Если разрабы уже обмозговывали данную информацию о дебафе танков без АЗ, думаю у них есть идеи для нерфа в случае чего. И тут эти факты не помогут.
К чему вообще всякие уставания и замедления при движении, когда перезарядка - балансная величина? Тупо обамам влупят 6, а лео 7 на асах и на этом все.
Все ваши бредни сильно ударят по танкам ВМВ. Лично я не хочу играть на дедах с 30-40 сек КД.
1 лайк
Ralin
03.Июнь.2024 22:22:35
605
Не думаю, что так будет, только недавно абрамсов апали.
К сожалению никто не спросил, а хотят ли замоделенного АЗ люди. В итоге и про это спрашивать вряд ли будут.
Лол, да, хотят и очень хотят.
опрос
В технике где есть заряжающий, есть механика убили заряжающего ростет время перезарядки на 50% , предлагаю ввести механику когда стреляешь в борт танку з АЗ выбиваешь ему АЗ и идёт штраф + 25-30% к перезарядки, так как механика уравняет шансы на убийство критованому танку с заряжающим
опрос
В war thunder есть множество техники с разными типами перезарядки, ручной или автоматической. Если в технике с ручной перезарядкой вывести из строя заряжающего, то у машины серьёзно может ухудшиться перезарядка (иногда стать выше в 2 раза). Но если попробовать вывести из строя механизм заряжания технике с автоматом заряжания, то ничего не случится, ведь в большенстве машинах с такой механикой он не предусмотрен как модуль(но на машинах AMX-50 Surbaisse, Surblinde его связали с казённой час…
Для танков с АЗ:
1.Сделать автомат заряжания и саму карусель как модуль который можно конечно же повредить
2.Сделать невозможным перезарядку на танках с АЗ на скорости свыше 50 км/ч
UPD:специально для некоторых поясню - я не хочу вводить рандомную механику клина АЗ на кочках это добавит рандома в геймплей которого и так не мало
3.При перезарядке стабилизатор будет отключаться и орудие будет вставать под определённым углом (поворот башни при этом работать будет)
4.С севшим аккамулятором АЗ н…
опрос
Как вы думаете, почему в 20 веке задумались об автомате заряжания. Потому, что калибры становились больше, и заряжающий быстро уставал. Сейчас у заряжающих преимущество: они не устают, и заряжают орудие в среднем быстрее. Поэтому я предлагаю решение проблемы: механика уставания. После например 10 боеприпасов, заряжающий становится, жёлтым, потом оранжевым. Если не стрелять определённое время, то он снова станет нормальным. То же самое с наводчиком, который остался один в башне. Но, в защи…
1 лайк
Вау, четыре хейтера это же отличная выборка. Я найду тебе столько же что хотят технику без АЗ нерфануть.
carnage224:
четыре хейтера
Все голосовавшие: ну да, ну да, пошли мы нахрен)
6 лайков
Да. Потому что комментарии тоже есть под темами. Почитай.
Зачем? Я даже не открывая тему могу сразу сказать, что там делятся на два лагеря “а гДе ТаГдА уСтАлАсТь ЗоРяЖаЮщАгА?” и “уРа НеРв СаВгОв”. Ну и пара тройка сообщений на все 4 темы с какими-нибудь дельными мыслями
3 лайка
“Все” - это ~100 человек?
А…
В вашем мире видимо один и тот же человек проголосовать не может в разных темах ?
Вау, это что, 127 в одной только теме? Или люди там несколько раз голосовали?
Вот эта гениальная алгебра к чему ?
Четыре хейтера
Ну как бы голосовавшие тоже за это
Голосовашие это 100?
Ну как бы сто это не четыре
Ты там тоже что-ль только что проснулся? Или я опять какой-то скрытый контекст пропустил?
А голосование на добавление дополнительных модулей?