэтому считаю твоё “во-первых” скорее преимуществом в нынешних боях.
Далеко не всегда 1 самолет может обеспечить победу по тикетам. Довести их до нуля.
Проблема в том, что на некоторых картах даже 1-2 штурмовика (условные 25, а-10, 335 или виверна) успевают выкосить 50-70% наземки ещё до подлёта истребителей.
В таком случае приходится 1-3 людям максимально скоро пикировать за этим любителем унижения мазуты, но при этом на высоте (в выгодном положении) практически никого не остаётся.
Вот и получаются бои, где в зависимости от карты и типа штурмовика команда может выиграть за 3 минуты, не потеряв и не сбив ни одного самолёта. Очень интересный геймплей.
Соглашусь, но систему всё же стоит подправить.
Сейчас есть несколько проблем:
Боты появляются (имхо) слишком рано, отвлекая на себя неопытных игроков и существенно уменьшая время боя.
На определённых картах (в голову приходят Тунис, или как там его, и Польша) ощутима разница в типе наземных целей.
Например: Лёгкие ДОТы у одной команды и Средние танки у другой.
Первые можно снести чуть ли не винтовочным калибром, сам такое проворачивал на Ил-2 и Спитах. Вторые же надёжно сносятся только калибрами от 23-30мм в определённую проекцию и за ощутимое кол-во снарядов.
Против. Регулярно какой нибудь жу 288, хе 162 или еще кто нибудь улетает и начинает кружить у филда, с очками за наземку есть возможность плюнуть на него и заработать победу крабингом наземки.
Идеи неплохие, но я бы оставил небронированную технику, просто снизив кол-во снимаемых за неё тикетов.
Ну и ботов лучше если и оставить, то как это было на “старой” Кубани - чтоб прилетали волной за 5-10 минут до конца боя и начинали потихоньку крабить, как делают это сейчас.
В АРБ остро не хватает геймплея, а вы тут ещё и ботов предлагаете убрать.
И как тогда качаться?
Лоббируйте ПВЕ-режим для лётки.
Будет этот режим - все бомберы, штурмы и новички слиняют туда, а оставшиеся полторы киберкотлеты могут сдохфайтиться до потери пульса.