Большие карты портят игру предлагаю от них отказаться в режимах АБ и РБ

Так на Рейне лучше будет

Лично я готов ехать минут 3, но проблема в том что это может просто не оправдаться и все враги будут на другом фланге).
Или карты могут быть длинными, а по середине поделены преградой из-за чего долго едешь, а потом стоишь как и на городских. фландрия, Италия и т.д.
Вот если бы карты прямоугольные были.

Вот только в картошке минимальная дистанция перестрелок 500м даже для гороцких карт, и даже в блице))). Загоны исключительно особенность тундры.

Так зачем из крайности в крайность? Есть хорошие карты средних размеров, которые всем нравятся. И да, аргумент “Не нравится - выйди” фиговый.

1 лайк

Боюсь что нет карт которые безусловно нравятся всем.
У нас же в зависимости от БР и мобильности техники восприятие одной и той же карты может сильно разниться.
На одной карте будут шикарно проходить бои на условном 5.3, но ужасно на 11.7,
другая будет замечательна для 11.7, но неиграбельна для 6.7 и так далее

7 лайков

Ага, вчера страдал на танках с хорошей балистикой и пробитием, потому что по кд поподал на Швецию и Аляску.
Взял фалкон попал на пустиню синай)))))))

2 лайка

Идите в аркаду со своими загончиками, РБ должно быть только на больших картах

6 лайков

Нейтральные и хорошие карты
Моздок, Арктика, Фульда. (Фландрия с проблемами, но она по приятнее чем какие-то узкие улочки)
Очень много игроков их ненавидят.

Тебе так нравятся поля полей 3.5х3.5км?

Отличные карты же спавнишься, указываешь направление, включаешь круиз контроль идёшь на кухню завариваешь чай, берешь печеньки, в туалет можешь сходить приходишь а до точки всего км остался

5 лайков

ха наивный чукотский мальчик , все эти карты есть и в ракаде ))

1 лайк

Ну я в нее не играю и не предлагаю ломать аркаду, так почему аркаша лезеть в РБ?

Да на них играть интересно, есть место для тактического маневрна, а не ехай прямо и никуда не сворачивай

а может вы просто не игрок?

1 лайк

и сиди 8 минут жди экипаж

на мой взгляд проблема не в размерах карт, а в подходе к переделке карт для топ рангов. вот, например Золотой карьер приколько отмасштабировали сместив респ. а в большей массе просто образуется участок, где ничего не происходит и нужно тупо ехать, а весь замес так и случается на узком пяточке из старых карт. что приводит к ситуаци, когда к точке захвата в начале боя приезжают две группы одна из них побеждает и закрепляется, а другая, так как убивают не всех одновременно, а игроки никак не координируются, начинают по одному долго плестись к точке, где их уже встречает группа и отстреливает. Я уже не говорю об особенностях карт, когда тебя отстреливают просто на подъезде, да и прямо на респе. респится один танк, а на него уже несколько стволов наведены с середины карты.

5 лайков

для танков с БР 10.0 и выше нужно сделать большие карты и исключить их попадание на маленькие карты.
нет
нужно сделать для них огромные карты 10 на 10 км. вот тогда тепловизоры и лазерные дальномеры реально будут полезны.

4 лайка

Как видите последние 3 дня играю, так как могу писать на форуме.🙃✨

Стоит рассмотреть, как дополнительный режим для прошариных, карты 10 на 10.
Просто столкнулся с позиционкой “тир” все за камнями, полезешь там начинают играть в морской бой… То есть очки активности идут лесом… Просто трачу время.🥺

1 лайк

Полностью согласен.👍

Почему тогда лучшая карта по мнению большинства игроков - переправа через рейн?

1 лайк