Автомат заряжания как модуль и скорость перезарядки на ходу на танках без АЗ

Для танков с АЗ:
1.Сделать автомат заряжания и саму карусель как модуль который можно конечно же повредить
2.Сделать невозможным перезарядку на танках с АЗ на скорости свыше 50 км/ч
UPD:специально для некоторых поясню - я не хочу вводить рандомную механику клина АЗ на кочках это добавит рандома в геймплей которого и так не мало
3.При перезарядке стабилизатор будет отключаться и орудие будет вставать под определённым углом (поворот башни при этом работать будет)
4.С севшим аккамулятором АЗ не будет работать
5.При смене снаряда скорость следуйщей перезарядки будет увеличена на 2 секунды (прокрутка карусели)

для танков без АЗ:
1.Сделать перезарядку на ходу более долгой
подробнее: со скоростью до 10 км/ч танк будет перезаряжаться с нормальной сокростью, от 10 км/ч скорость перезарядки будет падать плавно и на 50 км/ч упадёт до 40% , модификация “подвеска” уменьшит максимальный коэффициент до 30%
кпримеру без учёта модификации “подвеска”: на сокрости от 50 км/ч перезарядка будет дольше на 40% , на 30 км/ч на 20% и т.д.
кпримеру с учётом модификации “подвеска”: на скорости от 50 км/ч перезарядка будет дольше на 30% , на 30 км/ч на 15% и т.д.
2.При перезарядке стабилизатор так же будет отключаться (для удобства заряжающему) но определённый угол не требуеться

Это даст как минусы АЗ так и плюсы, палка о двух концах, сделает игру на шаг к реализму ближе

  • За
  • Против
0 проголосовавших
3 лайка

А можно снести тему за редактирование опроса? Надоели уже эти сверхразумы

15 лайков

в чём проблема?

Пункт 3.1. раздела предложений:

3.1. При создании темы с предложением, добавляется шаблон опроса. Рекомендуем не удалять этот опрос и не изменять. В противном случае, предложение будет отклонено и перемещено в корзину.

6 лайков

обновил

предложение в целом бесполезный баян

вот это вот как раз таки и требуется чтоб получать то кд которое сейчас есть у танков без аз

Лол, а до того как танк вкачает АЗ, он будет ездить без пушки и стрелять с пулеметов?

6 лайков

Ещё танки без АЗ должны уничтожаться после смерти двух членов экипажа

6 лайков

не как модификация в прокачке танка а как МОДУЛЬ В МОДЕЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ

6 лайков

А если экипаж состоит из 15 членов? 13 оставшихся не смогут им управлять?

4 лайка

2.Сделать невозможным перезарядку на танках с АЗ на скорости свыше 50 км/ч

и чем это обосновано?

4.С севшим аккамулятором АЗ не будет работать

он и так уже не работает

для танков без АЗ:
3. При перезарядке на скорости добавить шанс падения снаряда у заряжающего с шансом его подрыва (для фугасов и кумулей), чем выше скорость - тем веселее будет аттракцион
4. При перезарядке на высокой скорости заряжающий будет летать по танку как пробка, если игрок хочет производить заряжание, то должен будет жертвовать здоровьем заряжающего. И кстати, при перезарядке на скорости болванка не только может выпасть, но и оказаться в груди/голове/любом другом месте у заряжающего, это тоже нужно реализовать в виде вероятности.
5. Вернуть влияние здоровья заряжающего на скорость перезарядки. Раньше красный заряжающий вроде бы в 1.5 раза растягивал время перезарядки.

18 лайков

жаль советские танкисты из экипажей Т-64 итд об этом не знали и могли вести огонь на ходу

С чего бы? Где доказательства?

Опять же, доказательства? Или может сделать, чтобы Т-34-85 башней не мог крутить, когда аккум сел?

Тогда делаем возможность разложить снаряды по карусели, чтобы если снаряд лежит в ближайшей ячейке, то перезаряжался гораздо быстрее средней скорости перезарядки, которая указана в игре. Т.е. там около секунды будет, ну максимум 2,а вот если снаряд далеко лежит, то да, увеличивается кд, так как аз повернуться надо
В общем очередная попытка нерфа советских танков без доказательств

6 лайков

Самое главное забыл - Гарантированный полёт башни при попадании в БК.

А так маладес - Пять!

4 лайка

Полностью согласен, во время движения в танке не очень то и стабильно, потряхивает знаете ли, и чем пересечённее местность, тем сильнее тряска, тем труднее работать заряжающему, тем медленнее перезарядка

Тогда и на аз не требуется

Кирюша, ты сперва школу закончи, а потом пиши. Опять же оподливишься.

Кстати, что там по поводу Подрыва БК сполшных и ломов?

4 лайка

у тебя если есть контр-аргументы - приводи их, если нет, не вижу смысла в твоём сообщении, да и ответ не тебе, а автору темы, т.е. @Wuwesare163

Ты мне скажи чё там по взрыву БК с ломами и сполшняками, у тебя оно почему то взрываться не должно.

Всё время убегаешь от вопроса.

2 лайка

Ну пока у одних будет башня от попадания взлетать, у других танки от езды по холмам взрываться будут.

5 лайков
  1. на высокой скорости если наехать на кочку АЗ может заклинить, я не хочу добавлять в игру ещё одну механику которая будет зависить от рандома
  2. поверил, перезарядка становиться медленее но в целом идёт

3 и 4 это шутка такая?
5. разве такого в игре нету?

2 лайка

Ты знаешь что такое метательный заряд?

2 лайка