Увеличить скорость прокачки экипажа наземной техники в реалистичных и симуляторных боях

бери и играй- прокачаешь все 10 слотов. Тебе играть разве кто-то запрещает? Целесообразность, правда, нулевая, но со своими тараканами в голове сам разбирайся.

И судя по голосованию таких же игроков большинство. А значит проблема имеет место быть

Как раз прем помойка за полтора ка боям мб и прокачает. Далее, повторюсь, тебе не плевать в каком я слоту какую технику пиковал? Или ты считешь нормальным, что за фулл прокачку ветки, если пользоваться вашими акуенными гайдами по прокачке игрок упевает качкуть даже не треть доступных на нацию слотов экипажа?

Для справки. Года 2-3 назад советы в топе держали довольно высокий процент побед. И объяснялось это тем, что у них на топ ранге было больше обт и в сетап игроки брали больше техники
А сейчас ты доказываешь, что нет смысла брать много респов

2 лайка

Поддерживаю . Я не гонюсь за статкой поэтому играю и в 5 и в 6 респов . Я уже задолбался выкачивать премом каждый слот хотя бы до 60 . А в другов варианте как не играй, качается по чайной ложке в час

Щас бы мнение строить по форумным сидельцам XD Помню две темы- одна предлагала наилучший баланс, улучшенный фарм, решение “одноресповых” и повышенную динамику боя, а другая наоборот предлагала уменьшенную динамику боя, уменьшенный фарм опыта, серы и очков миссий, усугубление “проблемы одноресповых”.

Угадай, за что форумные сидельцы проголосовали большинством? Спойлер- за второе. За снижение динамики боя, за снижение фарма серы, опыта и ОМ, за усугубление “проблемы одноресповых”, то есть за турбо-бои.

Ссылочки: первая тема про улучшение Улучшение подбора игроков для реалистичных боёв (ТРБ и АРБ)
Вторая, про снижение Большие карты портят игру предлагаю от них отказаться в режимах АБ и РБ - #19 от пользователя Timkaru

У США сейчас самый богатый и разнообразный сетап для топов. Разве что позднего А-10 не хватает. Мне надо напоминать, какой у них винрейт? Для не знающих сообщу, что винрейт США на топ тире наземки составляет в районе 35-40 процентов. Так что твои аргументы разбиваются достаточно простым примером. Удивлён, что для тебя такое надо было пояснять.

Ты в бою не респаунишься по 20 раз. Иди поспи.

Не пойму . А с чего софтер так сильно преживает за повышение прокачки экипажа ?

Это ты меня сейчас софтером назвал?

1 лайк

Так то в обеих темах большинство проголосовало против)

Так ты вчитайся против чего. В первой теме против прямых улучшений, а во второй- против удаления вещи, что привело бы к улучшениям. То есть за ухудшения, за большие карты.

Для тебя новость, что ца не любит играть на маленьких картах?
А по поводу твоей темы: краткость - сестра таланта. А ты там целую стену наваял. Это вполне может быть причиной, что людям тупо лень все это читать. И как вывод, всего 30+ проголосовавших
P. S. Прочитал твою тему. Я бы тоже проголосовал против. Я терпеть не могу бои, когда приходится против зеркальных наций играть. Хватит, что отдельные танки пораздавали разным нациям и теряется уникальность техники
Никакая прибавка к фарму и что ты там еще озвучиваешь, моего отношения к подобной солянке в рб не изменит

1 лайк

Сорян чет не туда я гланул . Но один пень статка у тебя очень высокая )))

К вопросу про большие карты . Я думаю проще сделать как с боями ночью . Поставил галку хочешь или нет . Какой смысл в том что я загрузился вижу что карта необьятная, вышел . У меня нет только Китая и Франции . Ушел играть дальше другим сетапом . Какой смысл разрабам балансить меня на такую карту если я всеравно выйду ?

2 лайка

А с каких пор пвп игры начали баланситься от к/д2? Ты там в порядке?
Ты понимаешь, что просто тупо математически соотношение общих фрагов к смертям ВСЕХ ИГРОКОВ в любой ПВП игре, аля шутер, просто не может быть больше единицы?! Меньше — да! Больше — нет! И если для “отыгрыша” в подобной игре требуется на одну смерть делать 2 килла, то это какая то фигня, а не игра!
И это элементарная математика! Или ты это в школе ниасилил? “Математика зло!”(с) маленький Рудейка

Ема ты… Те количество опыта полученного всеми экипажами, в твоём манямирке, должно быть быть привязано именно к респаунам? А не к общему опыту, необходимому на прокачку ветки?) И ты считаешь нормальным что за прокачку ветки игрок получает 1/5 необходимого на это(прокачку всех экипажей) опыта?
🤣🤣🤣
Повторюсь за фулл закрытую ветку? Да?
🤣🤣🤣

1 лайк

Ты ливнешь с большой карты. Другой игрок попадет на обт на моздок и ливнет, потому что карта маленькая
И на чем тогда играть?

Стену, не стену, но само предложение было высказано во втором абзаце, если не считать пояснительного абзаца. Поэтому кому не надо пояснять о полезности солянки и так после второго абзаца пойдет и проголосует. А для тех, кто не понимает полезность солянки, был дан расширенный ответ.

И все же, солянка приносит пользу игре, а большие карты- вред. Пипл и проголосовал против пользы и за оставление вреда.

Интересно увидеть игрока, кто будет кричать “ура, красные пески, я их так ждал!”.

Где я говорил, что "пвп игры начали баланситься от кд 2? Давай, пожалуйста, додумками не занимайся. Наверное, тут проще в личку перейти, если хочешь это обсудить, ибо совсем в оффтоп уходим.

А кто выше несёт бред про 20 респов и 40 фрагов?

Это твое субъективное мнение.

Зато я видел, как игроки писали “ненавижу играть на топах на пепельной реке”

1 лайк

Ты же сам сообщал, что читал мою тему. Там 0 субъективности в аргументации. Так зачем сейчас белое называешь черным?
Ровно как и по теме больших карт. Там есть один очень хороший комментарий- скину ниже. И вот он не объективен? Он распространяет ложь? “Нет” и еще раз “нет”.

Скирата не читать, зато Скирата ой как писать. Мде.

А кого я ж тогда то цитировал то… Неужто на форуме 2 рудейки? Та вроде нет. Тогда… Слушай ты это, на всякий, пароль на акке поменяй, ну либо к врачу сходи.