Более информативное оповещение о повреждении БРЭО у вертолетов

  • За
  • Против
0 проголосовавших

После введения механики БРЭО практически каждый раз когда тебе выводят из строя этот важный модуль, ты не замечаешь этого. В итоге ты заходишь на цель, нервно тыкаешь на кливишу пуска ракет, а они не вылетают. Ибо тебе сообщили что брэо повреждено где-то в левом нижнем углу экрана, маленькими белыми буквами, которые сливаются с общим фоном. Что совсем не логично. Особенно это критично на таком вертолете как AH-1G. А когда играешь в симуляторных, где тебя в каждом бою ждет в начале игры зенитка , ты или мертв, или БРЭО вышел из строя гарантированно. Больше всего это чувствуется именно на вертолетах которые пользуются исключительно неуправляемыми ракетами.

Предлагаю 3 варианта решения:

  1. Оставить буквы снизу как есть, но добавить звуковое оповещения , услышав который тебе станет ясно, что БРЭО вышло из строя.( Считаю лучшим вариантом)

  2. Вывести БРЭО к общей информационной панели, где указаны: кол-во топлива, температура двигателей, шаг винта и прочее. А когда модуль выходит из строя , он будет загораться красным , аналогично поврежденному двигателю или топливному баку.

  3. Отдельная плашка, которая не закрывает обзор, горит опять же красным.

Думаю очень, важно понимать , особенно в пылу сражения, что с твоим вертолетом что-то не так. Ведь даже самолеты не имеют такого модуля. В которые попасть гораздо сложнее прошу заметить. А невозможность ремонта хотябы на точке, как это у танков с орудиями , превращает каждый бой в " зашел и вышел" .

6 лайков

Хорошая идея, я за.

Однако, я вижу иную реализацию: по аналогии со сломанным спо и радаром необходимо сменить цвет строк про подвесы на красный, так что игрок практически наверняка сможет обнаружить поломку.

Такое решение кажется мне наиболее логичным, потому что вписывается в уже существующий интерфейс и при этом очень просто реализуется.

А вообще, было бы хорошо добавить градацию повреждений электроники. Например, чтобы при должном везении терялась возможность использования только части подвесов или чтобы при повреждении БРЭО блок наров мог произвольно произвести аварийный сброс или внезапно выдать полный залп.

7 лайков

Вообще странно , что механнику ввели в таком сыром виде не доведя до ума оповещение. В кокпите никаких индикаторов не горит. Как буд-то это краску на корпусе поцарапали.
Вообще считаю с введением этой механики вертолеты просто обязаны уметь чиниться на точках. Не вижу никаких этому препятствий. Это никак не скажется на игре . Просто не совсем логично, когда танк может чинить все вооружение и модули на месте не смотря на всю критичность повреждений, а вертолет нет, учитывая тот факт, что в игре 95 % наземной техники имеет при себе пулеметы , которые как стекло сносят вертолеты, и вышеупомянутое БРЭО. И вот если ты допустим вывел из строя танку пулемет, не важно, он на месте сразу за несколько секунд этот пулемет вернет и ему не надо возвращатся через всю карту на свою базу под градом пуль. А вертолет , где его основная задача стрелять по танкам,(в игре больше ничего не предусмотрено) лишается своего главного оружия и вынужден просто улетать на базу . Я сейчас говорю исключительно про вертолеты которые играются на неуправляемых ракетах. Плюс не забываем про карты которые в основной массе своей открытое поле засаженное деревьями и столбами, у которых не предсказуемая коллизия. . К сожалению эта механика ударила только по вертолетам с нурсами. Птуровозы как стреляли через все поле боя, так и продолжают стрелять …

2 лайка

Вы имеете ввиду если вышел из строя модуль, цвет строки подвесов меняется на красный?. Это тоже вполне себе решение. Почему только мы должны додумывать все. А не человек который вводит такое. Нужно везде тыкнуть пальцем

1 лайк

Тот кто “родил” эту механику никогда ее не тестил в рандоме. Этот вывод сделан на основании того, что есть вот эта проблема

Любой здравомыслящий человек добавил бы индикацию невозможности вести огонь. Так, что бы ее было видно, что бы ты не прилетал к врагу и только тогда все понимал. Но у разработчика свое “особое” виденье (80 бачей за клон веточного самолета)
Я так предпологаю, дальше пробника тестировщик не заходил, и то в пьяном угаре

Теме, естессно, за

1 лайк

Согласен. Ее вообще похоже тестили на игроках. Настолько плевать увы , что уже и не важно. Вспоминаю знаменитый LOSAT за который они потом извинялись. Просто безответственно все это делают. Видимо на приколе. Да и до конца ничего ни разу не доводят.

Эта механика в принципе не должна касаться вертолетов вообще.
Я не видел ни одного упоминания отказа вооружения у вертолетов без сбития самого вертолета.
Механика высосана из пальца

2 лайка

Дело еще в том, что в игре вся модель вертолета это и есть БРЭО. Это как если при по попадании по танку вместо гусеницы, двигателя, топливных баков и проче лабуды будет всегда выходить из строя казенная чатсь орудия. При этом игрок еще ко всему не будет знать об этом , до тех пор пока не подедет к вражескому танку и не попытается выстрелить

4 лайка

Тут это называют словом “реализм”. Просто в жизни не настолько реалистично, как в вар тандыре

Т. е. работы по ремонту проводили, а оборудование из строя не выходило?

Разумеется я про боевые повреждения, но упоминание хорошее

Т. е. статистика по боевым повреждениям есть, но, по твоему, повреждений нет.

1 лайк

Про дублирование слышал?
Такого как в тундре отказа всех систем при полном сохранении всех ТТХ вертолета не бывает

Это да, но и реализовать реалистичную систему коммуникаций, электрификации и пр. в игре просто нереально.

Почему? Реализовали блоки на ка-50/52 и их выбивают крайне редко.
Постоянно вижу как камов до последнего зажимает по кому то.

Апачи на нарах и другие вертолеты напротив пропали полностью

почему то картинка в голове всплыла
image
сделают что то, а потом в поте лица типа исправляют, доделывают,переделывают. и со стороны ведь трудятся ребята)

Апача тоже непросто обезвредить, там не сразу всё выключается. Куда сложнее ситуация с ранними вертушками без детальной дамаг-модели, там до сих пор турели с ручным управлением (ми4ав и ми24а, например) не могут стрелять из пулемёта после нескольких попаданий в десантное отделение

Какая разница какие проводили работы, и что у них была там за проводка??!! Факт в том, что все эти нововведения коснулись только вертолетов и испортили игру исклюительно для них. Почему-то разработчик не замечает не пропорционально растущие угрозы для вертолета( обилие новой наземной техники со снарядами с радиовзрывателем и добавлением этой техники во все ветки и нации.) Наличие зениток которые игнорируют деревья . Звук вертолета , который слышно за 3 километра и сразу можно почему-то определить в какой конкретно стороне вертолет. А сидя в вертолете тебе не слышно почему-то практически нифига, хотя по моему логично, что и сидя в танке тебе не слышно ничего кроме своего двигателя. Но в игре все же у нас по другому. Все эти факторы, мешают играть только вертолету. И нужно по моему игровые условности как-то рационально распределять. Если бы в игре был адекватный ландшафт и правильно работающие текстуры деревьев и прочего мусора. Да и с просрисовкой обьектов огромные проблемы. Можно было еще как-т пытаться выжить. Но тут приходится облетать все намного выше чем хотелось, потому что ты боишься зацепить невидимые стены и обьекты. А когда тебя сбивает невидимый столб, тебе не особо приятно ждать потом 7 минут в ангаре причем вообще не по твоей вине. Этим проблемам уже по 5 лет. А разработчик в место того чтобы до ума довести, то что он всегда бросает не доделанным принимает решение ввести “новую механику”. Не знаю , что у них за статистика там такая и где они ее смотрят. Но я абсолютно уверен, что особенно ранние вертолеты не выживают в боях в 98% случаев. И это мне кажется не совсем нормальным учитывая количество и без этого проблем для данног класса.

2 лайка

Плюс ориентируется вертолет просто по ландшафту, потому что за столько времени еще не додумались добавить миникарту и летной технике.

Эм, как бы почти всем радио фугасам уменьшили радиус срабатывания взрывателя с восьми метров до трёх, это означает, что вероятность детонации ОФ-РВ уменьшилась в (8 / 3) ^ 3, т. е. примерно в 19 раз.