Не, т.к. это не является ошибкой.
Я уже несколько лет не могу пробить стену непонимания с VR в танковых боях :)
Там всё реализовано видимо согласно Т.З., но проверялось по ходу не на шлеме, а через эмуляцию (вчера допёрло :))
Но в целом за судьбу подобных тем я понял.
Это буквально ошибка. Найди мануал для миг23 и на нём строй аргументацию. И на старом, и на новом форуме очень много тем про “доделайте миг23” с обоснованием в виде РЛЭ и прочих мануалов.
Посмотрим, может в другой раз, сейчас выбыл на несколько дней и сижу с урезанным инетом.
И ещё в сети мануал по УБ болтается, а там тема радарок не раскрыта.
РЛС миг23 нужна не только для наведения парлов, но и для прицеливания очень широким перечнем подвесов по очень широкому списку целей (в том числе и наземных). Тебе нужна часть мануала про радар, где говорится про управление стробом радара (оно как-то так должно называться)
Ну что, UI во всех режимах это наше всё?
Извини, друг, в хардкорность не получится в этом проекте :)
Как ты можешь одновременно отстаивать и хардкорный геймплей (сб без интерфейса), и примитивный (круглое и красное)?
Такое было даже на фантомах, пипка на стике, которая рулит гсн ракеты.
Ну вот как-то так. Мне может надо было в МСФС, но там уж слишком скучно )
Солнышко, тебе бы колёсики уже пора начать принимать, чтобы биполярочка не усугублялась, иначе всё очень плохо закончится (хотя ты уже бомбовоз, куда хуже?)
Угомонись уже )
м? введи в контекст, я не понял
Да этот так, ссылочку на твою тему прилепил.
А контекст такой, что если ПОЛНОСТЬЮ отключить интерфейс, то на некоторых самолётах нельзя использовать ручной способ выбора целей, т.к. в кабине нет телевизора РЛС.
а, я уж думал случилось чего на ДЕВе. Ну и тема моя не про полное отключение интерфейса, опять же. Кстати, про грядущую обнову, меня очень порадовал дубль меню применяемого вооружения на апачах и ф-15с. Возможно, когда-нибудь игра всё-таки придёт к сокращению интерфейса в АСБ, не может же быть так, что они столько сил тратят буквально впустую, реализовывая ИЛСы, МФД и всякие системы, которые в данный момент полностью ненужный из-за наличия интерфейса?
Больше похоже что всем рулит креативный отдел, который не знает за что хвататься.
Техника добавляется, к этой технике прикручиваются костыли и всё, в продакшн. Как эта техника должна существовать с прочими реалиями игры никого не волнует. А чем дальше используется подобный подход. тем глобальнее потом требуется обновление для исправления всего этого.
Но хотелось бы верить…
Тут ещё прикол с коряво прикрученным VR, в котором игрок получает дополнительные “плюшки” в отличии от остальных игроков или невозможность играть в танковые бои.
Улитка уже лет пять понятия не имеет, что делать с игрой. Совершает какие-то разрозненные телодвижения вслепую, в надежде не разрушить игру до основания.
Так а как иначе. 6 DOF в VR невозможно добавить без преимущества, как невозможно купить QHD 144 Гц c IPS и не получить преимущества над FHD 60Гц на TN матрице.
Но VR немного компенсируется тем, что плотность пикселей меньше, требования больше и башкой для навигации по интерфейсу крутить приходится лишний раз. Типа, СПО вообще вне поля зрения висит. Я постоянно слышу от него “пип”, поворачиваюсь влево, а там уже индикация пропала и вообще хз откуда и от кого этот “пип” был
реализьм) ирл спо тоже только спереди находится, а у советов вообще в правом нижнем углу находится (берёзка)
Погонял ещё в пробнике, в целом всё работает, но есть нюансы:
- метки целей, метка индикатора хода сканирования, метка дистанции захваченной цели имеют одинаковые размеры
- отсутствует возможность выбора удалённости цели (именно с этим связана проблема с захватом без циклического переключения в игре вартандер)
- отсутствует метка проецируемая на цель в области ИЛС (при её захвате РЛС. из рассказа пилота миг23 можно сделать вывод что размер метки зависит от размера цели), вместо неё используется кольцо (но по ощущениям это кольцо должно указывать на захват ГСН, но это не точно)
Спойлер
плюс забываем об отсутствии информации о высоте цели
а можно всё это же, но с двумя картинками: как оно в игре сейчас и как было ирл?