Для танков с АЗ:
1.Сделать автомат заряжания и саму карусель как модуль который можно конечно же повредить
2.Сделать невозможным перезарядку на танках с АЗ на скорости свыше 50 км/ч
UPD:специально для некоторых поясню - я не хочу вводить рандомную механику клина АЗ на кочках это добавит рандома в геймплей которого и так не мало
3.При перезарядке стабилизатор будет отключаться и орудие будет вставать под определённым углом (поворот башни при этом работать будет)
4.С севшим аккамулятором АЗ не будет работать
5.При смене снаряда скорость следуйщей перезарядки будет увеличена на 2 секунды (прокрутка карусели)
для танков без АЗ:
1.Сделать перезарядку на ходу более долгой
подробнее: со скоростью до 10 км/ч танк будет перезаряжаться с нормальной сокростью, от 10 км/ч скорость перезарядки будет падать плавно и на 50 км/ч упадёт до 40% , модификация “подвеска” уменьшит максимальный коэффициент до 30%
кпримеру без учёта модификации “подвеска”: на сокрости от 50 км/ч перезарядка будет дольше на 40% , на 30 км/ч на 20% и т.д.
кпримеру с учётом модификации “подвеска”: на скорости от 50 км/ч перезарядка будет дольше на 30% , на 30 км/ч на 15% и т.д.
2.При перезарядке стабилизатор так же будет отключаться (для удобства заряжающему) но определённый угол не требуеться
Это даст как минусы АЗ так и плюсы, палка о двух концах, сделает игру на шаг к реализму ближе
3.1. При создании темы с предложением, добавляется шаблон опроса. Рекомендуем не удалять этот опрос и не изменять. В противном случае, предложение будет отклонено и перемещено в корзину.
2.Сделать невозможным перезарядку на танках с АЗ на скорости свыше 50 км/ч
и чем это обосновано?
4.С севшим аккамулятором АЗ не будет работать
он и так уже не работает
для танков без АЗ:
3. При перезарядке на скорости добавить шанс падения снаряда у заряжающего с шансом его подрыва (для фугасов и кумулей), чем выше скорость - тем веселее будет аттракцион
4. При перезарядке на высокой скорости заряжающий будет летать по танку как пробка, если игрок хочет производить заряжание, то должен будет жертвовать здоровьем заряжающего. И кстати, при перезарядке на скорости болванка не только может выпасть, но и оказаться в груди/голове/любом другом месте у заряжающего, это тоже нужно реализовать в виде вероятности.
5. Вернуть влияние здоровья заряжающего на скорость перезарядки. Раньше красный заряжающий вроде бы в 1.5 раза растягивал время перезарядки.
жаль советские танкисты из экипажей Т-64 итд об этом не знали и могли вести огонь на ходу
С чего бы? Где доказательства?
Опять же, доказательства? Или может сделать, чтобы Т-34-85 башней не мог крутить, когда аккум сел?
Тогда делаем возможность разложить снаряды по карусели, чтобы если снаряд лежит в ближайшей ячейке, то перезаряжался гораздо быстрее средней скорости перезарядки, которая указана в игре. Т.е. там около секунды будет, ну максимум 2,а вот если снаряд далеко лежит, то да, увеличивается кд, так как аз повернуться надо
В общем очередная попытка нерфа советских танков без доказательств
Полностью согласен, во время движения в танке не очень то и стабильно, потряхивает знаете ли, и чем пересечённее местность, тем сильнее тряска, тем труднее работать заряжающему, тем медленнее перезарядка