Как по мне карта получилась сырая, так как приходится ехать 5-10 минут и не радует меня как игрока, особенно во время батл пассов и марафонов, где необходимо оперативно набирать очки активности, их как известно за езду не выдают.
Предлагаю обсудить в общем ввод больших карт, так как они плохо сказываются на игре особенно в режимах АБ и РБ, может для третьего режима норм.
Констатирую данное заключение из-за следующих пунктов:
Живучесть танков растёт, а на дистанции за укрытием ещё сложнее нанести критический урон;
Тир - это хорошо, но из-за больших дистанций, это поездка в один конец;
Ехать до места сражения (замеса) 2 и более минут, просто раздражает и вызывает желание покинуть бой досрочно.
Что мешает выйти с такой карты ?
Нравятся загоны- сиди в них дальше, только в чем смысл на ОБТ играть на картах аля картошка, где почти половина техники тупо неиграбельна ?
Что делать на мелких картах птуровозкам, САУ без башни, картонкам ?
Полностью ЗА. я пришел в игру пострелять, а не поездить. Для езды есть автосимуляторы, там этот аспект, гораздо лучше реализован чем в тундре. Долой большие карты! Всегда выхожу с больших карт как только загрузится.
Большие карты по типу мажино и им подобных это вообще одни из самых играбельных карт без кустов кустовых и деревьев будто их из тайги принесли, не считая конечно игроков возомнивших себя камнями… конечно против
приходится ехать 5-10 минут и не радует меня как игрока
На чем вы заспавнились на ней? На Т95?
Имхо, карты должны быть разными. В т.ч. такими. А чтобы не было коллизий среди игроков уставших от загонов и теми кто их любит, ввести софт калибровщик метчмейкера карт, который по кнопке “хочу в поле”/“хочу в загон” будет отдавать приоритет в поиске боя каткам с подходящим типом поля боя. Можно такую фичу даже как опцию ПА давать.
Но тупо выпиливать карты сводя все к одному типу поля боя, это прям невероятно креативное решение.
Лично я готов ехать минут 3, но проблема в том что это может просто не оправдаться и все враги будут на другом фланге).
Или карты могут быть длинными, а по середине поделены преградой из-за чего долго едешь, а потом стоишь как и на городских. фландрия, Италия и т.д.
Вот если бы карты прямоугольные были.
Боюсь что нет карт которые безусловно нравятся всем.
У нас же в зависимости от БР и мобильности техники восприятие одной и той же карты может сильно разниться.
На одной карте будут шикарно проходить бои на условном 5.3, но ужасно на 11.7,
другая будет замечательна для 11.7, но неиграбельна для 6.7 и так далее
Нейтральные и хорошие карты
Моздок, Арктика, Фульда. (Фландрия с проблемами, но она по приятнее чем какие-то узкие улочки)
Очень много игроков их ненавидят.