Большие карты портят игру предлагаю от них отказаться в режимах АБ и РБ

Сегодня играл, на “новой” хорошо забытой старой карте, привожу скриншот для понимания.

Как по мне карта получилась сырая, так как приходится ехать 5-10 минут и не радует меня как игрока, особенно во время батл пассов и марафонов, где необходимо оперативно набирать очки активности, их как известно за езду не выдают.

Предлагаю обсудить в общем ввод больших карт, так как они плохо сказываются на игре особенно в режимах АБ и РБ, может для третьего режима норм.

Констатирую данное заключение из-за следующих пунктов:

  1. Живучесть танков растёт, а на дистанции за укрытием ещё сложнее нанести критический урон;
  2. Тир - это хорошо, но из-за больших дистанций, это поездка в один конец;
  3. Ехать до места сражения (замеса) 2 и более минут, просто раздражает и вызывает желание покинуть бой досрочно.
  • За
  • Против
0 проголосовавших
1 лайк

нет. иди в блиц играй, эту игру не порть

27 лайков

Ты в курсе, что броня танков рассчитана именно для боя на дистанции? Да вообще любая броня эффективна только на дистанции.

Против. РБ не трогай

34 лайка

Что мешает выйти с такой карты ?
Нравятся загоны- сиди в них дальше, только в чем смысл на ОБТ играть на картах аля картошка, где почти половина техники тупо неиграбельна ?
Что делать на мелких картах птуровозкам, САУ без башни, картонкам ?

11 лайков

Полностью ЗА. я пришел в игру пострелять, а не поездить. Для езды есть автосимуляторы, там этот аспект, гораздо лучше реализован чем в тундре. Долой большие карты! Всегда выхожу с больших карт как только загрузится.

18 лайков

Вот из-за таких людей и убили американскую пустыню(

14 лайков

Бои на дистанции весело, но не когда тебе еще нужно 2 минуты ехать ради ваншота

5 лайков

Ахахахахах
Хорошая шутка, про вьетнам так же пошути)))

Большие карты по типу мажино и им подобных это вообще одни из самых играбельных карт без кустов кустовых и деревьев будто их из тайги принесли, не считая конечно игроков возомнивших себя камнями… конечно против

10 лайков

С чего вдруг они портят игру, я вот недавно руикат купил, и где мне играть? На рейне? Нет, спасибо

11 лайков

Двумя руками за! Выхожу из боя сразу, как только попадается подобная карта. Ехать до точки боя 5 мин и умереть ваншотом из за камушка - нет, спасибо.

2 лайка

приходится ехать 5-10 минут и не радует меня как игрока

На чем вы заспавнились на ней? На Т95?

Имхо, карты должны быть разными. В т.ч. такими. А чтобы не было коллизий среди игроков уставших от загонов и теми кто их любит, ввести софт калибровщик метчмейкера карт, который по кнопке “хочу в поле”/“хочу в загон” будет отдавать приоритет в поиске боя каткам с подходящим типом поля боя. Можно такую фичу даже как опцию ПА давать.
Но тупо выпиливать карты сводя все к одному типу поля боя, это прям невероятно креативное решение.

12 лайков

Так на Рейне лучше будет

Лично я готов ехать минут 3, но проблема в том что это может просто не оправдаться и все враги будут на другом фланге).
Или карты могут быть длинными, а по середине поделены преградой из-за чего долго едешь, а потом стоишь как и на городских. фландрия, Италия и т.д.
Вот если бы карты прямоугольные были.

Вот только в картошке минимальная дистанция перестрелок 500м даже для гороцких карт, и даже в блице))). Загоны исключительно особенность тундры.

Так зачем из крайности в крайность? Есть хорошие карты средних размеров, которые всем нравятся. И да, аргумент “Не нравится - выйди” фиговый.

1 лайк

Боюсь что нет карт которые безусловно нравятся всем.
У нас же в зависимости от БР и мобильности техники восприятие одной и той же карты может сильно разниться.
На одной карте будут шикарно проходить бои на условном 5.3, но ужасно на 11.7,
другая будет замечательна для 11.7, но неиграбельна для 6.7 и так далее

7 лайков

Ага, вчера страдал на танках с хорошей балистикой и пробитием, потому что по кд поподал на Швецию и Аляску.
Взял фалкон попал на пустиню синай)))))))

2 лайка

Идите в аркаду со своими загончиками, РБ должно быть только на больших картах

6 лайков

Нейтральные и хорошие карты
Моздок, Арктика, Фульда. (Фландрия с проблемами, но она по приятнее чем какие-то узкие улочки)
Очень много игроков их ненавидят.