Бинд режимов управления

Не будьте равнодушными, проголосуйте ЗА

Суть вот в чем, есть 4 режима управления, прицеливание мышью, упрощенное, реалистичное и полное, между ними можно переключатся по заранее назначенной клавише, но переключение между ними происходит ПО ОЧЕРЕДИ, и это дико неудобное решение. Элементарная реализация, сделать возможность привязать переключение на конкретный режим по клавише, к примеру назначить на F5 прицеливание мышью, а на F6 полное.

  • За
  • Против

0 голосов

2 лайка

Эта тема, более углублённая, которую разрабы на половину реализуют этим летом. Они буквально вырезали из неё ВСЁ про настройки управления и создание конфигов…
Вообщем ЗА прожал, ждём

3 лайка

Не имеет смысла. В СБ автоматически врубается полное управление. Против.

Подобная штука инверсии убрать не сможет, нужно переключение не между типами управления, а между различными конфигами.

1 лайк

Смысл есть, не все играют в сб, а в рб это дает преимущество. Вопрос лишь в том, будет это переключение удобным или нет. С инверсиями и так проблем нет, но чтобы тебе было спокойнее, можем добавить к предложению вариант, чтобы между типами управления можно было раздельно выбирать нужна инверсия или нет.

2 лайка

Ну что значит нет если в ПМ по сравнению с сб всё инвертировано? Ты предлагаешь сейчас в процессе боя переключаться между различными типами управления, в одном из которых всё инвертировано по отношению к другому?

У меня инверсии нет, может ты не разобрался в настройках. Я переключаюсь в полное управление и, если потяну мышь вниз, самолет и полетит вниз, хотя я мышью даже не работаю, мне это надо только что бы докинуть себя рулями высоты, которые в режиме прицеливания мышью просто не работают в полную силу

Даёт-то даёт, но далеко не каждый способен его реализовать, а у пма преимущества свои тоже есть и их гораздо легче ощутить, не просто так в рб на мышеджое почти никто не летает.

Если речь идёт о профильном авиаджое и о том что на нём инверсии не ощущаются то наверное имеет место быть, другой вопрос в том будет ли удобно моментально с мышки на профильный джой переключиться.

Ну предложение то элементарное, добавить возможность биндить раздельно, решается парой строчек кода, думаю если это хотя бы 5% играющих поможет, с кодеров не убудет. Приношу извинения перед теми, кто из-за моего предложение получит контентное обновление на 100 символов позже.

Что значит “может я не разобрался”? Может ты не разобрался? Там есть две вкладки в котором мышеджой можно регулировать. Упрощённый, реалистичный и полный в одной вкладке и упрощённый/стандартный в другой. Во второй вкладке если стоит “упрощённый” инверсий не будет, только такой джой дико обрезан и не даёт совершать манёвры вообще, даже те, что доступны в прицеливании мышью. А если “упрощённый” стоит в первой вкладке, то ограничения по манёврам не будет, но будет работать инструктор, срезающий углы атаки, и пользы от такого мышеджоя тоже значительно меньше. Хотя некоторым и такой нравится.

Ты хоть гайды смотрел какие-то на то как его настроить? Хотя бы древние?

Я-то постоянно летаю в рб на нём на бобрах, мне он нужен для того чтобы нормально работали стрелки, пока их не починят, и планирую снять видео с разъяснением, как на него поставить трекер обзора на вторую мышь, чтобы в рб он стал конкурентоспособным. Там же планирую разъяснить, как фильтры убирающие туман поставить, и в целом про техническую настройку авиации целостное видео планируется.

Откуда вы такие берётесь верующие в манёвренный мышеджой, если вы его даже не настроили для себя и летаете на упрощённом?

То что ты предлагаешь было бы полезным и удобным, но речь должна идти не о режимах управления, а о целых конфигах, а это уже гораздо сложнее в реализации.

Против

Совершенно нет, очевидно что ты не ознакомился с тексом темы и моих сообщений, а если ознакомился, то ты - дилетант

У нас плюс-минус одинаковое количество боёв, только я авиацию до этого изучал год плюс дополнительно всё перепроверил. Да, клавиши действительно по-разному в режимах функционируют, но я бы не сказал что в полном управлении лучше всё это. Если хочешь я реально запишу видео с тем как этот манёвр Кобры в прицеливании мышью на клавишах сделать. И давай без репортов друг на друга на этот раз ибо они бьют по обе стороны.

Дело не в маневре кобры, и даже не в угле рулей высоты и тд. А в том что в целом в игре есть возможность переключатся между режимами по клавише, но реализовано криво, не важно по каким причинам мне это надо, другие игроки в любом случае этим пользуются. Пусть пользуются не все, но то что я предлагаю реализовать на столько легко, это даже не новая фича, просто улучшить то что уже есть, что я не понимаю критики в негативную сторону. Ну не поможет она лично тебе, из-за того что реализуют мое предложение у тебя не украдут контент, человеко-ресурсов мое предложение отнимет МИНИМУМ, влияния на скорость выхода контентных патчей не будет

1 лайк

Нет это-то всё понятно но я если вижу что ты говоришь что манёвр кобры в прицеливании мыши не исполняется. Я-то понимаю как это всё работает и даже сильнее благодаря твоей теме свои знания пополнил. И честно говорю что исполняется. А у тебя представление как у того кто посмотрел один гайд на манёвр с официального канала и ты сразу познал авиацию.

В моём понимании должны переключаться не только режимы управления, но и конфиги, ибо между ними есть очень большая несовместимость. А если реализуют только переключение режимов (что уже как бы есть но ты хочешь чтобы это чуть-чуть улучшили), это будет оправданием тому, чтобы дальнейшую работу не производить. Люди умоляют вырубить инверсии, дать нормальный обзор, но вот есть тема где просят горячие клавиши переделать - и это самое простое, и при этом бесполезное, потому что эти переключения режимов если говорить о клавишах единственное что делают - это меняют инструктора. На прицеливании мыши самолёт автоматически одни действия совершал, на упрощённом мышеджое будет совершать другие. И меняют физику клавиш - на прицеливании мыши клавиатурный тангаж более плавный, а на полном управлении на стандартном/упрощённом мышеджое - резкий, и может самолёт штопорнуть. Клавиатурные манёвры и там, и там нормально делаются. Но ты можешь мне не верить. Только вот я не дилетант явно и имею право на свою тз.

Как бы то о чём ты говоришь более чем имеет смысл ДЛЯ МЫШЕДЖОЯ (стандартного, а не упрощённого), ибо отсутствие инструктора обеспечивает ему повышенную манёвренность, но клавишным манёврам как раз для работы инструктор не мешает, а помогает, ибо клавиши без инструктора склонны сводить самолёт в штопор и теряют всю плавность. При этом манёвры это исполнять не мешает. Ты на своём полном управлении при исполнении кобры имеешь огромный риск штопорнуться, а в прицеливании мышью если всё делать правильно и манёвр будет исполнен, и штопорнуться невозможно.

Как одно улучшение повлияет на следующие? Ну просят люди чего-то в других темах, ну пусть просят, от того что реализуют мое предложение никто их предложения отклонять не будет, открою секрет, но главное желание разработчиков не порофлить с игроков, а развести на донат, а для этого они периодически вводят то что просят игроки.
Я не прошу новую фичу, и захотел я ее не потому что увидел тот ролик, этим пользуются даже на турнирах, посмотри стрим любого турнирного игрока. Есть факт что руль высоты не может выдать максимальный угол ни при каких условиях в режиме управления мышью. Мне надо выдать максимальный угол, не важно как и для чего, это вторично. Я могу это сделать уже сейчас? Да. Я могу это сделать удобно? Нет, а хотелось бы.
Опция востребована, если ты умеешь обходиться без нее ок, но то что предлагаю я улучшит жизнь некоторым игрокам, и это в принципе должно было быть изначально реализовано так как говорю я, циклическое переключение даже в селекторе вооружения это бред, это должно иметь возможность быть привязанным к отдельным клавишам, но это уже в другой теме, тут пусть хотя бы привязку режимов дадут возможность делать.

1 лайк

Ну да я это вижу и это интересно. Я особо об этом не задумывался. В теме изначально про всё это не написано. Имхо клавишам инструктор (как раз штука срезающая руль высоты) только полезен и я бы очень рад был если бы в полном управлении на стандартном мышеджое сохранялся инструктор на клавишах как в прицеливании. Ибо у клавиш есть только два положения - они либо нажаты, либо не нажаты. Если клавиша нажата, то она сразу стремится к максимальной позиции. При максимальной позиции для руля высоты самолёт становится дёрганым и его в штопор сносит. А если эта максимальная позиция обрезана инструктором, то в штопор его не сносит и он не дёрганый. А мышкой управлять при таком смене режима всё равно не получится ибо упрощённому мышеджою на мышке заблокированы вообще все манёвры.

Ладно, я принял окончательное решение, голос я свой сниму, останусь нейтральным. Если надо всё ещё могу снять видео как исполнять кобру на прицеливании мышью. Но лучше объясню словами.

Зажимаешь положительный тангаж. Затем, не отпуская его, зажимаешь отрицательный тангаж. Затем отпускаешь положительный тангаж и держишь отрицательный до тех пор, пока самолёт не выравняется. У меня мембранная клавиатура, у меня работает так. На механической дорогостоящей клавиатуре может быть оно работает иначе, но сомневаюсь в этом.

Хорошо, а как на прицеливании мышью сделать вот такой маневр: на Су-27 на скорости 500 км/ч летишь за врагом в устоявшемся вираже, переключаешься на полное управление, нажимаешь S, нос закидывается на врага для пуска ракеты.

1 лайк